Image
Онлайн-курс Партнёр:
Re lab
−30% до 12 июля

Управление репутацией бренда в сети

Вы узнаете, как создавать положительный имидж компании с помощью digital-инструментов: поисковой оптимизации, отзывов и соцсетей. Научитесь отслеживать упоминания о бренде или персоне в сети, повысите лояльность аудитории и увеличите продажи.

Навык управления репутацией востребован на рынке труда

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Отслеживать упоминания бренда

    Узнаете о современных системах мониторинга, научитесь находить упоминания компании и использовать встроенные инструменты аналитики, чтобы лучше понять ситуацию.
  2. Считать упущенную прибыль

    Научитесь находить закономерности между репутацией и прибылью бизнеса, научитесь строить прогнозы и разрабатывать системы лояльности. Сможете строить стратегию на основе точных данных и рационально расходовать бюджет.
  3. Создавать репутационный контент

    Узнаете, что такое медийность компании и как создавать контент, которые способен улучшить репутацию бренда. Сможете самостоятельно публиковаться в медиа без бюджета.
  4. Бороться с негативом

    Поймёте, как работать сайтами-отзовиками, общаться и отражать негатив в социальных сетях, вытеснять отрицательные упоминания из поисковой выдачи. Сможете создавать позитивный образ компании в интернете.
  5. Заниматься PR медийных личностей и политических персон

    Поймёте тонкости политического пиара и работы с репутацией известных людей. Сможете начать набираться опыта в этом направлении, обрастать клиентами и больше зарабатывать.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 71 онлайн-урок
  1. Вы узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как её улучшать в сети, познакомитесь с экспериментами Стэнли Милгрема, известного психолога, автора «теории шести рукопожатий».

  2. Освоите ручной и автоматический мониторинг: научитесь пользоваться Google Alerts и Яндекс.Поиском по блогам, встроенным поиском в социальных медиа. Сможете выдвигать гипотезы и предлагать решения на основе реальных данных.

  3. Научитесь работать с тональностью, находить упоминания бренда и работать с тегами, познакомитесь с аналитическими возможностями систем мониторинга. Сможете автоматизировать часть монотонной работы PR-специалиста.

  4. Составите семантическое ядро, освоите язык запросов Яндекс.Вордстата, инструменты подбора запросов и снятия позиций. Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда.

  5. Научитесь вытеснять из выдачи нежелательные упоминания компании или персоны. Поймёте, как анализировать сниппеты, параметры сайта и страниц. Сможете учитывать ссылочные и поведенческие факторы.

  6. Сможете правильно вести дискуссии в сети, работать с негативом в разных каналах. Разберёте кейсы Альфа-Банка и Yota. Научитесь правильно реагировать на троллинг и выходить победителем из любого обсуждения.

  7. Узнаете, как получать звезды на сайтах-отзовиках, и поймёте, как бороться с негативом юридическими способами. Сможете улучшить среднюю оценку компании и обеспечить ей больше доверия новых клиентов.

  8. Научитесь управлять репутацией персон, освещать мероприятия в социальных сетях, освоите политический PR и GR-коммуникацию в интернет-среде. Сможете брать заказы от селебрити или политических фигур.

  9. Рассчитаете упущенную прибыль бизнеса из-за репутации бренда: сможете расследовать события, которые привели к ухудшению репутации, и предсказывать реакцию аудитории. Поймёте, как создать системы лояльности и внедрить туда геймификацию.

  10. Научитесь создавать контент и публиковаться — поймёте, что такое медийность компании и из чего она состоит.

  11. Вы выберете компанию или персону, которую будете анализировать. Определите шаги, которые улучшат репутацию, поспособствуют росту положительных упоминаний, повысят уровень лояльности текущей аудитории и привлекут новую. Защитите работу перед жюри — онлайн или офлайн в Москве.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Дмитрий
Сидорин

Основатель «Сидорин Лаб»

Дмитрий
Кияшко

Владелец и генеральный директор MaxStyle Digital Agency

Надежда
Седова

Руководитель системы медиаанализа СКАН в информационном агентстве «Интерфакс»

Александр
Баринов

Старший юрист компании «Зарцын, Янковский и партнёры»

Никита
Прохоров

Соучредитель «Сидорин Лаб»

Михаил
Буданов

Руководитель направления новых медиа в компании Yota

Валентин
Васин

Исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка

Александр
Шестаков

Руководитель продуктов PR.Sape.ru и LM.Sape.ru

Кирилл
Наумов

Управляющий партнёр Naumov Consulting Group

Александр
Сирач

Сооснователь компании «Лидсканер»

Роман
Морозов

Автор проектов userator.ru и vtest.ru

Евгений
Кузнецов

Директор по маркетингу и продажам компании IQBuzz

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность PR-менеджер
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Управление репутацией бренда
  • Взаимодействие со СМИ и блогерами
  • Отслеживание упоминаний в медиа
  • Работа с репутационным семантическим ядром
  • Работа с негативом
  • SERM

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−30% до 12 июля
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 917 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 35 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 50 000 ₽

Часто задаваемые вопросы