−40% до 20 октября

Профессия разработчик игр на Unity

Профессия разработчик игр на Unity

Вы с нуля освоите C#, разберётесь в основах геймдизайна и научитесь создавать игры на популярном движке Unity. Сможете на практике отработать навыки командной разработки на геймджемах и добавите 4 игры в портфолио.

Записаться на курс

На рынке не хватает разработчиков на Unity

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Программировать на C#

    Изучите с нуля язык программирования C#. Сможете прописывать игровую логику для проектов разных жанров.
  2. Вести дизайн-документ

    Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.
  3. Разрабатывать игры на Unity

    Разберётесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки. Узнаете, как адаптировать игру под разные платформы. Сможете делать игры для ПК и под iOS и Android.
  4. Делать 3D-модели и анимацию

    Освоите моделирование персонажей и окружения, научитесь добавлять анимацию и импортировать объекты в Unity. Сможете самостоятельно разработать игру с нуля без помощи моделлера.
  5. Использовать ассеты в своём проекте

    Узнаете, как интегрировать сторонние ресурсы (модели, текстуры) в свой проект — существенно ускорите работу над игрой и сможете тестировать идеи на готовых моделях до того, как будут сделаны свои.
  6. Создавать противников с AI и делать окружение

    Научитесь создавать противников с искусственным интеллектом, делать окружение, настраивать освещение, добавлять визуальные эффекты и звуки — ваша игра станет глубже и интереснее для игроков.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
• Навыки командной разработки.
• Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
• Проекты в портфолио.
• Связи с представителями игровой индустрии.

17fe6c2df9f0cc84f9a2559790fec660b56f6b43.gif

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 44 тематических модулей
  • 176 онлайн-уроков
    1. Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами.
    2. Работа с ассетами на сцене.
    3. Текстовый квест: знакомство с интерфейсами. 
    4. Текстовый квест: знакомство с С#.
    5. Практикум C#: узнаём о переменных, типах данных, массивах, циклах и методах, отрабатываем навыки на игре «Крестики-нолики». 
    6. Игра Save the village: разбираем, что такое игровой цикл, игровое время в Unity и фоновая музыка.
    7. Игра Save the village 2: пишем методы игрового цикла и настраиваем игровые процессы.
    8. Перемещение и вращение.
    9. Знакомство с физическим движком.
    10. Игра Wild Ball 1: настраиваем персонажа, полосу препятствий, делаем анимацию.
    11. Игра Wild Ball 2: работаем с вводом данных, настраиваем камеру, строим уровень с помощью ProBuilder.
    12. Игра Wild Ball 3: настраиваем звук, механику отложенного вызова рестарта.
    13. Игра Wild Ball 4: добавляем текстуры и материалы.
    14. Работа в командах.
    15. Нарратив в играх.
    16. Платформер 1: работаем со спрайтами и анимациями.
    17. Платформер 2: разбираемся с 2D-физикой (твёрдое тело, физические материалы), коллайдерами, триггерами, коннекторами и эффекторами.
    18. Платформер 3: работаем с камерой, создаём противников.
    19. Платформер 4: настраиваем игровой интерфейс, контроллер персонажа, реализуем подбор бонусов, урона игроку и врагам.
    20. Практикум C#: циклы, switch-case, сортировки (bubble, selection).
    21. Мобильная игра Crazy Run: вёрстка интерфейсов под разные разрешения, мобильный ввод данных, использование гироскопа.
    22. Знакомство с Blender.
    23. Props Modeling — создание статичных элементов окружения.
    24. Blender: работаем с материалами.
    25. Создание Low Poly персонажа.
    26. Создание игрового ландшафта.
    27. Создание анимации с помощью TimeLines, работа с камерой в CineMachine.
    28. Постпроцессинг.
    29. Геймдизайн.
    30. Игра DarkLand: создаём уровней и врагов.
    31. Игра DarkLand: отслеживаем пересечения и расстояния до объекта с помощью Raycasts.
    1. Начало работы в Blender.
    2. Примитивы и базовые операции.
    3. Работа с Pivot и курсором.
    4. Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами.
    5. Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection.
    6. Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур.
    7. Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов.
    8. Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo.
    9. Shrinkwrap и основы ретопологии.
    10. UV-развёртка и бейкинг.
    11. 3D-моделирование Low Poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов). 
    12. Разработка окружения.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Александр
Кищинский

Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College и инди-разработчик

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист и преподаватель в IT HUB College. 8 лет в разработке игр. Левел-дизайнер игры Vector

Владимир
Смолин

Java EE разработчик. Преподаватель разработки игр в IT HUB College

Василий
Антипкин

3D-художник в Digital Forms. 6 лет опыта в геймдеве. Проекты: War Thunder, «ИЛ-2»

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Разработчик игр на Unity
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Программирование на C#
  • Программирование игровой логики
  • Создание оптимальной топологии Low Poly модели
  • PBR-текстурирование
  • Знание API Unity
  • Разработка игр для различных платформ
  • Работа с High Poly моделями
  • Создание скелета персонажа
  • Проектирование и ведение дизайн-документа
  • 3D-моделирование и анимация в Blender
  • Работа с текстурными картами
  • Импорт моделей и анимации в Unity

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

2b16dbd723d56a8cc94ac2700627cc011a8aaa9a.png

Стоимость обучения

−40% до 20 октября
  • Рассрочка на 24 месяца 3 625 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 87 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 145 000 ₽

Часто задаваемые вопросы