Новые профессии со скидкой до 60% : : Узнать больше Новые профессии со скидкой до 60%
Образовательная платформа

SMM-специалист с нуля

4 месяца до первого заработка в digital
  • Бесплатно 1 модуль курса

    7 уроков и 3 теста с моментальной автопроверкой

  • Топовые соцсети

    Освоите навыки продвижения в Telegram, VK и других соцсетях

  • Нейросети для SMM

    Планируйте и создавайте контент быстрее

  • -45%

    Скидка  действует
    0 дня 00:00:00

Продвигайте бренды в соцсетях с первого дня

SMM-специалисты продвигают бренды
в социальных сетях, создают интересный контент и запускают эффективную рекламу. Они приносят бизнесу новых клиентов, поэтому востребованы во многих компаниях.

Начните учиться бесплатно

  • За 3 дня вы научитесь:

    • Создавать брифы, чтобы лучше понимать заказчиков
    • Ставить цели для продвижения и делить их на этапы
    • Определять метрики, которыми сможете оценить результаты SMM

  • Дарим промокод на скидку 5%

    Используйте дополнительную скидку на полный курс, если захотите продолжить обучение.

Оставьте заявку и получите бесплатный доступ к курсу

С вами свяжется эксперт-консультант — откроет доступ к семи прикладным видеоурокам и даст промокод на дополнительную скидку 5% на полный курс.

Вы сможете 3 дня бесплатно смотреть лекции в личном кабинете Skillbox. Изучите материалы курса и решите, продолжать ли обучение, а эксперт расскажет, как начать успешную карьеру в индустрии.

Зарабатывайте в digital и развивайте свой бизнес

  • Выбирайте клиентов

    Сейчас для SMM-специалистов доступно более 3 000 вакансий и заказов на hh.ru и бирже freelancer.ru

  • Работайте удалённо

    SMM легко совмещать с семейными делами и путешествиями. Вы сможете стать фрилансером и работать в удобное время без привязки к офису.

  • Продвигайте своё дело

    Навыки в продвижении помогут вам развить собственный бизнес и сэкономить на найме сотрудников.

  • Попробуйте новую сферу

    Если вы уже работаете в digital, сможете объединить навыки из разных направлений и зарабатывать ещё больше.

Заработок будет расти вместе с опытом

По данным hh.ru, за год зарплаты в SMM выросли на 24%
  • 50 000 ₽
    Junior Полгода после курса
  • 100 000 ₽
    Middle 1–3 года
  • 150 000 ₽
    Senior 3+ лет

Наши выпускники уже нашли работу мечты после курса

  • Я начала проводить консультации для личных блогов и брендов. Клиентам я прописываю стратегию продвижения, потом мы встречаемся в Zoom и обсуждаем, как отстроиться от конкурентов и какие темы транслировать в блоге. Благодаря консультациям мой доход вырос на 50%, и теперь я обеспечиваю себя сама.

    Студентка SMM-специалист
  • Работу я нашла быстро :) После того как защитила диплом, я прошла консультацию в Центре карьеры Skillbox. Мне помогли оформить резюме и подсказали, как правильно составлять сопроводительное письмо. Всё это я отправила в одно digital-агентство в Челябинске, и меня туда пригласили.

    Бухгалтер Таргетолог в digital-агентстве
  • Уже в середине обучения я начал закреплять знания на практике и, помимо развития собственного проекта с картинами, брал первые заказы на стороне. Какие-то искал сам (вёл соцсети суши-ресторана, косметологии), с какими-то помогал Центр карьеры Skillbox. До сих пор многие подработки я получаю именно оттуда.

    Аналитик в банке SMM-специалист и маркетолог
  • Я уже поработала в сфере SMM, прошла стажировку и сейчас ищу работу снова. И очень приятно, что всё это время мне поступает много откликов даже от крупных компаний.

    Студентка SMM-специалист
НОВЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Максимум практики на пути
к профессии

  • Выбирайте соцсети для отработки навыков

    Сможете подстроить обучение под себя, осваивать соцсети, которые вам интересны,
и выбирать задания по уровню сложности

  • Осваивайте навыки на реальных задачах SMM-специалиста

    Выполнили задачу — можете брать аналогичные заказы на фрилансе или добавить новую строчку в резюме

  • Получайте обратную связь от куратора

    Куратор-эксперт подробно разберёт каждую работу, ответит на вопросы и поможет исправить ошибки

Команда поддержки будет рядом

  • Куратор-эксперт будет проверять ваши работы и помогать сделать их лучше. А ещё — проводить воркшопы с разбором домашних заданий. В кураторы мы берём практикующих экспертов с опытом работы от 5 лет. Они проходят методическое обучение — и умеют объяснять сложное.

