Образовательная платформа
Найди себя в Skillbox Скидка 40% действует 0 дней 00:00:00
Курс Партнёр: Pdupd.co

Сервисный дизайн и клиентский опыт

Вы изучите основы сервисного мышления и получите базовые навыки сервис-дизайнера. Сможете создавать продукты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.

О профессии

Компании ищут специалистов широкого профиля

Кому подойдёт этот курс

  • Продуктовым дизайнерам

    Вы научитесь создавать сложные интерфейсы и сервисы на основе пользовательских исследований. Узнаете, как управлять продуктом и корпоративными сервисами. Расширите специализацию и сможете вырасти как специалист.

  • Маркетологам и аналитикам

    Вы освоите новые механики вовлечения и удержания аудитории. Научитесь определять потребности аудитории и выстраивать эффективные пользовательские сценарии. Получите новые компетенции и увеличите доход.

  • Руководителям проектов

    Вы расширите навыки и сможете руководить крупными проектами по разработке онлайн-сервисов и приложений. Проработаете реальные кейсы и сможете усилить ими своё портфолио.

Профессия востребована IT-компаниями

IT — это не только программирование. Поэтому компании ищут разных специалистов в свои команды, без работы которых невозможно создать современный IT-продукт.

IT — это стабильно растущий рынок и хорошие карьерные перспективы.

А ещё аккредитованные IT-компании получают поддержку от государства. Их сотрудники могут:

  • Купить квартиру или дом в ипотеку по льготной ставке 5%.
  • Получить отсрочку от армии на время работы.

Чему вы научитесь

  • Выстраивать путь клиента

    Создадите сценарии поведения пользователей: от первого касания до закрепления в экосистеме продукта. Сможете отслеживать и измерять лояльность клиента на каждом этапе касания с брендом.

  • Управлять сервисной командой

    Соберете свою библиотеку сервисных механик и поймете, как управлять сервисной командой.

  • Управлять вовлечением пользователя

    Узнаете, как мягко подталкивать пользователей к целевым действиям с помощью дизайна опыта, интерактивных и обучающих механик.

  • Работать с Service Design Blueprint

    Освоите инструмент, который помогает составить наглядный план взаимодействия бизнеса и клиента. Научитесь проектировать точки контакта и улучшать пользовательский опыт.

  • Составлять Employee Experience Frame

    Узнаете как проектировать корпоративные сервисы. Сможете оптимизировать работу отделов и дать рекомендации HR-специалистам.

  • Внедрять сервисные механики в свои проекты

    Познакомитесь с кейсами крупных компаний и узнаете, как быстро расти в профессии.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Изображение KESPA

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Кураторы-эксперты и живая обратная связь

Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.

Помогаем разобраться и справиться

Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 4 месяца обучения
  • 15 тематических модулей
  1. Сервисный дизайн

    Узнаете, чем занимается сервисный дизайнер и как это связано с UX/UI. Познакомитесь с методиками, которые помогают понять и наладить бизнес-процессы.

  2. Роль сервисного дизайнера

    Узнаете об основных ролях сервисного дизайнера и работе с возникающими ограничениями.

  3. Виды пользовательских путей Journey Mapping

    Научитесь составлять разные карты путей и оценивать поведение пользователя на каждом этапе взаимодействия с сервисом. Сможете развить сценарный взгляд на сервисы.

  4. Измерения пользовательских путей

    Познакомитесь с метриками для отслеживания поведения пользователей и узнаете, как оценить их удовлетворённость от услуги или продукта. Научитесь расставлять в CJM метрики входа, обратной связи, удержания и развития.

  5. Фиджитал-интерфейсы

    Изучите типы цифровых интерфейсов на реальных кейсах рынка. Поймёте, как каждый из них влияет на доверие и эмоции пользователей.

  6. Принципы вовлечения пользователей

    Узнаете, как сделать так, чтобы клиенты хотели пользоваться сервисом. Создадите базовый вовлекающий сценарий. Изучите разные механики вовлечения аудитории и то, как её измерять.

  7. Сервисные слои

    Разберётесь, что такое слои пользовательского опыта. Научитесь выстраивать отношения с пользователями в каждой точке контакта: от конверсии до формирования привычек и wow-решений.

  8. Механики удержания

    Узнаете, как дизайн, тексты и интерактивные элементы интерфейсов могут удерживать внимание. Изучите привычки пользователей и сможете влиять на их поведение. Познакомитесь с этикой сервисного проектировщика.

  9. Мотивы перехода

    Поймёте, чем руководствуются пользователи при покупке или клике. Рассмотрите теорию Jobs To Be Done, чтобы глубже понимать желания пользователей и делать продукты, которые им понравятся.

  10. Принцип MAYA

    Узнаете о популярном принципе MAYA, который помогает продавать новые продукты и привлекательно «упаковывать» старые. Научитесь находить уникальную ценность продукта и доносить её до аудитории.

  11. Service Design Blueprint

    Освоите инструмент Service Design Blueprint, который помогает построить и отобразить всю архитектуру бизнес-процессов в компании.

  12. Проектирование через противоречия 

    Разберётесь, как привести к балансу интересы пользователя и бизнеса. Научитесь находить и исправлять противоречия, выстраивать логику своего проекта.

  13. Employee Experience Frame

    Узнаете об особенностях создания продуктов, сервисов и решений для сотрудников. Научитесь создавать карты пути сотрудников. Познакомитесь с кейсами и корпоративными сервисами.

  14. Сервисная лаборатория

    Поймёте, как выстроить связи и обмен информацией между отделами и подразделениями. Узнаете, как устроены сервисные лаборатории и отделы клиентского опыта. Создадите собственные библиотеки сервисных решений.

  15. Инструменты развития сервисного мышления

    Научитесь смотреть на проекты как сервис-дизайнер и видеть, в каких точках их можно улучшить. Освоите приём Reframing Method, который помогает изменить точку зрения, и сможете использовать его в общении с клиентом.

Преподаватель

Александр
Ненашев
Руководитель бюро pdupd.co

С 2004 года работает в сфере дизайна/проектирования, с 2015 года специализируется на направлении Human Experience и Strategic Design. Занимается управлением пользовательским и клиентским опытом, а также опытом сотрудников организации / Design-Management, Service Design, Customer Experience, Employee Experience; А также развитием и трансформацией организаций через клиентоориентированные стратегии / Customer-focused Strategy; И созданием лабораторий проектирования новых пользовательских решений / Service Design Lab, Design Process, Customer-driven Innovation, Creative Leadership. Работает над повышением качества жизни на «трудных» территориях и местах «нового роста» / Community-based urban development, Design for Social Impact. Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и Бизнес-школы Сколково.

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Отзывы участников

Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Отзывы студентов Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Ваше резюме после обучения

Сервисный дизайнер

от 120 000 ₽

Навыки

  • Разработка решений по улучшению продукта
  • Удержание и вовлечение пользователей
  • Управление сервисной командой
  • Инструменты фасилитации изменений внутри компании
  • Проектирование сервисов
  • Разработка плана Service Design Blueprint
  • Управление дизайн-процессами
  • Проектирование пользовательских сценариев (CJM)
  • Измерение пользовательских путей
  • Создание собственных библиотек сервисных решений
  • Оптимизация внутренних процессов компании

Подтверждение ваших навыков

В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.

Посмотреть сертификат
  • Старт курса: 17 июля
  • Осталось: 4 места

Стоимость обучения

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 6 462 ₽/мес
  • -40%
3 877 ₽/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев

Записаться на консультацию или оплатить на сайте

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных,  с правилами пользования Платформой и публичной офертой, правилами акции «Поможем найти работу или вернем деньги»

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Вам может понравиться

    Где работают участники курсов Skillbox

    Часто задаваемые вопросы

    • Я никогда не занимался сервисным дизайном. У меня получится?
      Конечно! При правильном подходе к обучению, самостоятельном расширении кругозора и своевременном выполнении домашних заданий вы сможете достигнуть результата даже без специальных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
    • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
      Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение организовано таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.
    • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
      Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
    • Я смогу общаться с преподавателями?
      У вас будет куратор в Telegram-чате, а преподаватель лично прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
    • Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
      Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.

      • Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
      • Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
      • Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
      • В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
      • Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.

      Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.