Первый платёж через 3 месяца

−40% до 24 октября

Профессия 3D-аниматор

Профессия 3D-аниматор

Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе.

Записаться на курс

Получи профессию в перспективной области

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Создадите анимацию персонажа
  2. Делать развёртки и запекать карты
  3. Анимировать животных и технику
  4. Создавать массовые анимированные сцены
  5. Делать процедурную анимацию
  6. Текстурировать и работать с материалами
  7. Делать риггинг тела и лица
  8. Работать в Maya и Houdini

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

0e364d6a617ec2940696b6cabec53e421f62ae6c.gif

Помощь в трудоустройстве

2d0ab3debe0c5c2eb00e223230f5dea1354b9e33.svg

Наш партнёр TalentsInGames.com — платформа по поиску работы в игровой индустрии, помогает нашим студентам найти лучшие компании и выделиться среди остальных кандидатов

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут практические задания и онлайн-лекции, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 57 тематических модулей
  • 200+ онлайн-уроков
    1. Пользовательский интерфейс.
    2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
    3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
    4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
    5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
    6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
    7. Модификаторы.
    8. Отладка: поиск ошибок.
    9. Работа с кривыми.
    10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
    11. Hypershade — работа с материалами.
    12. ScriptEditor — создание скриптов.
    13. Marking Menu.
    1. Введение в Photoshop.
    2. Инструменты.
    3. Работа с файлами и изображениями.
    4. Принципы работы со слоями и масками.
    5. Эффекты.
    6. Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
    7. Принципы построения растровых изображений.
    8. Практика коллажирования для создания Key-Visual.
    9. Бонус. Причиняй добро.
    10. Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.
    1. Создание модели гаечного ключа.
    2. Создание модели бочки.
    3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
    4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
    5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
    6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
    7. Теория и инструменты текстурирования.
    8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
    9. Рендер в Marmoset Toolbag.
    1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
    2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
    3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
    4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
    5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
    6. Работа с волюметриками для создания облаков.
    7. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
    8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
    9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
    10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
    11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
    12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
    13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
    1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
    2. Маятник — основной инструмент анимации.
    3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
    4. Анимация шарика в пространстве лабиринта. 
    5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
    6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
    7. Повороты тела.
    8. Походка персонажа.
    9. Поднятие тяжестей и передача эмоций.
    10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
    11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
    12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Антон
Фокин

Евангелист направления 3D в Skillbox

5+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Роман
Цыганов

Digital Artist, евангелист направления 3D в Skillbox

7+ лет в индустрии компьютерной графики. Клиенты: Coca-Cola и Mercedes, киноиндустрия. Работал Lead Artist в AAA+ игре Atomic Heart. Соучредитель студии Chromatix.

Евгений
Кревный

3D-аниматор в сериалах, кино, рекламе и играх. Работал в MainRoadPost, Mail.ru

Работал над фильмом «Время первых», короткометражным мультфильмом «Азаркант», развивает проект «Дракония».

Роман
Лукьянов

3D-художник. 7+ лет опыта в 3D-моделировании. Работал над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov, Spintires: MudRunner.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность 3D-аниматор
  • Зарплата от: 70 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создание 3D-моделей
  • UVW-развёртки и текстурирование
  • Процедурная анимация
  • Анимация персонажа
  • Создание игровых ассетов
  • Запекание карт
  • Экспорт анимированных моделей в игровой движок
  • Знание инструментария: Maya Autodesk, Houdini, Photoshop
  • Риггинг персонажа
  • Анимация столкновений
  • Знание подходов к анимации в играх и кино

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

fc2d44223fec2c5cce401e5fce2d316874f50022.png

Стоимость обучения

−40% до 24 октября
  • Рассрочка без первого взноса 3 250 ₽/месяц
  • Рассрочка без скидки 5 417 ₽/месяц