К записям

Как освоить креативную профессию: взгляд практиков рекламы и EdTech

Маркетинг 15 июня 2023
15 июня в Лектории Skillbox состоялась дискуссия при поддержке ведущих рекламных ассоциаций АКАР, АРИР и РАМУ. Вместе с представителями агентств и профильных вузов обсудили, в чем особенности обучения рекламистов, маркетологов и PR-специалистов.
  • Александр Алексеев

    президент ADCR. Руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна НИУ ВШЭ
  • Влад Ситников

    Бренд-директор Skillbox
  • Надежда Панченко

    председатель комитета РАМУ по образованию и HR, генеральный директор SCG
  • Мария Мордвинова

    академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ, заместитель руководителя школы коммуникаций НИУ ВШЭ
  • Ольга Завьялова

    руководитель направления по работе с персоналом Weborama
  • Нина Трубникова

    зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникации РУДН, руководитель программы «Реклама»
  • Виталий Быков

    Руководитель креативного агентства Red Keds
    С 2009 года продвигает культуру применения газобетона в России. 

Эксперты рассказали:

  • Как обучиться креативу? Что для этого нужно – поступление в вузы или курсы EdTech? 

  • Где и как сейчас освоить специальность из индустрии рекламы?

  • Какие навыки нужны представителю креативной отрасли?

  • Джуны в российской рекламе новой реальности: особенности трудоустройства и развития в локализованных агентствах

  • Что нужно для получения награды на международных рекламных фестивалях?