    Куратор-эксперт

    Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше

  • HR-консультант поможет в поиске работы. Вместе вы составите план развития, резюме и портфолио. Консультант подготовит вас к собеседованиям и даст доступ к закрытому каналу с вакансиями.

    HR-консультант

    Помогает в поиске работы: 
от плана действий до собеседований

  • Служба заботы поддержит в решении всех технических вопросов. Например, поможет установить лицензионные программы или объяснит, как работать с учебной платформой.

    Служба заботы

    Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса

Бонусы для участников курса

  • Промокоды к сервисам

    Чтобы учиться было проще и эффективнее, вы получите расширенные доступы к полезным SMM-инструментам: Livedune, Flyvi, JagаJam и Postmypost.

  • Доступ к PRO-навыкам

    Благодаря которым вы сможете строить стратегии под более редкие цели, автоматизировать работу, бюджетировать свои услуги и рассчитывать юнит-экономику продвижения.

  • Более 40 шаблонов

    Которые упростят и ускорят работу в SMM.

Курс создан совместно с агентствами из ARDA

Ассоциация развития digital-агентств ARDA — крупнейшая ассоциация в России, куда входят сильнейшие digital- и SMM-агентства.

Вы освоите 15 комплексных SMM-навыков, которые полностью соответствуют требованиям современного бизнеса.

Учитесь у 16 топовых SMM-специалистов

После обучения вы сможете

Должность

SMM-специалист

Навыки

  • Создаю стратегию продвижения в соцсетях
  • Анализирую информацию о бренде и конкурентах
  • Упаковываю аккаунты
  • Составляю контент-план и пишу тексты
  • Разрабатываю визуал
  • Составляю смету
  • Сотрудничаю с блогерами
  • Продумываю конкурсы, розыгрыши и акции
  • Настраиваю и запускаю таргетированную рекламу
  • Использую нейросети
  • Анализирую результаты продвижения

