Как освоить креативную профессию: взгляд практиков рекламы и EdTech
Маркетинг
15 июня 2023
15 июня в Лектории Skillbox состоялась дискуссия при поддержке ведущих рекламных ассоциаций АКАР, АРИР и РАМУ. Вместе с представителями агентств и профильных вузов обсудили, в чем особенности обучения рекламистов, маркетологов и PR-специалистов.
Александр Алексеев
президент ADCR. Руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна НИУ ВШЭВлад Ситников
Бренд-директор SkillboxНадежда Панченко
председатель комитета РАМУ по образованию и HR, генеральный директор SCGМария Мордвинова
академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, заместитель руководителя школы коммуникаций НИУ ВШЭОльга Завьялова
руководитель направления по работе с персоналом WeboramaНина Трубникова
зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникации РУДН, руководитель программы «Реклама»Виталий Быков
Руководитель креативного агентства Red KedsС 2009 года продвигает культуру применения газобетона в России.
Эксперты рассказали:
Как обучиться креативу? Что для этого нужно – поступление в вузы или курсы EdTech?
Где и как сейчас освоить специальность из индустрии рекламы?
Какие навыки нужны представителю креативной отрасли?
Джуны в российской рекламе новой реальности: особенности трудоустройства и развития в локализованных агентствах
Что нужно для получения награды на международных рекламных фестивалях?