Самый полный курс по управлению репутацией бренда в интернете

Управление репутацией бренда, персон и событий в сети

Cформируй образ с помощью современных инструментов: систем мониторинга, seo‑оптимизации, работы с негативом, мероприятий и медиаповодов
скидка
35%
первым 20
набор на курс
до
31
Декабря
Формат
Онлайн-обучение
Длительность
3 месяца
Помощь
Работа с наставником
По завершении
Проекты в портфолио

Курс идеально подойдет

Предпринимателям

Если у вас есть собственный бизнес, и вы столкнулись с отрицательными отзывами, которые формируют негативное мнение о вашей организации или бренде. Возможно, сейчас вы выводите на рынок новый продукт или бренд и хотите, чтобы за ним с самого начала закрепилась хорошая репутация. Также этот курс будет интересен и в том случае, если вы стали жертвой черного пиара, и ваши конкуренты активно портят вашу репутацию в сети.

Маркетологам

С каждым годом потенциальные клиенты все меньше доверяют прямой рекламе. В то же время перед совершением покупки отзывы на товар или услуги читают практически все. Поэтому перед маркетологами все чаще ставятся задачи не только реагировать на негативные отзывы, но и в целом формировать положительный имидж компании или бренда в интернете. Хорошая репутация и положительные отзывы не только формируют позитивный образ компании, но и напрямую влияют на рост продаж.

Агенствам

Если вы занимаетесь интернет-продвижением, используя SEO, контекстную и таргетированную рекламу, то, пройдя курс, сможете включить в перечень услуг еще и управление репутацией бренда. С помощью полученных инструментов научитесь комплексно подходить к задачам интернет-продвижения бизнеса. Это позволит с одной стороны выгодно отличаться от других интернет-агентств, с другой - вы сможете получать более высокие показатели конверсии за счет роста репутации бренда ваших заказчиков.

PR‑менеджерам

Если в ваши задачи входит формирование положительного образа товара, услуги или компании, то этот курс даст вам дополнительные инструменты в области pr-технологий. На курсе вы овладеете комплексным подходом по системному управлению репутацией, научитесь отслеживать ключевые показатели репутации бренда в сети и освоите способы влияния на них.

Новичкам

Если вы хотите освоить новую востребованную и перспективную профессию с интересными задачами и высокими заработками в digital-сфере. Сейчас на специалистов по управлению репутацией есть огромный спрос на рынке труда, особенно в крупных компаниях, так как для них вопрос репутации часто стоит на первом месте.

Зачем управлять репутацией в сети

Сегодня пользователи интернета все меньше реагируют на прямую рекламу, баннерная слепота, блокировщики рекламы в браузерах снижают эффективность обычных средств маркетинга.
90 %
Пользователи сети судят
о качестве на основе отзывов
и мнений
88 %
Воспринимают отзывы
в интернете как персональные
рекомендации
70 %
Делятся прочитанными
отзывами и рекомендациями
с друзьями

Если вы не управляете своей репутацией, значит вы теряете деньги!

Согласно исследованию iPerceptions, 63% потребителей склонны приобретать товары только на сайтах, где есть отзывы, при этом люди склонны доверять отзывам больше, чем информации из описания товаров. По исследованиям компании Reevoo, разместив отзывы на своём сайте, вы сможете увеличить объёмы продаж в целых 18 раз!

Что даст вам навык управления репутацией в сети?

Возможность управлять мнениями потенциальных клиентов, решать нестандартные задачи и получать достойное вознаграждение за работу
1 Востребованная специальность
Сайт hh.ru по запросу «управление репутацией», «SERM», «ORM», выдаёт более 300 вакансий для специалистов разного уровня. Популярные отрасли в которых востребованы такие спецы: Строительство, Туризм, IT и Digital сектор, а так же банковская сфера.
2 Высокий заработок
Сегодня специалистов по управлению репутацией крайне мало, поэтому работодатели готовы предлагать высокую зарплату и хорошие условия работы для толковых кадров. Средняя зарплата варьируется от 50 до 100 т.р
3 Интересные задачи
Часто в обязанности специалистов по управлению репутацией входит не только работа с отзывами или упоминанием о бренде, но и сотрудничество с блогерами, лидерами мнений, создание совместных PR‑акций.

Курс разработан совместно с агентством SidorinLab

370 +
успешно реализованных
проектов
7
лет на рынке
80 +
профессионалов
в команде

Книга по управлению репутацией

Уникальная книга, выпущенная в соавторстве Дмитрием Сидориным и Никитой Прохоровым. Ведущие российские интернет-эксперты в области управления репутацией рассказывают о том, какие существуют сервисы мониторинга репутации в Сети, как осуществляется управление репутацией в поисковых системах.

