Образовательная платформа
Курс

Маркетинг без платного трафика

Маркетинг без платного трафика

Вы научитесь привлекать аудиторию с помощью интересного контента. Освоите актуальные каналы: VK, Telegram, Яндекс. Дзен и email-рассылки. Сможете получить клиентов без вложений в онлайн-рекламу — даже если раньше не занимались маркетингом.

В 2022 году привычные каналы продвижения исчезли или стали стоить значительно дороже. Но у маркетинга с большими бюджетами есть альтернатива. Вы можете продвигать бизнес без платной рекламы — с помощью блога, постов в соцсетях, писем или отзывов в карточке бренда.

Российская аудитория активно пользуется интернетом и соцсетями — привлечь её внимание реально и без вложений в рекламу. Задача курса: дать вам актуальные инструменты и навыки, чтобы вы могли без бюджета раскрутить свой бизнес или помочь заказчику.

  • 73% россиян

    используют соцсети каждый день, по данным Hootsuite

  • 91% пользователей

    читают отзывы в интернете перед онлайн-покупкой, по данным Data Insight

  • 53,8% интернет-пользователей

    ищут информацию о брендах онлайн, по данным Hootsuite

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в маркетинге Новичкам в маркетинге

    Узнаете, как раскручивать бизнес через соцсети, привлекать подписчиков и увеличивать продажи с помощью контента. Сможете получать дополнительный заработок, продвигая клиентов.

  • Начинающим интернет-маркетологам Начинающим интернет-маркетологам

    Освоите актуальные инструменты, которые помогут продвигать бизнес с минимальными затратами. Сможете экспериментировать и достигать результатов без страха потерять деньги заказчика.

  • Владельцам бизнеса Владельцам бизнеса

    Узнаете, какие каналы приносят продажи в существующих ограничениях. Освоите SMM, самостоятельно запустите email-рассылку и получите первые результаты во время курса. Сможете бесплатно нарастить аудиторию.

В курсе — самые актуальные инструменты в 2022 году

Мы собрали самые эффективные инструменты продвижения бизнеса без вложений.

Вам не обязательно глубоко погружаться в маркетинг. Вы получите достаточно знаний и навыков, чтобы самостоятельно запустить успешную страницу ВКонтакте, блог в Яндекс. Дзен, Telegram-канал или email-рассылку.

В курсе — самые актуальные инструменты в 2022 году

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать стратегию продвижения

    Научитесь выбирать самые эффективные площадки и рекламные инструменты в ситуации неопределённости.

  2. Запускать рекламу без бюджета

    Познакомитесь с бесплатными инструментами продвижения ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзене и в email-маркетинге.

  3. Составлять контент-план

    Научитесь находить темы, которые волнуют вашу аудиторию. Сможете планировать рассылки, выход контента в блоге и соцсетях.

  4. Писать тексты для блога и соцсетей

    Сможете самостоятельно писать рекламные тексты или давать понятные ТЗ копирайтерам.

  5. Находить партнёров по рекламе

    Научитесь выбирать каналы, сообщества и блогеров, у которых можно эффективно разместить рекламу.

  6. Оценивать эффективность продвижения

    Разберётесь, как посмотреть результаты и сделать понятный отчёт в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Александра Чистякова г. Санкт-Петербург

    Курс «Профессия SMM-специалист»
    Материалы интересные, с примерами, шутками, мемами. Знания, полученные на курсе, пригодились для раскрутки своего блога в социальных сетях. Около 15 тысяч подписчиков я набрала сама. Потом начала покупать рекламу у блогеров, но вскоре поняла, что это дорого. Сейчас уже знаю, как правильно подбирать рекламные креативы и настраивать таргетированную рекламу, и даже успела попробовать таргетинг на практике.
  • Классный курс! Рекомендую его тем, кто только хочет войти в профессию. Большой обзорный материал, качественная работа кураторов. Очень быстро и своевременно проверяются практические работы, интенсивно работает чат поддержки.

    Словом, это новый и очень интересный формат обучения. Спасибо, Skillbox, вы сдвинули меня с мёртвой точки!
  • Роман Пересыпкин

    Курс «Интернет-маркетолог»
    Когда выбирал курс, сначала приобрёл «Профессию Веб-разработчик» — но понял, что это не моё. Поэтому перешёл на курс «Интернет-маркетолог». Всё супер! Очень нравится учиться, общаться с другими участниками курса и кураторами.

    Большой-большой респект куратору Telegram-чата и проверяющим экспертам. Обучение на платформе приходится совмещать с работой на вахте, не всегда получается быстро выполнить практические работы, но меня всегда поддержат и замотивируют!
  • Отзывы студентов

    Мария Кашубина г. Балашиха

    Курс «Профессия SMM-специалист»
    С куратором по обучению в Skillbox мы провели ревизию моих навыков. Придумали стратегию и разобрали, что у меня уже есть, над чем мне нужно работать, как это связано с моими целями. Помню одну важную фразу: «Все твои работы важны для твоего портфолио».
    Я уже поработала в сфере SMM, прошла стажировку и сейчас ищу работу снова. И очень приятно, что всё это время мне поступает много откликов, даже от крупных компаний.
  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова г. Бельцы, Молдова

    Курс «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Акция!

