Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Спецпроекты и нативная реклама

Спецпроекты и нативная реклама

Партнёр: Лайфхакер

Вы научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете подняться по карьерной лестнице или стать экспертом-фрилансером.

Спецпроекты и нативная реклама — это креативные публикации в формате теста, конкурса или игры. Они помогают рассказать о продукте нестандартно, повысить имидж и узнаваемость бренда.

На рынке не хватает менеджеров, которые умеют запускать спецпроекты. Нативная реклама нужна всем — от маленьких стартапов до крупных корпораций.

  • 1 038 компаний

    сейчас ищут таких сотрудников

  • 80 000 рублей

    средняя зарплата специалистов в этой сфере, по данным hh.ru

Кому подойдёт этот курс

  • PR-, SMM- и аккаунт-менеджерам

    PR-, SMM- и аккаунт-менеджерам

    Научитесь разрабатывать концепции спецпроектов. Узнаете, какие бывают KPI и как их выполнять. Освоите новые навыки и станете более продвинутым специалистом.

  • Начинающим маркетологам

    Начинающим маркетологам

    Узнаете, в чём преимущества спецпроектов, поймёте, как найти идею и реализовать её. Изучите востребованное направление и сможете начать карьеру в новой для себя нише.

  • Редакторам, контент-менеджерам

    Редакторам, контент-менеджерам

    Поймёте, как сделать спецпроекты и нативную рекламу в медиа эффективными. Научитесь самостоятельно планировать проекты и сможете претендовать на обоснованное повышение.

Обучение на платформе под руководством экспертов

Курс ведут специалисты, которые создают спецпроекты в «Лайфхакере».

Они поделятся опытом и научат нестандартно продвигать продукты и бренды.

Обучение на платформе под руководством экспертов

Чему вы научитесь

  1. Создавать креативные идеи
  2. Рассчитывать бюджеты
  3. Планировать и реализовывать спецпроекты
  4. Защищать концепции перед заказчиками
  5. Чётко определять KPI спецпроекта
  6. Продвигать нативную рекламу в Сети
  7. Разбираться в форматах спецпроектов и нативной рекламы
  8. Составлять брифы для дизайнеров, разработчиков, редакторов
  9. Сотрудничать со СМИ, блогерами, event-площадками

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоматериалы.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете со спикером

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете со спикером
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут онлайн-занятия и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 49 онлайн-занятий
  1. Знакомимся с курсом

    Узнаете, что такое спецпроекты и для чего они нужны. Разберётесь, какими навыками должен обладать специалист, который их создаёт.

  2. Изучаем виды и форматы спецпроектов

    Узнаете, какие задачи решают контентные, продуктовые, развлекательные спецпроекты, видео/фотопроекты и подкасты. Научитесь выбирать формат, оптимально подходящий для целей бренда.

  3. Придумываем креативные идеи

    Научитесь анализировать целевую аудиторию, генерировать идеи и разрабатывать концепции для спецпроектов. Поймёте, как презентовать свой замысел заказчику так, чтобы впечатлить его.

  4. Выбираем площадки

    Поймёте, как подобрать место для размещения спецпроектов и адаптировать под него контент. Научитесь взаимодействовать с блогерами и СМИ. Узнаете, что такое «спецпроекты 360°».

  5. Создаём контент

    Изучите основы дизайна и копирайтинга. Разберётесь, как придумывать тексты, изображения и видео, которые заинтересуют целевую аудиторию.

  6. Планируем спецпроекты

    Узнаете, как прогнозировать реальные сроки выхода спецпроектов и анализировать результаты. Научитесь ставить чёткие KPI и контролировать их выполнение.

  7. Рассчитываем бюджет

    Поймёте, из чего складывается финансирование спецпроекта. Научитесь рассчитывать стоимость разработки, реализации и продвижения.

  8. Реализуем спецпроекты

    Разберётесь, как подбирать команду, составлять технические задания на разработку дизайна, лендингов, написание текстов и продвижение.

  9. Работаем с заказчиками и исполнителями

    Научитесь ставить задачи копирайтерам, дизайнерам и разработчикам. Поймёте, как защищать идеи перед заказчиком и отрабатывать возражения. Сможете находить общий язык с клиентами и исполнителями.

  10. Определяем каналы дистрибуции спецпроекта

    Познакомитесь с базовыми принципами дистрибуции контента. Научитесь настраивать таргет, размещать рекламу у блогеров. Поймёте, как отслеживать эффективность на каждом канале продвижения.

  11. Итоговый проект. Креативная концепция спецпроекта

    Придумаете три креативные концепции для своего спецпроекта и подробно расскажете об одной из них. Выберете формат и площадку. Опишете состав команды, рассчитаете бюджет, KPI проекта и составите план реализации.

Спикеры

Мария Пчёлкина

Мария
Пчёлкина

Директор по развитию в «Лайфхакер»

Прошла карьерный путь от автора на фрилансе до директора по развитию. Работала главным редактором на Первом канале. Выступала на мероприятиях AdIndex, «Маркеториум», спецпроекта ContentSense Live.

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев, г. Ивантеевка

    Курс «Инженер по тестированию»

    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!

  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»

    Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
    Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»

    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко, г. Москва

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»

    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Елена Кальво, г. Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я»

    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
    Читайте мои тексты в Instagram

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

    Курс «SMM-специалист»

    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
    Мой дипломный проект

  • Старт курса: 29 января
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 2 475 ₽/мес
    • 29 705 ₽
    • 42 436 ₽
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не запускал спецпроекты. У меня получится?

    Для комфортного обучения на платформе нужно знать основы интернет-маркетинга и SMM, а также понимать общие принципы бюджетирования и иметь базовые математические навыки. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. Смотрите видео, выполняйте практические задания, задавайте вопросы, если что-то непонятно, и у вас обязательно всё получится.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все материалы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи нашей платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться со спикерами?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.