Книга Управление репутацией в интернете

Преподаватели

Дмитрий Сидорин
Дмитрий Сидорин

Основатель «Сидорин Лаб»

Помощник зам. Председателя Комитета по Информационной политике
Государственной Думы РФ

Никита Прохоров
Никита Прохоров

Соучредитель «Сидорин Лаб»

Руководитель проекта Reputation Lab Executive MBA Интернет-технолог, специалист по управлению репутацией в сети

Михаил Буданов
Михаил Буданов

Руководитель направления новых медиа в компании Yota

Работал с МегаФон, Nokia, Nike, BMW и MINI. Занимается публичными коммуникациями с 2007 года

Валентин Васин
Валентин Васин

Руководитель центра развития
соцсетей, Альфа-Банк

Александр Шестаков
Александр Шестаков

Руководитель продуктов
PR.Sape.ru и LM.Sape.ru

Кирилл Наумов
Кирилл Наумов

Управляющий партнер
Naumov Consulting Group

Александр Сирач
Александр Сирач

сооснователь
компании Лидсканер

Роман Морозов
Роман Морозов

Автор проектов
userator.ru и vtest.ru

Евгений Кузнецов
Евгений Кузнецов

Директор по маркетингу
и продажам компании IQBuzz

Дмитрий Кияшко
Дмитрий Кияшко

Владелец и генеральный директор
MaxStyle Digital Agency

Надежда Седова
Надежда Седова

Руководитель системы медиаанализа СКАН в информационном агентстве
"Интерфакс"

Александр Баринов
Александр Баринов

Старший юрист компании
«Зарцын, Янковский и партнеры»

Программа курса

Управление репутацией
1. Введение в понятия 6 уроков 01:35:54

Уроки в модуле:

  • У кого бывает репутация
  • Где бывает репутация
  • Место репутации в маркетинге
  • Состав работ по управлению репутацией
  • Эксперименты Стэнли Милгрема
  • Данные в сети интернет
Домашнее задание
2. Мониторинг. Основные принципы работы 11 уроков 03:17:20

Ты узнаешь:

  • Введение в тему
  • Понятие автоматического и ручного мониторинга
  • Яндекс поиск по блогам и google Alerts
  • Автоматический мониторинг
  • Мониторинг СМИ
  • Система медиа-анализа
  • Мониторинг сети
  • Мониторинг: варианты использования систем мониторинга
  • Мониторинг - лидогенерация
  • Мониторинг - лидогенерация/актуальность
  • Встроенный поиск в социальные медиа
Домашнее задание
3. Мониторинг. Работа с Youscan и Brand Analytics 4 урока 0:59:10

Ты узнаешь:

  • Создание тем в системах
  • Работа с тональностью
  • Категоризация упоминаний или работа с тегами
  • Аналитические возможности систем мониторинга
Домашнее задание
4. SEO и работа с поисковой выдачей 8 уроков 03:00:41

Уроки в модуле:

  • Где появляется репутация в поиске
  • Анализ поисковой выдачи в сравнении
  • Острова контента
  • Википедия и другие энциклопедии
  • Семантическое ядро
  • Язык запросов wordstat.yandex
  • Репутационное семантическое ядро
  • Инструменты подбора запросов и снятия позиций
Домашнее задание
5. SERM 10 уроков 03:59:01

Уроки в модуле:

  • SERM. Факторы ранжирования
  • Анализ сниппетов
  • Анализ параметров сайта
  • Анализ страниц
  • Выдавливание
  • SERM. Проверка репутации в поиске в youtube
  • Персоны
  • SEO Мультиканальность
  • Ссылочные факторы и биржи ссылок
  • Поведенческие факторы
Домашнее задание
6. Работа с негативом. Ведение дискуссий 14 уроков 04:29:23

Уроки в модуле:

  • Дискуссии - охват и вовлеченность
  • Работа с негативом
  • Парковка негатива
  • Троллинг негатива
  • Каналы ответов на негатив
  • Как не надо работать в социальных сетях (Кейс Альфа-Банка)
  • Как и чему нужно учить команду поддержки
  • Как поддержка продвигает бренд
  • Как общаться в социальных сетях
  • Тональность коммуникации с аудиториями
  • Правила ведения дискуссий
  • Репутация в социальных сетях
  • Формирование репутации на примере Yota
  • Антикризисные коммуникации - иностранный опыт
Домашнее задание
7. Работа с сайтами отзовиками 5 уроков 01:20:51

Уроки в модуле:

  • Сайты - отзовики
  • Модерация на отзовиках
  • Сложности с отзовиками
  • Механизм формирования звезд
  • Юридические способы борьбы с негативом
Домашнее задание
8. Создание контента для репутации 6 уроков 01:54:11

Уроки в модуле:

  • Введение в понятия
  • Как создается контент в интернете
  • Чем отличается развлекательный контент от репутационного
  • Как правильно писать тексты
  • Различия в написании текстов в социальных сетях и в онлайн-СМИ
  • Как информация влияет на репутацию (примеры из практики)
Домашнее задание
9. Расчёт упущенной прибыли бизнеса 11 уроков 04:06:29

Уроки в модуле:

  • Упущенная прибыль бизнеса из-за репутации бренда
  • ORM Ситуационный центр
  • Склейка данных для поиска закономерностей
  • ORM Расследование событий
  • Графы и предсказание будущего
  • Геймификация и создание систем лояльностей от бизнес-тренера Apple
  • Создание медиаповода
  • Громкие заголовки новостей
  • Распространение медиаповода и вирусные акции
  • Использование существующих медиаповодов
  • Необычные вакансии как способ привлечения внимания к бренду
Домашнее задание
10. Репутация персон и политический PR 5 уроков 01:36:35

Уроки в модуле:

  • Репутация персон. Введение
  • Управление репутацией персон. Пример из практики
  • Отработка мероприятий по социальным сетям
  • Политический PR и персоны
  • GR коммуникация нового уровня
Домашнее задание

На курс уже записались маркетологи компаний

Decathlon
Альфа Банк
Яндекс
Мегафон
Открытие
Ozon
SuperJob
Коммерсант
Сбербанк
Yota
ВТБ 24

Выпускники о курсе

  • Владислав Карелин
    студент

    закончил онлайн-курс в 2018 году и поделился своим мнением

    смотреть отзыв

Итоги программы

Общее понимание задач и особенностей управления репутацией
2
Анализ полученных результатов и мониторинг активностей пользователей
3
Работа с инструментарием, сервисами
аналитики, сайтами отзывов и другими
сервисами для управления репутацией
4
Планирование, создание, разработка и ведение стратегий по формированию позитивного имиджа бренда, компании или продукта
Диплом по окончании
После прохождения курса и выполнения всех дипломных работ вы получите диплом SERM-специалиста
Дилом

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3‑5 часов в неделю
  • 1
    Смотрите уроки в модуле

    Вас ждёт 20 модулей —
    с ёмкими и драйвовыми
    видеоуроками

  • 2
    Делаете домашнее задание

    Выполняете домашнее задание и отправляете на проверку
    в любое время

  • 3
    Получаете обратную связь

    После проверки задания куратором получаете обратную связь
    и в случае необходимости исправляете ошибки

  • 4
    Сдаёте дипломную работу

    Для закрепления знаний и навыков выполняете экзаменационную работу, после сдачи которой получаете диплом

Выверенная формула

Мы следуем своему правилу: максимум практической пользы
Интерактивное обучение

Наш курс — это интерактивное шоу, в котором вы участвуете наравне с преподавателями, арт-директорами и экспертами

Твоё обновлённое портфолио

В процессе обучения вы будете работать над реальными проектами, из которых сможете сформировать свое первое портфолио

Баланс теории и практики

Программа курса создана так, чтобы погрузить вас в теорию и отточить практические навыки на разработанных примерах в самом курсе и домашнем задание

Стажировка в лучших агентствах

Самые результативные участники курса получат возможность стажироваться и получить реальный "боевой" опыт в лучших digital-агентствах

Трудоустройство для лучших

Те, кто успешно пройдут стажировку, смогут получить предложение о трудоустройстве на постоянной основе и работать с интересными проектами

Дипломная работа

Представляет собой проект по управлению репутацией, для реализации которого нужно применить все знания и навыки, полученные на курсе.

Стоимость обучения

скидка
35%
первым 20
Полная стоимость курса
45 000 P
2 900 P
Рассрочка без первого взноса
29 000 P
Для первых 20-ти
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
Старт курса 31 Декабря
Осталось 19 мест

Онлайн-университет современных digital-профессий

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, оттачивающих мастерство на реальных проектах. После обучения возможность получить работу
в этих компаниях или у партнеров университета.
82 %
выпускников довольны
курсом и результатом
89 %
студентов довольны
преподавателями
94 %
выпускников получают
карьерный рост
20 128
студентов проходят курсы
Партнеры курсов
Практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, которые оттачивают своё мастерство на реальных проектах.
Showreel Skillbox
Наши курсы меняют жизни тысяч людей к лучшему каждый день
124 194
подписчиков в соцсетях
Новогодняя распродажа курсов
Посмотреть