Образовательный курс

3D-моделирование в ZBrush с нуля

Вы освоите инструменты, принципы и логику скульптинга, научитесь создавать персонажей и элементы окружения с помощью ZBrush.

Где применяется ZBrush

Кино, мультфильмы и реклама

Цифровой скульптинг стал неотъемлемой частью кинематографа и рекламной индустрии. ZBrush применялся для создания известных персонажей из «Аватара», «Чужого», «Гарфилда», «Зверополиса» и других. С его помощью M&M’s выпустил рекламу, где можно посмотреть эволюции героев.

Игровая индустрия, иллюстрация и концепт-арт

Цифровой скульптинг применяется для создания персонажей различных игр — от больших настольных для PC до мобильных устройств. Многие персонажи Horizon и God of War сделаны в ZBrush.

3D-печать и научная визуализация

В ZBrush можно создавать высокодетализированные модели, поэтому его часто используют для медико-биологической визуализации и 3D-печати.

Чему вы научитесь

Вы освоите полный цикл создания моделей различной сложности, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией.

Создавать простых и выразительных персонажей.

Разрабатывать 3D-модели разной сложности.

Работать с инструментами и интерфейсом программы.

Работать с фактурой и цветом модели.

Собирать и готовить 3D-модель к работе.

Освоите технику спидскульпта.

скидка 50%

Программа курса

Программа курса содержит 9 основных блоков.

  1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush

    • Введение.
    • Что такое цифровой скульптинг.
    • Практика: обзор ZBrush.
    • Практика: делаем форму.
  2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher

    • Работа над персонажем: настройка рабочего пространства.
    • Функция Dynamesh.
    • Инструмент Zremesher.
    • Работа над персонажем: рот и инструмент Zmodeler.
    • Работа над персонажем: пальцы.
    • Работа над персонажем: глаза.
    • Работа над персонажем: ноги.
    • Доработка персонажа в соответствии с референсом, работа с цветом.
    • Кисть Curve Tube.
    • Цветовая детализация и последние штрихи.
  3. Скульптинг человекоподобных персонажей

    • Создание человекоподобного персонажа: поиск идеи.
    • Методы моделирования персонажей. Basemesh.
    • ZSpheres.
    • ZSketch.
    • Работа с референсами.
    • Редактирование персонажа: работа с объемом.
    • Детализация головы персонажа.
  4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller

    • Создание одежды для персонажа с помощью функции Extract.
    • Создание одежды с помощью деформации и команды Inflate.
    • Работа над деталями лица. Инструмент Topology brush.
    • Операция Bridge.
    • Обувь для персонажа и инструменты ClipCurve и SliceCurve.
  5. Работа с фактурой и текстурой

    • Как работают альфы: настройки, импорт, создание.
    • Функция Lazy Mouse.
    • Инструмент NoiseMaker.
  6. Создание дополнительных элементов, деталей

    • Работа с Subtool и Subdivision. Скульптинг ушей.
    • Работа с Subtool и Subdivision. Работа с телом персонажа.
    • Работа с Subtool и Subdivision. Работа над пальцами и деталями.
    • Кисти InsertMultiMesh. Создание пуговицы.
    • Кисть InsertMesh. Создание пряди волос.
    • ZSphere. Создание шнурков.
  7. Дополнительные инструменты

    • Кастомизация интерфейса.
    • MicroMesh.
    • Hardsurface в ZBrush.
    • Layers.
  8. Подготовка модели к презентации

    • Постановка модели в позу.
    • Рендеринг.
    • Turntable.
  9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Примеры работ

Герой короткометражки

Моделирование, текстурирование, настройка, груминг персонажа для короткометражного мультфильма.

3D-персонаж девушки

Милая девушка в традиционном армянском костюме — сделано в свободное время.

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «3D-моделирование в ZBrush с нуля»

3D-моделирование в ZBrush с нуля

Стоимость обучения

Скидка 50%

Стоимость обучения 20 000

833 Рассрочка без первого взноса

10 000

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 8 декабря

Осталось: 15 мест

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

25 000 +

студентов учатся на наших курсах

82%

студентов довольны преподавателями

89%

выпускников получают карьерный рост

94%

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

  1. Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?

    Программа подходит для людей, не имеющих навыков в этой сфере. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться создавать 3D-модели в Zbrush с нуля.

  2. Можно ли пропускать модули?

    В конце каждого модуля есть практическое задание. Когда вы успешно решите его, сможете открыть следующую часть программы. Такой подход гарантирует, что у вас будет мотивация двигаться дальше, а мы будем уверены в том, что дали вам все нужные знания.

  3. Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы. Так вы сможете перенять уникальный опыт, профессиональные знания и лайфхаки от наших преподавателей — ведущих специалистов рынка.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.