Инструменты

Ваш путь развития в SMM

  • 30 часов теории
  • 90% практики
  • 3 проекта
  • Обновили в 2024 году
  1. Старт в SMM
    1. Цели в SMM Научитесь проводить интервью с клиентом, документировать требования и выбирать инструменты под каждую цель
      • Учимся проводить интервью с клиентами
      • Оформляем пожелания заказчика в документ
      • Повышаем узнаваемость компании в соцсетях
      • Налаживаем поддержку клиентов в соцсетях
      • Учимся продавать товары и услуги в соцсетях
      • Кейс: определяем цель в SMM для бренда
      • PRO: разбираем другие цели в SMM
    2. Концепция продвижения Научитесь определять целевую аудиторию SMM-проекта и исследовать её потребности
      • Делим целевую аудиторию на сегменты
      • Исследуем профили целевой аудитории
      • Анализируем целевую аудиторию в сервисе Google Spreadsheets
      • Определяем боли аудитории и ключевые сообщения
      • Кейс: готовим концепцию SMM-продвижения для бренда
      • PRO: собираем целевую аудиторию с помощью парсера
    3. Карта коммуникаций Узнаете, как найти голос бренда и перенести его в соцсети, научитесь отвечать на вопросы, возражения, мнения, отзывы и спам
      • Описываем tone of voice бренда
      • Определяем профили аудитории
      • Учимся отвечать на вопросы в соцсетях
      • Отрабатываем возражения
      • Грамотно отвечаем на отрицательные и положительные отзывы
      • Работаем с мнениями аудитории
      • Боремся со спамом и флудом
      • Кейс: создаём карту коммуникаций для бренда
      • PRO: как модерировать комментарии в LiveDune
    4. Стратегия присутствия Разберётесь в нюансах работы социальных сетей, решите, на каких площадках лучше всего развивать аккаунт с нуля
      • Анализируем присутствие конкурентов в соцсетях
      • Определяем, в каких соцсетях находится аудитория компании
      • Разрабатываем стратегию присутствия в соцсетях с нуля
      • Кейс: выбираем социальную сеть для бренда
    5. Запуск в соцсетях Создадите, настроите и упакуете страницы в нужных вам социальных сетях
      • Разбираемся со спецификой Telegram
      • Создаём канал в Telegram
      • Настраиваем инструменты для взаимодействия с аудиторией: комментарии, чаты, ботов
      • Учимся анализировать канал
      • Кейс: упаковываем телеграм-канал для бренда
      • Создаём сообщество ВКонтакте
      • Учимся графически оформлять сообщество
      • Разбираем, как быстро создавать дизайн для соцсетей в сервисе Flyvi
      • Создаём описание сообщества
      • Подключаем виджеты и создаём интерактивное меню
      • Изучаем специфику Инсты
      • Настраиваем бизнес-аккаунт
      • Пишем текст для шапки профиля
      • Визуально оформляем шапку профиля
      • Настраиваем инструменты для взаимодействия с аудиторией
      • Проводим базовую аналитику профиля
      • Настраиваем инструменты продаж: лид-формы, чат-ботов, магазины
      • Кейс: создаём и оформляем бизнес-аккаунт для бренда
  2. Создание контента и работа с нейросетями
    1. Контент-планирование Научитесь подбирать контент под вкусы и интересы целевой аудитории, работать с нейросетями для планирования и передавать свою уникальность через визуал, рубрики и разные форматы соцсетей.
      • Анализируем аудиторию
      • Разрабатываем рубрикатор
      • Разбираемся, как планировать календарь контента
      • Определяемся с темами и форматами контента
      • Внедряем нейросети для контент-планирования в сервисе Postmypost
      • Выбираем каналы для размещения контента
      • Кейс: пишем контент-план для бренда
      • PRO: анализируем контент конкурентов в Popsters
    2. Тексты для соцсетей Узнаете, как с помощью текстов демонстрировать экспертность, вовлекать в общение и мотивировать на покупки. Освоите нейросети для создания текстов.
      • Формируем tone of voice бренда
      • Учимся писать полезные посты
      • Учимся писать продающие посты
      • Учимся писать вовлекающие посты
      • Разбираем, как составлять сопроводительные тексты
      • Редактируем тексты для постов и рекламы
      • Создаём тексты с помощью нейросетей
      • Кейс: пишем тексты для соцсетей бренда
      • PRO: пишем интересные истории по принципам сторителлинга
    3. Визуальная концепция Научитесь выбирать цвета, шрифты, графику и фотографии для визуального оформления, а также генерировать изображения с помощью нейросети Кандинский.
      • Подбираем цвета для визуального оформления
      • Учимся подбирать шрифты
      • Подбираем графические элементы для визуальных акцентов
      • Ищем референсы для фотоконтента
      • Собираем мудборд
      • Генерируем изображения с помощью нейросети «Кандинский»
      • Адаптируем визуал для Telegram, ВКонтакте, Инсты
      • Кейс: оформляем визуальную концепцию для бренда
      • PRO: снимаем фото на телефон
