Маркетинг
#новости

«ВКонтакте» ужесточает требования к рекламе

Изменения вступят в силу с 23 мая.

«ВКонтакте» пересмотрела требования к рекламе, сообщается в блоге компании. Теперь текст объявления нельзя написать заглавными буквами — соцсеть будет следить за соблюдением норм русского языка. Отмечается, что это не относится к общепринятым аббревиатурам, а также к названиям брендов, музыкальных групп и так далее.

«Мы будем обращать внимание на всё объявление, включая название сообщества: странице „МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ“ придётся изменить его, чтобы запустить рекламу», — говорится в блоге «ВКонтакте».

На картинке в объявлении допускается написание заглавными буквами слогана, состоящего из двух-пяти слов.

Соцсеть вводит ещё одно изменение — текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения. Прежде нельзя было превышать 50%.

Эти правила вступят в силу с 23 мая.

Кроме этого, «ВКонтакте» дала рекомендации для рекламных объявлений. Чтобы запустить кампанию без ошибок, нельзя использовать:

  • специальные символы и эмодзи в тексте;
  • медиафайлы низкого качества;
  • агрессивные цвета и сочетания;
  • элементы интерфейсов, стрелки и имитацию call-to-action-кнопок в креативах;
  • изображения по схеме «до и после»;
  • изображения денежных купюр;
  • изображения, привлекающие внимание к негативным деталям;
  • изображения с сексуальным подтекстом.

Ранее «ВКонтакте» запретила использовать в рекламных объявлениях эмодзи. Соцсеть объяснила это тем, что она стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественным креативом и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована