Скидка 40% до 20 июня

Курс

Трендвотчинг и инновации как инструмент для развития бизнеса

Трендвотчинг и инновации как инструмент для развития бизнеса

Партнёр: DeepUP

Научим выявлять и прогнозировать тренды. На их основе поможем находить новые идеи и принимать правильные управленческие решения.

Курс подготовлен совместно с агентством deepUP

deepUP — это лаборатория современного маркетинга. Лаборатория разрабатывает инновационные стратегии развития бизнеса, помогает компаниям запускать новые продукты. Компания помогает раскрыть потенциал команды и подготовить её к будущему росту, создать культуру, где идеи быстро растут и воплощаются в продуктах.

Кому подойдёт этот курс

Сотрудники научатся

  1. Анализировать информацию

    Прокачают мышление, открытость новому и любознательность.

  2. Понимать и выявлять тренды

    Узнают, как тренды влияют на бизнес и на компанию.

  3. Развивать стратегию продукта и компании

    Научатся принимать управленческие решения без страха неопределённости.

  4. Придумывать новые решения проблем

    Поймут, что нужно потребителям и компании прямо сейчас.

  5. Генерировать идеи для новых продуктов

    Смогут быстро придумывать актуальные продукты и услуги и выводить их на рынок.

  6. Выбирать лучшие решения

    Узнают, как отбирать идеи и применять их к своему проекту.

Как проходит обучение

  1. Обучаем в удобном формате

    В курсе — практические видеоуроки.

    Обучаем в удобном формате
  2. Проверяем знания и даем обратную связь

    Преподаватель проверяет каждое задание и отвечает на вопросы.

    Проверяем знания и даем обратную связь
  3. Контролируем процесс обучения

    Следим за результатами и помогаем не ошибаться.

    Контролируем процесс обучения
  4. В конце курса — итоговый проект

    Резюмируем знания и помогаем закрепить их на практике.

    В конце курса — итоговый проект

Программа

Участников курса ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 40 онлайн-уроков
  1. Понятия и подходы трендвотчинга

    Понакомимся с основными целями, алгоритмами и структурой трендвотчинга. Расскажем, в чём отличие трендов от хайпа и моды.

  2. Инновации и инновационное мышление

    Объясним, что такое инновационное мышление и ловушки прошлого. Расскажем о типах инноваций и научим развивать инновационную культуру в компании.

  3. Структура трендов и насмотренность

    Расскажем, как скорость распространения трендов зависит от страны, рынка и географии. Научим искать тренды и развивать насмотренность.

  4. Мегатренды

    Разберём особенности и характеристики мегатрендов. Покажем примеры локализации трендов и скоростей их проникновения.

  5. Анализ целевой аудитории

    Научим анализировать целевую аудиторию. Расскажем, где искать информацию о потребителях компании и как работать с новыми клиентами. Рассмотрим особенности поколений: Х, миллениум, Z.

  6. Поиск глубинных потребностей аудитории

    Расскажем, что такое диффузия инноваций. Научим готовиться к интервью, определять и анализировать глубинные потребности аудитории, а потом соотносить их с трендами.

  7. Генерация идей

    Познакомим с правилами брейншторма. Научим придумывать нестандартные решения и аргументировать их.

  8. Формирование стратегии развития

    Покажем на реальных примерах связь трендов с разными направлениями бизнеса. Научим формулировать сверхзадачи для компаний, составлять стратегические планы, создавать продающие презентации и выступать с ними.

  9. Внедрение стратегии

    Разберём алгоритм внедрения плана развития и научим анализировать результаты. Расскажем, как часто обновлять стратегию развития. Рассмотрим три кейса по внедрению стратегии.

  10. Итоговая работа. Стратегическое планирование

    Участники проведут анализ трендов и создадут презентацию о стратегии развития своего проекта или бизнеса.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Игорь Померанцев

Игорь
Померанцев

Стратег, основатель стратегической лаборатории deepUP

Эксперт по стратегическому маркетингу, спикер, ментор школы управления Сколково. Бизнес-коуч ACC ICF. Создал методологию разработки стратегий, брендов и программ продвижения через погружение компании в реальный мир потребителей. Разрабатывал стратегии для десятков компаний FMCG-сектора, розничных сетей, ресторанов, бытовой техники и девелоперов.

Обучение на курсе в корпоративном формате

  • Вы выбираете формат обучения и количество участников.
  • Мы составляем программу и график занятий.
  • Ваши сотрудники учатся в удобное время и сдают промежуточные работы.
  • Вы получаете результаты обучения каждого сотрудника от персонального тьютора.
Обучение на курсе в корпоративном формате

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 2 250  ₽\мес
  • 27 000 ₽
  • 45 000 ₽

Скидка 40% до 20 июня

Часто задаваемые вопросы