Создание рекламных визуализаций — интересная и насыщенная работа: интервью с Дмитрием Глазыриным
Мы поговорили о работе в рекламной графике, начале карьеры и навыках, необходимых для успеха в CGI-индустрии.
Мы потратили 250 часов на один кадр: Конрад Аллан о работе в киноиндустрии
Мы поговорили с Конрадом Алланом — специалистом по matte-painting. В его портфолио десятки голливудских фильмов, включая «Логана» и «Игру престолов».
Майкл Джанда: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохих клиентов»
Майкл Джанда — легенда. Креативный лидер с 20-летним опытом в агентствах и инхаус-командах. Автор книги-хита «Сожги свое портфолио».
«Современный разработчик учится всю жизнь»: Вадим Макеев, рок-звезда фронтенда
Мы поговорили о тенденциях во фронтенде, карьере и обучении с Вадимом Макеевым — веб-евангелистом и идейным вдохновителем сообщества «Веб-стандарты».
Юлия Магась, EPICSTARS: «Дети уже говорят, что хотят стать блогерами, а не космонавтами»
В интервью Skillbox Юля объяснила, откуда берутся аккаунты молодых мам в нижнем белье и как разоблачить блогера-любителя накруток
Екатерина Текунова, Rambler&Co: «В какой-то момент я обнаружила, что упёрлась в потолок»
В начале карьеры Екатерина Текунова фактически бросила себе вызов: отказаться от высокооплачиваемой должности в банке и осознанно пойти на понижение. Приняв волевое решение, она оказалась в сфере IT — и сегодня ни о чём не жалеет.
Михаил Овчинников, Badoo: «Первый сайт я продал за тысячу рублей»
Михаил Овчинников возглавляет отдел в международной IT-компании. А начиналось все с уроков информатики в обычной московской школе.
«Папа думал, я работаю уборщиком в Qlean»: Роман Кумар Виас о карьере и маркетинге
До того, как прийти в интернет-маркетинг, Роман Кумар Виас шесть лет работал в банках (на его счету «Тинькофф», «Открытие» и «Ситибанк»). Потом друзья предложили долю в сервисе по уборке квартир Qlean.
Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама — это честная реклама»
Кириллу Балахтину 31 год, он работает директором по развитию бизнеса в компании Buzzoola. А еще он страстный путешественник и организатор свадеб, и не где-нибудь, а в Исландии.
Схема «клики-показы-конверсии-продажи» — это еще не стратегия
Сегодня digital-стратегия является основным запросом многих бизнесов. А что же нужно делать, чтобы стратегия стала надежным инструментом развития?
Егор Яковишен, Setka: «В состоянии дедлайна у меня открываются сверхспособности»
О первых шагах в веб-разработке и о том, какие черты отличают настоящего мастера в этой профессии.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована