В чёрную пятницу — скидки до 60% : : Узнать больше В чёрную пятницу — скидки до 60%
Образовательная платформа
Найди себя в Skillbox Скидка 45% действует 0 дней 00:00:00
Курс Партнёр: Ассоциация digital-агентств ARDA

SMM-специалист с нуля

С первого дня вы начнёте продвигать бизнес в соцсетях: создавать контент, общаться с аудиторией и запускать рекламу. Потренируетесь на реальных задачах и составите эффективную SMM-стратегию.

После курса сможете начать карьеру в SMM или продвигать собственный бизнес.

Вы освоите 15 комплексных SMM-навыков, которые помогут успешно продвигать бизнес в любой социальной сети. Углублённо изучите функции ВКонтакте, Telegram и других востребованных площадок.

На рынке не хватает специалистов

SMM-специалисты в остром дефиците на российском рынке: на hh.ru вакансий в 2023 году больше, чем активных резюме. В связи с этим работодатели стали повышать зарплаты — за год они выросли на 24%, появились вакансии с окладом до 200 тысяч рублей. SMM-специалисты по уровню зарплаты уже обгоняют финансистов, юристов, экономистов и врачей.

Курс по SMM поможет вам

  • Стартовать в digital-маркетинге

    Познакомитесь с SMM и с нуля освоите всю базу для успешного старта в digital-маркетинге. Соберёте портфолио, которое поможет вам найти первых клиентов.

  • Начать зарабатывать удалённо

    Освоите профессию, которую легко совмещать с семейными делами и путешествиями. Сможете стать фрилансером и работать в удобное время без привязки к офису.

  • Продвинуть свой бизнес в соцсетях

    Сэкономите на услугах специалиста и сможете самостоятельно заниматься продвижением. Поймёте, как вести соцсети компании, чтобы у вас хотели покупать.

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Курс создан в 2023 году совместно с ARDA

Курс записан совместно с Ассоциацией развития digital-агентств ARDA — крупнейшей ассоциацией в России, куда входят сильнейшие digital- и SMM-агентства.

Эксперты ARDA помогли сделать курс, который полностью соответствует требованиям бизнеса в 2023 году.

Чему вы научитесь

  • Создавать SMM-концепции

    Узнаете, как понять вкусы аудитории и цели бренда. На основе этого сможете создавать аккаунты, которые будут бить точно в цель.

  • Выбирать площадки для продвижения

    Познакомитесь с Telegram, ВКонтакте и другими площадками. Научитесь выбирать платформы для бизнеса.

  • Настраивать таргетированную рекламу

    Разберётесь в рекламных кабинетах, научитесь настраивать промокампании и оценивать их эффективность.

  • Делать привлекательный контент

    Узнаете, как использовать нейросети. Сможете составлять контент-планы, придумывать рубрики, создавать посты, иллюстрации и короткие видео.

  • Работать с аудиторией

    Сможете создавать активные сообщества, общаться с аудиторией на одном языке и проводить вовлекающие акции и конкурсы.

  • Сотрудничать с блогерами

    Научитесь прописывать технические задания для интеграций, легко находить подходящих инфлюенсеров и договариваться о сотрудничестве.

Курс на 90% состоит из практики и примеров из SMM

  • 3 комплексных проекта в портфолио и возможность прокачать собственный бизнес
  • 21 модуль и 300+ образцовых примеров из разных ниш
  • 40+ шаблонов и полезных материалов, которые упрощают работу в SMM
  • 30+ интерактивных тренажеров для закрепления навыков
  • 2 нейросети для планирования и создания контента
НОВЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Путь к профессии через практику

  • Выбирайте задания под свои интересы

    Сможете подстроить обучение под себя, осваивать соцсети, которые вам интересны, и выбирать задания по уровню сложности

  • Осваивайте навыки на реальных задачах SMM-специалиста

    Выполнили задачу — можете брать аналогичные заказы на фрилансе или добавить новую строчку в резюме

  • Получайте обратную связь от куратора

    Куратор-эксперт подробно разберёт каждую работу, ответит на вопросы и поможет исправить ошибки

Бонусы от партнёров

Чтобы учиться было проще и эффективнее, вы получите расширенные доступы к полезным SMM-инструментам:

  • Сервису аналитики и работы с комментариями LiveDune
  • Графическому конструктору Flyvi
  • Сервису аналитики и поиска блогеров JagaJam
  • Сервису для ведения SMM-проектов с искусственным интеллектом Postmypost

Акция длится до 30 апреля 2024 года.