    4. Короткий видеоконтент Узнаете, как искать идеи и писать сценарии для разговорных роликов и вайнов. Научитесь качественно снимать на смартфон и монтировать видео.
      • Пишем сценарий вайна и скетча
      • Учимся снимать и монтировать
      • Кейс: создаём вертикальный видеоконтент для бренда
      • PRO: считаем экономику проекта в TikTok
      • PRO: определяем метрики эффективности аккаунта в TikTok
    5. Размещение контента в соцсетях Научитесь грамотно оформлять материалы в Telegram и VK, настраивать чат-боты и кнопки.
      • Адаптируем контент для Telegram
      • Оформляем и публикуем посты
      • Настраиваем публикации с помощью дополнительных инструментов
      • Публикуем видео
      • Учимся вовлекать подписчиков
      • Анализируем показатели контента в статистике Telegram
      • Кейс: размещаем контент в телеграм-канале бренда
      • PRO: исследуем контент в сервисе аналитики TGStat
      • Разбираем, какие виды постов есть ВКонтакте
      • Знакомимся с форматами историй
      • Учимся публиковать истории
      • Определяем форматы клипов
      • Учимся публиковать клипы
      • Адаптируем контент-план для Инсты
      • Адаптируем визуал
      • Оформляем и публикуем истории
      • Оформляем и публикуем Reels
      • Анализируем эффективность контента
      • Исследуем контент в сервисе аналитики JagaJam
      • Кейс: размещаем контент в Инсте для бренда
  3. Продвижение
    1. Медиапланирование Узнаете, как построить воронку и на её основе выбрать инструменты продвижения. Научитесь считать бюджет на продвижение и прогнозировать эффективность рекламы.
      • Определяем цель продвижения
      • Подбираем инструменты продвижения компании в соцсетях
      • Разбираем, как выбирать площадки для продвижения
      • Изучаем метрики эффективности продвижения
      • Определяем структуру медиаплана
      • Оформляем медиаплан в Google таблице
      • Кейс: составляем медиаплан для бренда
      • PRO: учимся составлять смету продвижения
    2. Продвижение через блогеров Научитесь выбирать блогеров и планировать работу с ними.
      • Подбираем соцсети для размещения у блогеров
      • Определяем длительность и частоту размещений
      • Анализируем эффективность рекламы у блогеров
      • Подбираем блогеров
      • Проверяем показатели блогера
      • Составляем техническое задание
      • Взаимодействуем с блогером
      • Кейс: планируем размещения рекламы бренда у блогеров
      • PRO: готовим документацию
    3. Конкурсы, челленджи, спецпроекты Узнаете, как продумывать интересные конкурсы, составлять правила и продвигать розыгрыши на большую аудиторию.
      • Определяем формат конкурса
      • Выбираем конкурсную механику
      • Используем геймификацию
      • Создаём чат-боты и квизы
      • Продумываем творческие конкурсы
      • Составляем правила для участия в конкурсе
      • Готовим смету проведения конкурса
      • Кейс: разрабатываем конкурс для бренда
      • PRO: готовим спецпроекты
    4. Аудитории для таргета Научитесь создавать стратегии для запуска таргетированной рекламы, планировать бюджет, собирать информацию об аудитории и делать привлекательные креативы.
      • Понимаем специфику таргетированной рекламы
      • Определяем этапы запуска таргетированной рекламы
      • Создаём интеллект-карту сегментов для таргета
      • Учимся писать текст рекламного объявления
    5. Промоформаты соцсетей Познакомитесь с промоинструментами ВКонтакте и Telegram. Сможете скорректировать план продвижения с учётом особенностей социальных сетей. Проанализируете эффективность продвижения.
      • Подбираем инструменты продвижения в Telegram
      • Выбираем тип канала для посева
      • Подбираем каналы с помощью сервисов
      • Пишем рекламный пост
      • Анализируем эффективность размещений
      • Кейс: размещение рекламы в Telegram для бренда
      • Знакомимся с рекламным кабинетом ВКонтакте
      • Регистрируемся в рекламном кабинете
      • Выбираем цель продвижения
      • Определяем аудиторию и интересы для рекламы
      • Готовим рекламный креатив
      • Создаём лид-форму
      • Запускам таргетированную рекламу
      • PRO: как работает аукцион рекламы ВКонтакте
      • Подбираем инструменты продвижения в Инсте
      • Подбираем блогеров
      • Подбираем механику конкурса
      • Запускаем рекламную кампанию
      • Анализируем продвижение
      • Кейс: размещение рекламы в Инсте для бренда
      • PRO: проводим марафон
  4. Дополнительно
    1. Бонусный модуль. Работа с клиентами Научитесь оценивать стоимость своих услуг, общаться с заказчиками и разбираться в основах права, чтобы составлять юридически грамотные договоры. Поймёте, как управлять своим временем и укладываться в сроки.
    2. Год английского в подарок Доступ к материалам онлайн-школы английского языка Skillbox.
      • Изучите методику ускоренного запоминания слов и грамматики
      • Пройдёте персональную программу, которая поможет заговорить с нуля

Подтверждение ваших навыков

В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.

Посмотреть сертификат

Что говорят те, кто прошёл курс

Оксана Казанцева Курс SMM-специалист с нуля
Интересовалась этой специальностью на разных площадках, но темы модулей понравились именно здесь. Вначале было много непонятного, но постепенно я стала чувствовать себя уверенней.
Огромное спасибо спикерам курса за обратную связь. Практические задания занимали много времени, но они помогли лучше разобраться с темами. Было очень приятно работать с моим проверяющим экспертом  —  Виктория всегда тщательно разбирала и комментировала мои работы.
Елизавета Винникова Курс SMM-специалист с нуля
Информативно, достаточно теории, нравится, что есть дополнительные материалы — статьи и краткие конспекты лекций. Практика не оторвана от реальности.
Отдельное спасибо куратору Виктории Андриановой: всегда очень подробные комментарии к практике, даже если всё правильно. Много дополнительного материала «на почитать». Отличный эксперт, который добросовестно и ответственно выполняет свою работу.

Общение, комьюнити и нетворкинг

В закрытом телеграм-чате с куратором обсудите практические задания и новости SMM, получите поддержку единомышленников.

Выгодные условия оплаты

  • Оплата через 6 месяцев

    Оформите рассрочку и внесите первый платёж через 6 месяцев после начала обучения

  • Рассрочка без процентов

    Без переплат, первого взноса 
или дополнительных процентов

  • Налоговый вычет

    Можно вернуть до 13% от стоимости курса. Мы поможем оформить документы

  • Старт курса: 13 декабря
  • Осталось: 2 места

Начните учиться бесплатно

После регистрации с вами свяжется консультант — поможет открыть доступ к курсу и получить дополнительную скидку 5%

  • 3 модуля — бесплатно
  • Ограничение — 3 дня
  • Банковскую карту прикреплять не нужно
БЕСПЛАТНО
  • 0 ₽/мес
  • 4 875 ₽/мес
Найди себя в Skillbox Скидка 45% действует 0 дня 00:00:00

Вам может понравиться

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не занимался SMM, а курс целиком построен на практике. У меня получится?

      Конечно! В карточке каждой задачи вы найдёте много видео, дополнительных материалов и упражнений, которые позволят лучше разобраться в теме и сделать всё на высшем уровне. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. Они поделятся подробной обратной связью и укажут, на чём стоит сделать акцент в работе.

    • Я смогу устроиться на работу после курса?

      Вы получите все необходимые навыки, которые помогут начать карьеру SMM-менеджера: изучите рабочий процесс, освоите востребованные инструменты, соберёте портфолио из качественных работ. В остальном всё зависит от вас.

    • Зачем обновили курс?

      Программу обновили, потому что рынок SMM в России сильно изменился: популярные до 2022 года соцсети заблокированы, таргетированная реклама осталась только ВКонтакте и Telegram. Кроме того, растёт роль нейросетей, которые помогают SMM-специалистам в работе.

      Мы следим за трендами и регулярно пополняем курс актуальными материалами, чтобы вы оставались востребованным специалистом.

    • Как вы определяете, что требуется от SMM-специалистов?

      Мы проанализировали 2859 вакансий для SMM-специалистов и составили на их основе список требований к новичкам. Потом мы разослали этот список руководителям и топ-специалистам SMM-агентств из Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA). Они помогли составить «портреты» SMM-специалистов с разбивкой по навыкам и уровням.

    • Что изменилось в курсе?

      Мы пересняли все уроки. Теперь в их основе — реальные актуальные задачи из практики SMM-специалистов.

      Вот как построены уроки. В начале вы знакомитесь с SMM-задачей и смотрите видео — изучаете инструменты, которые потребуются для решения. Затем выполняете практическую работу и закрепляете навыки. Справиться с заданием помогает пошаговый алгоритм, который даётся в видеоинструкции.

      Ещё одно изменение: вместо одной итоговой работы в портфолио теперь сразу три. Это три кейса из разных сфер: услуги, продажа товаров и онлайн-образование.

    • Можно ли во время обучения работать над своим проектом?

      Вы сами выбираете, с каким проектом работать. Если у вас есть бизнес или клиент, которому нужно вести соцсети, вы можете выполнять задания на своём проекте. Если нет — возьмёте учебные задачи. Поэтому курс подходит как тем, кто учится с нуля, так и тем, кто уже работает в SMM.

    • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

      Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

    • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

      Всё зависит только от вас. Чтобы пройти курс за 5 месяцев, достаточно заниматься 4−6 часов в неделю. Если вы будете уделять обучению на платформе 8−10 часов в неделю, сможете закончить курс через 2,5 месяца.

    • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

      У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

    • Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?

      Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.

      • Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
      • Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
      • Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
      • В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
      • Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.

      Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.