6 МЕСЯЦЕВ БЕСПЛАТНО — ПЕРВЫЙ ПЛАТЁЖ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА

−35% для первых
20 студентов

Профессия Разработчик игр на Unity

Image

Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.

Записаться на курс

На рынке не хватает разработчиков

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Создавать игры с нуля

    Научитесь разрабатывать 2D-, 3D- и мобильные игры на Unity.
  2. Изучите программирование на C#

    Сможете программировать свои игры на одном из самых популярных языков.
  3. Работать в команде

    Отработаете знания на практике в командных проектах под руководством куратора.
  4. Участвовать в геймджемах

    Станете ценным членом команды в игровых хакатонах.
  5. Монетизировать и продвигать игры

    Не останетесь голодным художником: будете знать всё о продвижении игр.
  6. Разбираться в геймдизайне

    Узнаете основы геймдизайна и сможете управлять вниманием игрока.

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

  1. С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

  2. Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

  3. Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.

  4. Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 34 тематических модуля
  • 150 онлайн-уроков

Курс 1. Введение в C#

    1. Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
    2. Форматированный вывод
    3. Преобразование типов данных
    4. Арифметические операции
    5. Логические операции
    1. Логический оператор, Тернарный оператор
    2. Оператор switch
    3. Оптимизация рутинных задач: циклы
    4. Цикл for
    5. Цикл while
    6. Цикл do-while
    1. Одномерные массивы
    2. Основные методы работы с одномерными массивами
    3. Вложенные циклы, операторы break и continue
    4. Многомерные массивы
    5. Цикл foreach
    1. Разделение логики: использование методов
    2. Параметры методов,возвращение значений
    3. Перегрузка методов
    4. Понятие рекурсивной функции
    1. Объекты и классы
    2. Поля и константы
    3. Модификаторы доступа
    4. Статические поля и методы

Курс 2. Основы создания игр на Unity

    1. Трехмерное пространство, камера
    2. Вершины, Полигоны, Объекты
    3. Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
    4. Динамическое освещение, тени
    5. Анимация
    6. Процесс рендеринга
    7. Постпроцессинг
    8. Шейдеры
    9. Системы частиц
    10. Современные API
    1. Установка Unity
    2. Интерфейс Unity
    3. Сцены, камеры, источники света
    4. Объекты на сцене, их свойства
    5. Простейшие материалы
    1. Скрипты, основы Unity API
    2. Использование Rigidbody: движение, вращение
    3. Настройка коллайдеров
    4. Соединение объектов, Joint
    1. Режимы рендеринга
    2. Карты текстур
    3. Настройки материала
    4. Шейдеры
    1. Источники звука
    2. Настройки AudioSource
    3. API проигрывания звука
    4. AudioMixer
    5. Наложение эффектов
    1. Граф анимаций
    2. Создание анимации, таймлайн
    3. Реалистичность, анимационные кривые
    4. Контроллеры анимации
    1. Применени
    2. Создание и настройка системы частиц
    3. Компоненты
    4. Шейдеры
    1. Жизненный цикл сцен и объектов
    2. Корутины и параллельное выполнение
    3. Система событий
    4. Инструменты отладки и логирования
    5. Unit-тестирование
    1. Основные виды коллайдеров
    2. Виды сочленений (joint)
    3. Физические материалы
    4. Симуляция тканей (Cloth)
    5. Ragdoll-модели
    6. Обнаружение столкновений (collision detection)
    7. Отладка физики
    1. Разметка элементов интерфейса
    2. Интерактивные элементы
    3. Анимация и эффекты
    4. Отладочный интерфейс
    1. Приемы оптимизации
    2. Лучшие практики
    3. Полезные плагины
    4. Публикация и распространение игры

Курс 3. Углубляемся в Unity

    1. Пользовательский ввод
    2. Touch-события
    3. Экранная клавиатуры
    4. Адаптация интерфейса
    5. Адаптация геймплея
    1. Акселерометр и другие сенсоры
    2. Оптимизация производительности
    3. Сборка под мобильные устройства
    1. Вершинные шейдеры
    2. Шейдеры геометрии
    3. Фрагментные шейдеры
    4. ShaderLab
    1. Редактор ландшафта
    2. Редактор деревьев
    3. Трава и ветер
    1. Обзор инструмента
    2. Управление клипами
    3. Создание дорожек
    4. Настройки таймлайна
    1. Сглаживание
    2. Отражения
    3. Размытие
    4. HDR
    5. Прочие эффекты
    1. Управление навигацией и поиском пути
    2. Базовые приемы программирования ИИ
    3. Управление сложностью ИИ
    1. Подготовка игры к мультиплееру
    2. Network Manager
    3. Сетевые игровые объекты
    4. Сетевые события и действия
    5. Клиент-серверное взаимодействие
    1. VR vs AR, использование в Unity
    2. Google XR SDK
    3. Платформа Vuforia
    4. VR-устройства
    1. Материалы для дальнейшего изучения
    2. Как участвовать в разработке самого Unity
    3. Сертификация
    4. Поиск работы

Курс 4. Разработка полного цикла

    1. Дизайн игрового мира, сеттинга
    2. Дизайн игровых механик
    3. Системный дизайн
    4. Дизайн контента
    5. Создание сюжета, игровых текстов
    6. Левел-дизайн
    1. Базовые понятия
    2. Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
    3. Полигональное моделирование
    4. Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
    5. Модификаторы
    6. Кривые, меши, сплайны
    7. Типовые ошибки
    1. Скульптинг
    2. Ключевая анимация
    3. Экспорт в Unity
    1. Инструменты графического редактора
    2. Создание тайловых текстур
    3. Создание карт
    4. Приемы создание реалистичных текстур
    1. Материалы, карты
    2. Генерация текстур
    3. Запекание текстур
    4. Развертки
    1. Инструменты аудио-редактора
    2. Запись звуков
    3. Инструменты создания музыки
    4. Микширование
    1. Прием оплаты
    2. Freemium
    3. Игровая валюта, внутриигровые покупки
    4. Реклама в играх
    5. Интеграция с CPA
    1. SEO / ASO
    2. Маркетинг игры
    3. Трафик из CPA/CPI сетей
    4. Социальные сети
    5. Локализация

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Михаил
Овчинников

Главный методист технического направления Skillbox

Сергей
Камянецкий

C#-разработчик, участник программы Microsoft Student Partners Rus

8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист и преподаватель

Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.

Алекс
Кищинский

Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель и инди-разработчик

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Unity game developer
  • Зарплата от 110 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Программирование на С#
  • Опыт разработки на движке Unity
  • Создание текстур
  • Понимание полного цикла создания игры, игровой логики
  • Применение ИИ в играх
  • Разработка шейдеров, анимации, ландшафта
  • 3D-моделирование, скульптинг
  • Навыки продвижения и монетизации игр

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−35% для первых
20 студентов
  • Рассрочка без первого взноса 3 250 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 78 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 120 000 ₽