Как получить работу в IT-гиганте? Рассказывает разработчик из Тулы, устроившийся в Amazon
Дмитрий Лукашин работает инженером в Amazon. Он рассказывает, как подготовить резюме, пройти все собеседования и вписаться в корпоративную культуру.
Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку
Fitmost — это единый абонемент, по которому можно ходить в разные спортивные студии и клубы.
«В настоящей игре нет ошибок»: интервью с экспертом по игропедагогике
Дидактические игры — не совсем игры, а подход «давайте сделаем наш курс повеселее» — не геймификация. Развенчиваем мифы об игровых практиках.
Как сбежать от хтони, если ты российский аграрий
После 20 лет в сельском хозяйстве Денис Мироненко бросил работу в агрохолдинге и пошёл изучать Python.
«Всё, что я не доел, когда был у тебя в гостях, отправь учителю моей дочери»
Что мы знаем об образовании в античную эпоху и чем античные споры об образовании похожи на наши.
Красота как она есть: интервью с бьюти-ретушёром Еленой Поповой
Елена рассказала о трендах отрасли и золотых стандартах, приёмах и доходах, а ещё о том, как начать работать с Vogue и Playboy.
«Мы присутствуем при зарождении новой парадигмы»: Павел Лукша об экосистемах в образовании
По мнению экспертов, в будущем образование перейдёт к модели экосистем. Где это уже происходит? Поговорили с одним из идеологов подхода.
«Если бизнес применяет гибкие методологии избирательно, это экономит и деньги, и время»
Тимлиды Дмитрий Симонов и Алексей Трошин о том, почему принцип Agile столь популярен, какие таск-трекеры выбрать и как сберечь личное время.
Полный дистант: как организовать онлайн-бакалавриат и сделать его привлекательным
Онлайн-бакалавриат — программа полностью дистанционного высшего образования. Мы выяснили, что это такое, как устроено и зачем вообще нужно.
«Победить проект во что бы то ни стало»: введение в профессию тимлида
Эксперты курса TeamLead Алексей Трошин и Дмитрий Симонов о том, как управлять процессами и направлять инициативу сотрудников в верное русло.
Николай Дыбовский: «Разработка игры — это паровоз, который достраивают на полном ходу»
Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр.
Укротитель драконов. Интервью с дизайнером игр Николаем Дыбовским
Создатель игры «Мор» о первых шагах в геймдеве, о любви к Dungeons & Dragons и о том, зачем геймдизайнерам читать «Облачный атлас».

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована