Декоративное изображение
Онлайн-курс Партнёр:
Re lab
−30% до 28 ноября

Управление репутацией бренда в сети

Вы узнаете, как создавать положительный имидж компании с помощью digital-инструментов: поисковой оптимизации, отзывов и соцсетей. Научитесь отслеживать упоминания о бренде или персоне в сети, повысите лояльность аудитории и увеличите продажи.

Навык управления репутацией востребован на рынке труда

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Отслеживать упоминания бренда

    Узнаете о современных системах мониторинга, научитесь находить упоминания компании и использовать встроенные инструменты аналитики, чтобы лучше понять ситуацию.
  2. Считать упущенную прибыль

    Научитесь находить закономерности между репутацией и прибылью бизнеса, научитесь строить прогнозы и разрабатывать системы лояльности. Сможете строить стратегию на основе точных данных и рационально расходовать бюджет.
  3. Создавать репутационный контент

    Узнаете, что такое медийность компании и как создавать контент, которые способен улучшить репутацию бренда. Сможете самостоятельно публиковаться в медиа без бюджета.
  4. Бороться с негативом

    Поймёте, как работать сайтами-отзовиками, общаться и отражать негатив в социальных сетях, вытеснять отрицательные упоминания из поисковой выдачи. Сможете создавать позитивный образ компании в интернете.
  5. Заниматься PR медийных личностей и политических персон

    Поймёте тонкости политического пиара и работы с репутацией известных людей. Сможете начать набираться опыта в этом направлении, обрастать клиентами и больше зарабатывать.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 71 онлайн-урок
  1. Вы узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как её улучшать в сети, познакомитесь с экспериментами Стэнли Милгрема, известного психолога, автора «теории шести рукопожатий».

  2. Освоите ручной и автоматический мониторинг: научитесь пользоваться Google Alerts и Яндекс.Поиском по блогам, встроенным поиском в социальных медиа. Сможете выдвигать гипотезы и предлагать решения на основе реальных данных.

  3. Научитесь работать с тональностью, находить упоминания бренда и работать с тегами, познакомитесь с аналитическими возможностями систем мониторинга. Сможете автоматизировать часть монотонной работы PR-специалиста.

  4. Составите семантическое ядро, освоите язык запросов Яндекс.Вордстата, инструменты подбора запросов и снятия позиций. Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда.

  5. Научитесь вытеснять из выдачи нежелательные упоминания компании или персоны. Поймёте, как анализировать сниппеты, параметры сайта и страниц. Сможете учитывать ссылочные и поведенческие факторы.

  6. Сможете правильно вести дискуссии в сети, работать с негативом в разных каналах. Разберёте кейсы Альфа-Банка и Yota. Научитесь правильно реагировать на троллинг и выходить победителем из любого обсуждения.

  7. Узнаете, как получать звезды на сайтах-отзовиках, и поймёте, как бороться с негативом юридическими способами. Сможете улучшить среднюю оценку компании и обеспечить ей больше доверия новых клиентов.

  8. Научитесь управлять репутацией персон, освещать мероприятия в социальных сетях, освоите политический PR и GR-коммуникацию в интернет-среде. Сможете брать заказы от селебрити или политических фигур.

  9. Рассчитаете упущенную прибыль бизнеса из-за репутации бренда: сможете расследовать события, которые привели к ухудшению репутации, и предсказывать реакцию аудитории. Поймёте, как создать системы лояльности и внедрить туда геймификацию.

  10. Научитесь создавать контент и публиковаться — поймёте, что такое медийность компании и из чего она состоит.

  11. Вы выберете компанию или персону, которую будете анализировать. Определите шаги, которые улучшат репутацию, поспособствуют росту положительных упоминаний, повысят уровень лояльности текущей аудитории и привлекут новую. Защитите работу перед жюри — онлайн или офлайн в Москве.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Дмитрий Сидорин

Дмитрий
Сидорин

Основатель «Сидорин Лаб»
Никита Прохоров

Никита
Прохоров

Соучредитель «Сидорин Лаб»
Михаил Буданов

Михаил
Буданов

Руководитель направления новых медиа в компании Yota
Валентин Васин

Валентин
Васин

Исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанка
Александр Шестаков

Александр
Шестаков

Руководитель продуктов PR.Sape.ru и LM.Sape.ru
Кирилл Наумов

Кирилл
Наумов

Управляющий партнёр Naumov Consulting Group
Александр Сирач

Александр
Сирач

Сооснователь компании «Лидсканер»
Роман Морозов

Роман
Морозов

Автор проектов userator.ru и vtest.ru
Евгений Кузнецов

Евгений
Кузнецов

Директор по маркетингу и продажам компании IQBuzz
Дмитрий Кияшко

Дмитрий
Кияшко

Владелец и генеральный директор MaxStyle Digital Agency
Надежда Седова

Надежда
Седова

Руководитель системы медиаанализа СКАН в информационном агентстве «Интерфакс»
Александр Баринов

Александр
Баринов

Старший юрист компании «Зарцын, Янковский и партнёры»

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность PR-менеджер
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Управление репутацией бренда
  • Взаимодействие со СМИ и блогерами
  • Отслеживание упоминаний в медиа
  • Работа с репутационным семантическим ядром
  • Работа с негативом
  • SERM

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−30% до 28 ноября
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 917 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 35 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 50 000 ₽

Часто задаваемые вопросы