Содержание курса

Курс состоит из 3 блоков. В каждом вам надо будет решить рабочую задачу: для этого вы пошагово освоите необходимые навыки и инструменты и примените их в работе.

  • 4 месяца обучения
  • 21 модуль — сложность заданий вы выбираете сами

Старт в SMM ~ 1,5 месяца

В этом блоке вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию для бизнес-аккаунта — фундамент для продвижения в соцсетях. Разбираться в создании стратегии вы будете вместе с экспертами Кокос Group.

  1. Цели в SMM

    Узнаете, как грамотно проводить интервью с клиентом и оформлять его пожелания в понятный документ. Научитесь определять, что именно нужно бренду: узнаваемость, поддержка или продажи. Сможете выбрать инструменты под каждую цель.

  2. Концепция продвижения

    Научитесь определять целевую аудиторию SMM-проекта и исследовать её потребности. Узнаете, какой посыл должен быть у бизнес-аккаунта, чтобы помочь решить проблемы аудитории.

  3. Карта коммуникаций

    Поймёте, как найти голос бренда и перенести его в соцсети. Разберётесь в психотипах комментаторов и научитесь превращать хейтеров в фанатов. Сможете отвечать на вопросы, возражения, мнения, отзывы и спам.

  4. Стратегия присутствия

    Определите, какими соцсетями пользуются ваши конкуренты и аудитория. Поймёте нюансы и специфику работы в каждой социальной сети. На основе этого решите, на каких площадках лучше всего развивать аккаунт с нуля. У вас будет возможность поработать со всеми площадками или выбрать только те, которые вам нужны.

  5. Запуск в соцсетях

    Создадите, настроите и упакуете страницы в нужных вам социальных сетях. Оформите аккаунты текстом и визуалом, добавите дополнительные инструменты для общения с аудиторией. Получите готовый аккаунт для продвижения и развития.

Создание контента и работа с нейросетями ~ 1,5 месяца

Ваша задача для этого блока — подготовить первую порцию контента для ваших соцсетей, адаптировать их под разные площадки и опубликовать. В этом вам помогут эксперты агентства InstFormation.

  1. Контент-планирование

    Узнаете, как подбирать контент под вкусы и интересы целевой аудитории. Научитесь использовать и внедрять нейросети для контент-планирования в сервисе Postmypost. Сможете передавать свою уникальность через визуал, рубрики и разные форматы соцсетей.

  2. Тексты для соцсетей

    Узнаете, что такое tone of voice и как выглядит структура поста. Научитесь через текст демонстрировать экспертность, вовлекать в общение и мотивировать на покупки. Поймёте, как редактировать текст вручную и с помощью сервисов Главред и text.ru. Сможете создавать тексты с помощью нейросетей.

  3. Визуальная концепция

    Поймёте, как выбирать цвета, шрифты, графику и фотографии для визуального оформления. Сможете собрать мудборд в сервисе Flyvi, презентовать визуальную концепцию и реализовать её в своём аккаунте. Научитесь генерировать изображения с помощью нейросети Кандинский.

  4. Короткий видеоконтент

    Сможете искать идеи и писать сценарии для разговорных роликов и вайнов. Научитесь качественно снимать видео на смартфон и монтировать его с помощью приложения VN.

  5. Размещение контента в соцсетях

    Подготовите основные и дополнительные форматы контента для соцсетей. Узнаете, как размещать посты, визуал, истории и клипы ВКонтакте. Научитесь грамотно оформлять тексты и визуал в Telegram, а также настраивать там чат-боты и кнопки.

Продвижение ~ 1 месяц

В этом блоке вы составите план продвижения через соцсети и начнёте его реализовывать. В этом вам помогут эксперты агентств Demis и I-Media.

  1. Медиапланирование

    Узнаете, как построить воронку и на её основе выбрать инструменты продвижения: таргет, конкурсы и блогеров. Научитесь считать бюджет на продвижение и прогнозировать эффективность рекламы.

  2. Продвижение через блогеров

    Научитесь выбирать блогеров и планировать работу с ними. Познакомитесь с сервисом для поиска блогеров Label Up. Узнаете, как составлять ТЗ для блогера и организовывать сотрудничество.

  3. Конкурсы, челленджи, спецпроекты

    Поймёте, как продумать конкурсную механику, продвинуть розыгрыш на большую аудиторию и сформулировать правила так, чтобы не столкнуться с претензиями и подозрениями в обмане. Познакомитесь с инструментами геймификации и сможете использовать их для вовлечения пользователей.

  4. Аудитории для таргета

    Сможете составить стратегию для запуска таргетированной рекламы, собрать информацию об аудитории и визуализировать её с помощью интеллект-карты. Научитесь делать привлекательные креативы для таргета и планировать бюджет на рекламу.

  5. Промоформаты соцсетей

    Познакомитесь с промоинструментами ВКонтакте, Telegram. Сможете скорректировать план продвижения с учётом особенностей социальных сетей. Проанализируете эффективность продвижения.

  6. Бонусный модуль. Работа с клиентами

    Поймёте, как оценивать стоимость своих услуг и общаться с заказчиками так, чтобы они работали с вами долго. Изучите основы права и сможете составлять юридически грамотные договоры. Научитесь управлять своим временем и укладываться в сроки.

Доступ к PRO-навыкам

Дополнительно вы получите доступ к материалам продвинутого уровня. Освоив их, сможете:

  • строить стратегии под более редкие цели
  • автоматизировать работу в специальных сервисах
  • бюджетировать свои услуги
  • рассчитывать юнит-экономику продвижения

Спикеры — 16 топовых SMM-специалистов

  • Фотография Дмитрий Фролов Дмитрий Фролов

    Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA

  • Фотография Фёдор Жуков Фёдор Жуков

    Директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools. 10 лет в SMM, более 100 проектов в портфолио

  • Фотография Анна Юркова Анна Юркова

    Руководитель отдела личных брендов в InstFormation и рабочей группы в ARDA. 5+ лет в SMM

  • Фотография Мария Французова Мария Французова

    Руководитель подразделения smm в Demis Group

  • Фотография Николай Смирнов Николай Смирнов

    Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox

  • Фотография Алексей Ершихин Алексей Ершихин

    Руководитель отдела электронной коммерции во «ВКонтакте»

  • Фотография Оксана Балашова Оксана Балашова

    Сертифицированный коуч по международным стандартам ICF. Дипломированный психолог МВА

  • Фотография Анастасия Зубарева Анастасия Зубарева

    Руководитель отдела брендов в InstFormation. 6+ лет в SMM

  • Фотография Руслан Феоктистов Руслан Феоктистов

    SMM-менеджер, копирайтер во «ВКонтакте»

  • Фотография Владислав Малыхин Владислав Малыхин

    Креатор в «Самолёте»

  • Фотография Яна Акуленкова Яна Акуленкова

    Старший таргетолог в Demis Group. 6+лет опыта в SMM

  • Фотография Мария Проскурякова Мария Проскурякова

    SMM-менеджер в Kokoc Group

  • Фотография Ренат Янбеков Ренат Янбеков

    Основатель NÉRPA agency, TikTok-продюсер

  • Фотография Валерия Кудяшева Валерия Кудяшева

    Менеджер по работе с блогерами в I-Media

  • Фотография Анастасия Клинкова Анастасия Клинкова

    Креативный копирайтер в InstFormation, 4 года в SMM

  • Фотография Мария Евдокимова Мария Евдокимова

    Контент-мейкер

  • Фотография Мария Дзюмина Мария Дзюмина

    Руководитель маркетингового агентства Freud

Кураторы-эксперты и живая обратная связь

Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.

Помогаем разобраться и справиться

Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Отзывы участников

Отзывы студентов Оксана Казанцева Курс «SMM-специалист с нуля»
Интересовалась этой специальностью на разных площадках, но темы модулей понравились именно здесь. Вначале было много непонятного, но постепенно я стала чувствовать себя уверенней.
Огромное спасибо спикерам курса за обратную связь. Практические задания занимали много времени, но они помогли лучше разобраться с темами. Было очень приятно работать с моим проверяющим экспертом  —  Виктория всегда тщательно разбирала и комментировала мои работы.
Отзывы студентов Елизавета Винникова Курс «SMM-специалист с нуля»
Информативно, достаточно теории, нравится, что есть дополнительные материалы — статьи и краткие конспекты лекций. Практика не оторвана от реальности.
Отдельное спасибо куратору Виктории Андриановой: всегда очень подробные комментарии к практике, даже если всё правильно. Много дополнительного материала «на почитать». Отличный эксперт, который добросовестно и ответственно выполняет свою работу.

Ваше резюме после прохождения курса

SMM-специалист (менеджер)

от 60 000 ₽

Инструменты

Навыки

  • Создавать стратегию продвижения
  • Упаковывать аккаунты в социальных сетях
  • Анализировать аудиторию и конкурентов
  • Разрабатывать рубрикаторы и контент-планы
  • Писать посты и оформлять визуал
  • Снимать короткие видео
  • Адаптировать контент под разные площадки
  • Считать бюджет на продвижение
  • Сотрудничать с блогерами
  • Запускать конкурсы и спецпроекты
  • Настраивать таргетированную рекламу
  • Общаться с заказчиком

Проекты

  1. Стратегия запуска соцсетей для онлайн-школы.
  2. Контент для соцсетей бренда постельного белья.
  3. План продвижения для соцсетей фитнес-студии.

Подтверждение ваших навыков

В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.

Посмотреть сертификат

Как быстро окупится обучение

Показываем, на какой заработок вы сможете рассчитывать на каждой позиции. И сколько времени потребуется, чтобы окупить вложения в образование.

На позиции SMM-фрилансер вы заработаете столько же, сколько стоит курс,

за 1 месяц

Зарплаты SMM-специалиста,

по данным HH.ru
  • SMM-фрилансер ведение 3 клиентов
  • SMM-менеджер опыт 12 месяцев
  • SMM-менеджер PRO опыт 2-3 года

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Изображение KESPA
  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 4 места

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 7 846 ₽/мес
  • -45%
4 315 ₽/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев

Записаться на консультацию или оплатить на сайте

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, с правилами пользования Платформой и публичной офертой, правилами акций «Поможем найти работу или вернем деньги» и «Учись сейчас — плати потом»

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Вам может понравиться

    Где работают участники курсов Skillbox

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не занимался SMM, а курс целиком построен на практике. У меня получится?
      Конечно! В карточке каждой задачи вы найдёте много видео, дополнительных материалов и упражнений, которые позволят лучше разобраться в теме и сделать всё на высшем уровне. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. Они поделятся подробной обратной связью и укажут, на чём стоит сделать акцент в работе.
    • Я смогу устроиться на работу после курса?
      Вы получите все необходимые навыки, которые помогут начать карьеру SMM-менеджера: изучите рабочий процесс, освоите востребованные инструменты, соберёте портфолио из качественных работ. В остальном всё зависит от вас.
    • Зачем обновили курс?
      Программу обновили, потому что рынок SMM в России сильно изменился: популярные до 2022 года соцсети заблокированы, таргетированная реклама осталась только ВКонтакте и Telegram. Кроме того, растёт роль нейросетей, которые помогают SMM-специалистам в работе.

      Мы следим за трендами и регулярно пополняем курс актуальными материалами, чтобы вы оставались востребованным специалистом.
    • Как вы определяете, что требуется от SMM-специалистов?
      Мы проанализировали 2859 вакансий для SMM-специалистов и составили на их основе список требований к новичкам. Потом мы разослали этот список руководителям и топ-специалистам SMM-агентств из Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA). Они помогли составить «портреты» SMM-специалистов с разбивкой по навыкам и уровням.
    • Что изменилось в курсе?
      Мы пересняли все уроки. Теперь в их основе — реальные актуальные задачи из практики SMM-специалистов.

      Вот как построены уроки. В начале вы знакомитесь с SMM-задачей и смотрите видео — изучаете инструменты, которые потребуются для решения. Затем выполняете практическую работу и закрепляете навыки. Справиться с заданием помогает пошаговый алгоритм, который даётся в видеоинструкции.

      Ещё одно изменение: вместо одной итоговой работы в портфолио теперь сразу три. Это три кейса из разных сфер: услуги, продажа товаров и онлайн-образование.
    • Можно ли во время обучения работать над своим проектом?
      Вы сами выбираете, с каким проектом работать. Если у вас есть бизнес или клиент, которому нужно вести соцсети, вы можете выполнять задания на своём проекте. Если нет — возьмёте учебные задачи. Поэтому курс подходит как тем, кто учится с нуля, так и тем, кто уже работает в SMM.
    • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
      Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
    • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
      Всё зависит только от вас. Чтобы пройти курс за 5 месяцев, достаточно заниматься 4−6 часов в неделю. Если вы будете уделять обучению на платформе 8−10 часов в неделю, сможете закончить курс через 2,5 месяца.
    • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
      У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
    • Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
      Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.

      • Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
      • Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
      • Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
      • В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
      • Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.

      Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.