Курс создан в 2022 году

Вы изучите самые актуальные бесплатные инструменты для продвижения в интернете. Научитесь продвигать бизнес на всех востребованных площадках, в том числе ВКонтакте, в Telegram и Яндекс.Дзене.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

Вас ждут видео и практика на основе реальных кейсов — чтобы вы пошагово научились создавать продающий контент и получили первые результаты в продвижении.

  • 84 видеоматериала
  • 8 практических задач

Продвижение без бюджета: задачи, позиционирование и УТП

  1. Продвижение без бюджета

      1. Узнаете, какие задачи бизнеса решает продвижение в интернете. Познакомитесь с бесплатными каналами и инструментами. Поймёте, за какие результаты отвечает интернет-маркетолог и что нужно настроить до запуска рекламы.
  2. Выбираем позиционирование под аудиторию

      1. Поймёте, как проанализировать конкурентов и отстроиться от них. Научитесь составлять портреты пользователей и CJM, сегментировать аудиторию. Сможете сформулировать уникальное торговое предложение под каждый сегмент целевой аудитории.

Соцсети и мессенджеры: ВКонтакте и Telegram

  1. Продвижение ВКонтакте

      1. Узнаете, какая аудитория и какие рекламные возможности есть во ВКонтакте. Научитесь оформлять сообщество: от обложки до наполнения. Познакомитесь с популярными форматами контента. Поймёте, как привлечь аудиторию и получить статистику по продвижению.
  2. Создаём контент-план и посты для ВКонтакте

      1. Научитесь писать хорошие посты с учётом интересов аудитории и стиля бренда. Поймёте, как составить контент-план, сделать его нескучным и разнообразным.
  3. Продвижение в Telegram

      1. Разберётесь, правда ли в Telegram сидит самая умная аудитория. Поймёте, как создать и монетизировать канал. Научитесь писать посты и выбирать партнёрские каналы для рекламы.

Email-рассылки

  1. Продвижение с помощью email-рассылок

      1. Узнаете, как собрать базу адресов для email-рассылки с помощью лид-магнитов и всплывающих окон. Научитесь сегментировать аудиторию, чтобы клиенты чувствовали персональный подход и получали только полезные письма.
  2. Создаём письмо через конструктор

      1. Узнаете, как быстро собрать письмо с дизайном через специальный конструктор. Познакомитесь с азами веб-вёрстки. Научитесь настраивать основные метрики в email-маркетинге.

Отзывы

  1. Работа с отзывами: повышаем репутацию

      1. Поймёте, как собрать отзывы покупателей из геосервисов, с сайтов-агрегаторов и сделать из них правильные выводы. Научитесь работать с негативом и улучшать репутацию бренда в интернете.

Блоги

  1. Создаём и монетизируем блог в Яндекс.Дзене

      1. Узнаете, как создать и опубликовать на Яндекс.Дзене статью, галерею, истории и видео. Познакомитесь с рекомендательным алгоритмом площадки. Научитесь зарабатывать на своём блоге.
  2. Учимся писать тексты для блога

      1. Научитесь находить оригинальные темы для блога и составлять контент-план. Поймёте, каким должен быть текст, чтобы его не только дочитали до конца, но и заинтересовались продвигаемым продуктом.

Результаты продвижения

  1. Оцениваем результаты продвижения

      1. Освоите азы аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Научитесь составлять отчёты по каждому сегменту аудитории, географии и другим параметрам. Сможете сделать правильные выводы из полученной информации.

Итоговый проект. План продвижения для себя или клиента

Вы создадите план безбюджетного продвижения во ВКонтакте, в Telegram, Яндекс.Дзене и через email-рассылки. Сможете подготовить проект по брифу Skillbox, для реального заказчика или для собственного бизнеса.

Спикеры

Дмитрий Фролов

Дмитрий
Фролов

Автор курса «Digital-стратегия» от Skillbox. Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Владислав Малыхин

Владислав
Малыхин

Менеджер по работе с блогерами, автор Telegram- канала «Зашкваркетинг»
Руслан Феоктистов

Руслан
Феоктистов

Копирайтер в Клипах ВКонтакте. 6 лет опыта в копирайтинге, более 50 кейсов в портфолио
Анна Кириллова

Анна
Кириллова

Директор по коммуникациям Zoon
Андрей Безруков

Андрей
Безруков

Генеральный директор в Mailigen.ru
Елена Антипова

Елена
Антипова

Email-маркетолог
Александр Дементьев

Александр
Дементьев

Журналист, стендап-комик. Автор блогов «Популярная наука» и «Фитнес по-русски»
Юлия Ракова

Юлия
Ракова

Вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse

О Skillbox

Skillbox № 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking. по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

  • Старт курса: 25 сентября
  • Осталось: 2 места

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 2 274 ₽/мес
  • 3 249 ₽/мес

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался интернет-маркетингом. У меня получится?

    Для прохождения курса не нужны глубокие знания в маркетинге. Достаточно базового представления о том, как работают маркетинговые инструменты: чем таргетинг отличается от контекстной рекламы, какие каналы привлечения трафика существуют и зачем бизнесу вести соцсети. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Я предприниматель и не хочу глубоко вникать в маркетинг. Мне подойдёт этот курс?

    Да, мы добавили в курс самую основную теорию и сделали главный упор на практические шаги. Этого будет достаточно, чтобы самостоятельно запустить email-рассылку, завести блог в соцсетях или подобрать грамотных исполнителей для решения маркетинговых задач. Вы сможете получить реальный результат прямо во время обучения на платформе.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.