Новые фичи в продуктах: процесс, переговоры и ошибки
Как UX/UI-дизайнеру выстроить эффективный план работы и выжать максимум из общения с клиентом.
«Гордый Юг»: как дизайн из южных стран мира становится популярным
Историк искусства Мария Савостьянова рассказывает о новой книге Ли Эделькорт и о важной тенденции в проектировании.
Как избавиться от «проклятия джунов»? И есть ли эта проблема на самом деле?
Джунов в IT, кажется, уже переизбыток, а мидлы и сеньоры в дефиците. Можно ли сделать более продвинутые курсы, чтобы подготавливать тех, кто нужен?
Цитата недели: «EdTech сейчас становится частью образования — во многом уже стал»
На семинаре Института образования ВШЭ обсудили необходимость сближения традиционной системы образования и EdTech.
Психолог, помоги: «Устала от одиночества, подскажите, что делать?»
Попросили психолога ответить на вопрос нашей читательницы.
Приём «хочешь понять сам — объясни другому» правда работает?
Его регулярно рекомендуют как в рамках большой практики взаимного обучения, так и в обычных традиционных занятиях. Но насколько он эффективен?
Как психодидактика может заменить устаревшие дидактические подходы
Каноны классической дидактики кое в чём уже устарели, но всё ещё влияют на практику образования. Как их стоило бы пересмотреть?
Кто должен быть в продуктовой команде
Про семь ролей в идеальной команде рассказал Алексей Арефьев, директор по продукту more.tv.
Чего ожидать от рынка EdTech в 2024 году?
Мы расспросили об этом представителей разных его сегментов.
Как победить в профессиональном конкурсе со своим проектом по корпоративному обучению
И зачем вообще в них участвовать — что это даёт, кроме красивой грамоты на стенку?
Разборки по понятиям, или Первый ответ на вопрос студента
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает о разнице между искусством и дизайном.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована