Сбродов 3D-дженералист
Работал Lightning-artist и 3D-дженералистом над фильмами «T-34», «Вратарь галактики», «Грех» и клипами Лободы и Эда Ширана.
Поймёте, как создавать детализированные рендеры на любом движке. Научитесь работать с камерой, светом, материалами. Расширите портфолио и станете востребованным специалистом по 3D.
Узнаете, как делать привлекательные кадры и впечатляющие визуализации. Сможете эффектно презентовать свои работы заказчику.
За пару месяцев освоите рендеринг и расширите портфолио. Сможете браться за новый тип задач по визуализации и увеличите доход.
IT — это не только программирование. Поэтому компании ищут разных специалистов в свои команды, без работы которых невозможно создать современный IT-продукт.
IT — это стабильно растущий рынок и хорошие карьерные перспективы.
А ещё аккредитованные IT-компании получают поддержку от государства.
Их сотрудники могут:
Работать с Arnold и другими движками
Выставлять параметры рендера под разные задачи
Оптимизировать рендеринг
Готовить проект к рендеру
Создавать шейдеры
Отправлять проект на внешний рендер
Настраивать свет и камеру в сцене
Работать с разными материалами
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Познакомитесь с разными типами рендеров и поймёте, какой подойдёт для ваших целей.
Разберётесь в форматах «входных файлов». Научитесь собирать необходимые данные и ассеты перед началом рендера.
Узнаете, какие источники света применяются в рендере и чем они отличаются. Научитесь пользоваться базовыми инструментами освещения и расставлять свет в сцене. Сможете настраивать физически корректное небо.
Сможете настраивать освещение для внутреннего интерьера. Научитесь работать с купольными и плоскими источниками света.
Разберётесь в разных типах камер и узнаете, как задавать их параметры. Поймёте, как работать с глубиной резкости и motion blur.
Сможете выставлять настройки для корректного рендера под разные задачи. Узнаете, что такое AOVs, для чего они нужны и как с ними работать.
Научитесь создавать простые шейдеры и подключать базовый свет. Сможете настраивать параметры и размер текстур.
Разберётесь в продвинутых настройках рендера и сможете создавать сложные шейдеры. Научитесь подключать различные материалы и настраивать их. Поймёте, как пользоваться картами градиента.
Познакомитесь со вспомогательными функциями настройки шейдера. Сможете создавать сложные материалы. Узнаете, что такое ноды и как с ними работать.
Поймёте, как настраивать материалы дыма и огня. Познакомитесь с форматом VDB и научитесь импортировать VDB-файлы.
Научитесь настраивать и оптимизировать семплинг. Узнаете, как просчитывать ретрейсинговый рендер, настраивать лучи отражения и работать с форматом ASS.
Поймёте, как работать с другими программами и рендер-движками.
Научитесь рассчитывать стоимость аренды рендер-ферм и отдавать сцены на внешний рендер.
Работал Lightning-artist и 3D-дженералистом над фильмами «T-34», «Вратарь галактики», «Грех» и клипами Лободы и Эда Ширана.
2 месяца обучения
3 работы в портфолио
Навыки: рендер в Arnold на продвинутом уровне
Подробная обратная связь от куратора-эксперта
Возможность попасть на стажировку в GameBox
Дополнительные курсы
Вебинары с практикующими специалистами
Доступ к закрытому каналу с вакансиями от компаний-партнёров
Индивидуальные консультации по составлению резюме и подготовке к собеседованиям
Помощь в трудоустройстве
Курс по нейросетям
13 месяцев обучения
15+ работ в портфолио
Навыки: рендер в Arnold на продвинутом уровне; умение работать по ТЗ на основе реальных кейсов; создание, оптимизация, текстурирование, анимация, рендер и интеграция 3D-моделей; навыки командной разработки игр; работа в Adobe Photoshop, Autodesk Maya, ZBrush, Substance Painter, Arnold, Houdini, Marmoset Toolbag, Blender, RizomUV, Unity, Unreal Engine
Подробная обратная связь от куратора-эксперта
Возможность попасть на стажировку в GameBox
Дополнительные курсы: создание персонажа, создание волос в Houdini, создание локации, создание анимации персонажа, создание брони с симуляцией ткани, Blender, Houdini с нуля до PRO
Вебинары с практикующими специалистами
Доступ к закрытому каналу с вакансиями от компаний-партнёров
2 индивидуальные консультации по составлению резюме и подготовке к собеседованиям
Помощь в трудоустройстве
Курс по нейросетям