Дизайн в деталях: градиент
Алёна Сокольникова в новой колонке рассказывает о роли градиента в истории графического дизайна и визуальных коммуникаций.
Сколько стоит реклама во «ВКонтакте» и как её оптимизировать, чтобы платить меньше
Спросили участников рынка, сколько они тратят, какие результаты получают и как меняется со временем стоимость рекламы.
Кто настоящий заказчик корпоративного обучения: тот, кто учится, или кто за это платит?
Эксперты разбирались, на чьи предпочтения опираться в разработке программ и курсов.
4 отличия EdTech-рынка США от российского: субъективные наблюдения
В 2022 году экс-директор по образовательному продукту и контенту Skyeng переехал в США. Мы спросили его о впечатлениях от местной EdTech-индустрии.
Как маркетологам генерировать идеи с помощью ChatGPT: советы и техники
Делится эксперт по текстовым коммуникациям и промпт-инжинирингу в Inbox Marketing.
«Эти системы невероятные»: Джош Берсин о новых платформах для корпоративного обучения
Пока не все перешли c LMS на LXP, а рынок уже захватывают платформы ещё новее. Они позволяют не только искать, но и создавать контент за минуты.
Выгорание сотрудников в диджитале и IT: как его распознать и предотвратить
Руководители Siberian.pro делятся лайфхаками, позволяющими вовремя заметить выгорание и не потерять сотрудника.
Рабочий стол дизайнера, или О породе кротов
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, почему вокруг нас так много посредственных логотипов.
4 ошибки предпринимателей, привлекающих инвестиции в бизнес
CEO инвестиционной платформы JetLend рассказывает об ошибках, с которыми сталкивался в работе, и о том, как их не допустить.
Цитата недели: «Нам важно не внутри конкурировать, а „захватывать“ всё больше людей»
В новом подкасте обсудили то, как инфобизнес работает во благо всей сферы онлайн-образования.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована