Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Занимается маркетингом 8 лет. Автор и куратор образовательных курсов. В прошлом — директор по развитию Ingate и директор по маркетингу HiConversion.
Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами.
На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.
Маркетинг в 2022 году переживает падения и взлёты. В феврале из России ушли крупные рекламные площадки, а те, кто работал с ними, начали менять стратегию и искать новые каналы продвижения.
Уже этим летом ситуация выровнялась спрос на маркетологов вновь вырос, а у тех, кто освоил новые площадки, доход даже увеличился.
на маркетологов в июне 2022 года, по данным SuperJob
средний оклад по отрасли, по данным hh.ru
маркетологов размещены прямо сейчас на hh.ru
Анализирует большие массивы данных и улучшает маркетинговую стратегию, опираясь на точные цифры.
Отвечает за контент в соцсетях. Его вы видите, когда в ленте вам попадаются посты брендов.
Отвечает за продвижение и продажи товаров на Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркете и других онлайн-площадках.
Создаёт креативы для соцсетей и делает так, чтобы эту рекламу увидела определённая аудитория.
Следит за продвижением компании во всех рекламных каналах. Совмещает в себе аналитика, контекстолога и таргетолога.
Создаёт контент для сайта, блога, соцсетей и решает задачи бизнеса с помощью текстов.
Сразу после регистрации вы получите доступ к курсу на платформе Skillbox. Вам откроются 8 модулей с видео их можно смотреть когда удобно и в любом порядке.
Вы узнаете, как проходит обучение на платформе и на какие вопросы поможет ответить курс.
Поймёте, что такое маркетинг и какую роль он играет в бизнесе. Узнаете, какие направления есть в маркетинге. Рассмотрите навыки, которые нужны специалисту для успешной карьеры.
Научитесь анализировать целевую аудиторию. Узнаете, как подбирать площадки и каналы для продвижения. Разберётесь, как оценивать эффективность рекламных кампаний.
Узнаете, чем занимаются бренд-маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры, PR- и event-менеджеры. Научитесь находить вовлекающие темы и придумывать триггерные заголовки для постов.
Узнаете, что такое маркетплейсы и какие возможности для маркетинга они открывают. Научитесь использовать бесплатный сервис аналитики Shopstat.
Поймёте, чем занимаются перформанс-маркетологи, что такое контекстная реклама, SEO-продвижение и таргетинг. Научитесь подбирать запросы для SEO.
Узнаете, почему в маркетинге не обойтись без аналитики. Поймёте, чем различаются продуктовая, маркетинговая и веб-аналитика. Научитесь анализировать целевую аудиторию на основе имеющейся информации.
Поймёте, какие карьерные перспективы у вас есть и когда получится заработать первые деньги в качестве маркетолога. Рассмотрите возможности для горизонтального и вертикального роста.
Вы пройдёте тестирование и определитесь, какая специальность в маркетинге подходит вам больше. Выявите свои сильные стороны и поймёте, в каком направлении развиваться.
Занимается маркетингом 8 лет. Автор и куратор образовательных курсов. В прошлом — директор по развитию Ingate и директор по маркетингу HiConversion.
Член программного комитета Skillbox. CEO в digital-агентстве Webolution.
Конечно! Мы создали этот курс специально для тех, кто хочет получить востребованную профессию, но не знает, с чего начать. Вы познакомитесь с популярными направлениями в маркетинге и поймёте, какое из них вам идеально подходит.
Вы отлично впишетесь, ведь в маркетинге полно творческих задач! Вы можете писать креативные тексты, работать над рекламными роликами, организовывать мероприятия и обмениваться опытом с другими творцами блогерами, дизайнерами, журналистами. Главное выбрать подходящую специальность.
Да, любая маркетинговая специальность базируется на аналитических задачах. Но вы можете выбрать, насколько глубоко в них погружаться. Например, можно ограничиться исследованием конкурентов и аудитории. А можно пойти дальше и анализировать показатели по каждой рекламной кампании в этом случае вам понравится performance-маркетинг.
Курс идёт всего 6 часов. Вы можете пройти его разом за пару дней или разбить на части вы сами выбираете комфортный режим.
Да, вы сделаете 6 практических заданий, чтобы попробовать себя в каждом из направлений маркетинга и понять, нравятся ли вам подобные задачи.
Конечно! Бесплатный курс поможет выбрать профессию по душе, а освоить её можно на наших курсах. Всем участникам курса «Введение в маркетинг» мы предложим специальную цену на дальнейшее обучение в Skillbox.
Отзывы участников
Я считаю, что каждый человек должен постоянно учиться чему-то новому, чтобы развиваться и быть компетентным специалистом. Я к этому пришла только год назад и не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Учитесь и развивайтесь, а поможет вам в этом Skillbox! ?
5 отзывов