Образовательная платформа

Скидка 40% до 31 июля

Первый платёж через 3 месяца

Профессия Геймдизайнер

Профессия Геймдизайнер

Вы узнаете, как разработать игру от концепции до релиза, и сможете создавать собственные игровые миры на популярном движке Unity.

На рынке геймдева не хватает специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать геймплей игры

    Делать игру увлекательной: прорабатывать сюжет, характеры героев, механики.

  2. Формулировать и проверять гипотезы

    Предлагать идеи по улучшению игры, контролировать правильную реализацию.

  3. Взаимодействовать с командой проекта

    Говорить с техническими специалистами на одном языке и ставить понятные задачи исполнителям.

  4. Настраивать игровой баланс

    Уравновешивать систему вызовов и вознаграждений, управлять интересом игрока.

  5. Анализировать поведение игроков

    И использовать данные для улучшения геймплея в будущих обновлениях.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Примеры работ студентов

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем студентов в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Закрытые мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут 2 блока с разным уровнем сложности, онлайн-лекции и практические задания.

  • 44 тематических модуля
  • 200 онлайн-уроков

Геймдизайн

  • Основы геймдизайна

    Узнаём, что такое игра и кто такие геймдизайнеры.

  • Узлы игрового дизайна

    Разбираемся, как тема связывает узлы, как найти стереотип и архетип в своей игре, рассматриваем тему и архетипы на примере казуальных игр.

  • Сеттинг

    Узнаём, зачем сеттингу нужна травма, какие существуют типы травм, разбираем удачные сеттинги на примере «Ведьмака», Thief, Fallout, The Neverhood.

  • Герой

    Разбираемся, кто наш герой, изучаем 4 правила создания убедительного героя и то, как навести мост между чувствами игрока и героя.

  • Возможные действия героя и окружения

    Рассматриваем универсальный инструмент геймдизайнера, разбираем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, «Тургор».

  • Пространство и возможности неигровых персонажей

    Создаём события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic.

  • Выбор игрока

    Изучаем виды игрового выбора, создаём способы преодоления препятствий и связь выбора с самостоятельной постановкой цели. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft.

  • Цели игры

    Выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типы, контроль и хаос в играх.

  • Правила игры и обучение игроков

    Разбираем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Baba is you, «Каверзный тест».

  • Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера

    Подытожим всё, что мы изучили о геймдизайне, и разберём практические инструменты.

  • Этапы и процессы разработки: начальный этап

    Изучаем, как описать свою игру, сделать диздок, mindmaps и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D- и 3D-графику, звуковой дизайн.

  • Этапы и процессы разработки: работа в команде

    Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и созданием игрового контента.

  • Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование

    Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем этап Vertical Slice, начинаем тестирование проекта.

  • Издание игры 

    Анализируем рынок и составляем список задач игрового продюсера, работаем с издателем, изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и работа с сообществом, первый этап запуска, релиз, разрабатываем финансовую модель проекта.

Разработчик игр на Unity

  • Введение в профессию .NET Developer.

  • Базовые возможности C#.

  • Управляющие конструкции: ветвление и циклы.

  • Массивы.

  • Методы.

  • Структуры и введение в ООП.

  • 3D-графика реального времени и возможности Unity.

  • Первые шаги в строении игр.

  • Двигаем объекты.

  • Текстурирование и шейдеры.

  • Озвучка.

  • Анимация: общие принципы.

  • Анимация антропоморфного персонажа.

  • Системы частиц.

  • Продвинутое программирование.

  • Физический движок.

  • Пользовательский интерфейс.

  • Лайфхаки разработчиков: оптимизация, распространение и использование плагинов.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Николай Дыбовский

Николай
Дыбовский

Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge

Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр. Сейчас работает над седьмой. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Михаил Овчинников

Михаил
Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox
Сергей Камянецкий

Сергей
Камянецкий

Сертифицированный Microsoft-разработчик
Евгений Васильев

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист, руководитель проектов IThub games
Александр Кищинский

Александр
Кищинский

Руководитель студии IThub games

Работы преподавателя Николая Дыбовского

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Геймдизайнер
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Анализ рынка и подбор идей для разработки игр
  • Формулирование и проверка гипотез
  • Проработка сюжета, экономики, геймплея
  • Создание проектной документации
  • Разработка концепции игрового продукта
  • Анализ игровой экономики, баланса
  • Навыки левелдизайна
  • Постановка задач программистам
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Составление модели монетизации игры
  • Синхронизация усилий команды проекта

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 1 августа
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без первого взноса

  • 5 236 ₽/мес
  • 8 727 ₽/мес

Скидка 40% до 31 июля

Часто задаваемые вопросы