Кудрявцев Lead Artist в 1518 Studios
10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.
Вы научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения в программе Substance painter. Соберёте портфолио и получите необходимую базу для старта карьеры в геймдеве.
В курсе учтены последние изменения Substance painter. Вы изучите новейшие возможности программы и получите актуальные навыки.
Это многофункциональный инструмент для создания текстур. С помощью Substance Painter делают сложные материалы для 3D-моделей. Например, ржавчину на металле, потёртости на коже или царапины на дереве.
Substance painter — передовой ресурс, который эффективно используют в геймдеве. А также он становится всё больше востребован в киноиндустрии, дизайне и других креативных отраслях.
Изучите программу Substance painter на профессиональном уровне. Сможете текстурировать 3D-модели, продавать их на стоках или делать на заказ.
Научитесь создавать уникальные текстуры 3D-объектов. Сможете выделиться на фоне конкурентов, повысить прайс и начать карьеру в моделировании.
В студии GameBox сможете собрать команду и реализовать свой проект. А эксперты из геймдева поддержат вас и ответят на вопросы.
Каждый новый проект поможет вам расти и развиваться в индустрии игр. Вы получите творческую свободу и гибкий рабочий график.
Работать в программе Substance painter
Собирать ассеты в игровых движках
Создавать этикетки и наклейки в Photoshop
Текстурировать материалы
Настраивать сцены, камеры и свет и делать модель реалистичной
Создавать резюме и портфолио, которые заинтересуют работодателей
Экспортировать текстуры в игровые движки
Подбирать подходящее окружение
Продвигать и монетизировать свои услуги
Мы подготовили для вас ассеты для текстурирования:
Все ассеты вы получите в подготовленной сцене с раздельными текстурными сетами. Готовые работы займут достойное место в вашем портфолио.
4 работы
3 работы
5 работ
3 работы
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Вы изучите подробные видео эксперта и выполните практические работы, чтобы закрепить навыки. Сложность материалов увеличивается постепенно.
Познакомитесь с содержанием курса и спикером. Разберёте основные возможности программы Substance painter и её принципы работы.
Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты. Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.
Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими. Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями. Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).
Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла. Поймёте, как образуется коррозия.
Освоите интерфейс программы Substance painter. Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы. Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.
Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance painter. Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.
Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты. Научитесь использовать маски и генераторы.
Познакомитесь с основами композиции и цвета. Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.
Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их. Научитесь создавать смарт-материалы.
Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.
Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.
Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей. Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.
Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв. Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar. Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.
Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.
Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance painter и создавать его смарт-материал.
Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера. Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур. Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.
Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.
Узнаете особенности развертки при оверлапах. Поймёте, как работают тайлы и тримы. Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.
Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.
Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.
Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет. Поймёте основы композиции и лайтинга.
Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио. Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии. Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.
Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки. Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.
Вы создадите собственную 3D-модель. Импортируете её в игровой движок, настроите материалы и свет, сделаете рендер.
10 лет занимается компьютерной графикой. Работал в студиях TRACE studio и Mundfish. Создавал проекты для 1C, Wargaming.net, Insomniac.Games.
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
3 месяца обучения
3 работы в портфолио
Навыки: текстурирование в Substance painter
Подробная обратная связь от куратора-эксперта
Возможность попасть на стажировку в GameBox
Дополнительные курсы
Вебинары с практикующими специалистами
Индивидуальные консультации по составлению резюме и подготовке к собеседованиям
Доступ к закрытому каналу с вакансиями от компаний-партнёров
Гарантия трудоустройства в договоре
Курс по нейросетям
13 месяцев обучения
15+ работ в портфолио
Навыки: текстурирование в Substance painter; создание, текстурирование, анимация, рендеринг 3D-моделей в Photoshop, Autodesk Maya, ZBrush, Arnold, Houdini, Marmoset Toolbag, Blender, Rizom UV, Unity, Unreal Engine
Подробная обратная связь от куратора-эксперта
Возможность попасть на стажировку в GameBox
Дополнительные курсы: создание персонажа, волос в Houdini, локации, брони с симуляцией ткани, анимации персонажа, Blender, Houdini с нуля до PRO
Вебинары с практикующими специалистами
2 индивидуальные консультации по составлению резюме и подготовке к собеседованиям
Доступ к закрытому каналу с вакансиями от компаний-партнёров
Гарантия трудоустройства в договоре
Курс по нейросетям
Отзывы участников
В GameBox мы сделали игру по мотивам славянских народных сказок и запустили на Steam. Я находил время для командного проекта и параллельно подрабатывал на фрилансе. А сейчас я продюсер CG.
Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
10 отзывов