3 месяца бесплатно

−40% до 8 мая

Профессия SMM от Middle до Senior

Профессия SMM от Middle до Senior

Вы углубитесь в SMM: научитесь работать с блогерами, развивать сообщества, настраивать автоворонки в соцсетях и создавать креативные предложения. Поймёте, как выстраивать SMM-стратегии и эффективно управлять командой. Сможете претендовать на должность руководителя или брать более сложные заказы на фрилансе.

Записаться на курс

На рынке не хватает опытных SMM-специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Выстраивать Influence-стратегию

    Научитесь подбирать блогеров под бизнес-задачи, готовить успешные рекламные кампании с лидерами мнений и анализировать результаты. Сможете привлекать подписчиков через перспективный канал — рекламу у блогеров.

  2. Создавать комьюнити-сообщества

    Научитесь развивать сообщества брендов: подбирать и оценивать инструменты, повышать вовлеченность играми и конкурсами, работать с негативом. Сможете повысить лояльность аудитории к бренду и увеличить продажи.

  3. Разрабатывать стратегии продвижения в мессенджерах

    Узнаете, как создавать чат-боты, автоворонки и рассылки в мессенджерах «ВКонтакте», Telegram, Viber, Facebook Messenger, WhatsApp. Сможете увеличить продажи через новый канал трафика.

  4. Разрабатывать креативные предложения

    Научитесь разрабатывать креативные стратегии: исследовать конкурентов, подбирать каналы для реализации идей (соцсети, блогеры, PR-кампании), планировать бюджет и KPI. Сможете создавать запоминающиеся креативы для рекламы и привлекать больше клиентов.

  5. Управлять командой

    Узнаете, как собрать эффективную команду, грамотно делегировать обязанности, ставить задачи и корректные KPI. Поймёте, как контролировать удалённых сотрудников и подрядчиков. Сможете решать конфликты до того, как они станут большой проблемой, и наладите работу команды.

  6. Использовать аналитику и создавать отчёты

    Научитесь анализировать аудиторию, конкурентов и работу команды. Поймёте, как выявлять фейковую статистику с помощью сервисов аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan и следить за эффективностью чат-ботов. Сможете принимать управленческие решения с опорой на цифры и улучшать продвижение бренда.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 50 тематических модулей
  • 230 онлайн-уроков

Основные курсы

    1. Введение в профессию
    2. Стратегия influence-маркетинга
    3. Подготовка и оценка рекламной кампании
    4. Создание креативного предложения
    5. Аналитика 
    6. Подбор инфлюенсеров
    7. Особенности работы с агентствами и продюсерскими центрами
    8. Реализация проекта
    9. Отчётность и составление договора
    1. Креатив и задачи бренда
    2. Поиск потребительского инсайта
    3. Генерация идей для рекламной кампании
    4. Оценка потенциала идеи
    5. Каналы реализации креативной идеи: социальные сети, мероприятия, инфлюенсеры, PR-кампании
    6. Бюджет и KPI креативной кампании
    7. Презентация креативной идеи заказчику 
  • Научитесь выявлять потребности аудитории, выстраивать digital-стратегию для бизнеса, выбирать правильные механики коммуникации с аудиторией для привлечения интереса к бренду.

  • Научитесь собирать команду с нуля и выстраивать эффективные процессы. Поймёте, как правильно ставить задачи команде и подрядчикам.

Специализация

    1. Разработка стратегии сообщества
    2. Выбор площадок для создания комьюнити
    3. Создание контента. Как мотивировать пользователей делиться UCG-контентом
    4. Инструменты привлечения подписчиков в сообщества
    5. Вовлечение участников в сообщество и работа с ядром аудитории
    6. Работа с негативом и конфликтами в комьюнити
    7. Аналитика развития комьюнити
    1. Стратегия присутствия в мессенджерах
    2. Проектирование чат-ботов и автоворонок
    3. Создание рассылок и чат-ботов во «ВКонтакте»
    4. Продвижение в Telegram
    5. Создание чат-ботов в Telegram
    6. Продвижение бренда в Viber, Facebook Messenger, WhatsApp
    7. Продвинутая лидогенерация в чат-ботах 
    8. Интеграция чат-ботов с CRM-системами AMO и Bitrix24 для управления продажами, оптимизации и анализа работы чат-бота
    9. Удержание клиентов с помощью чат-ботов
    10. Чат-бот с искусственным интеллектом Dialog Flow: как правильно поставить задачу разработчику на его создание
    11. Продвинутая аналитика чат-ботов

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Ксения Барышникова

Ксения
Барышникова

Управляющий директор агентства PRT Edelman Affiliate
Сергей Артёмов

Сергей
Артёмов

Директор по цифровому продукту агентства в PRT Edelman Affiliate
Станислав Кузьменко

Станислав
Кузьменко

Менеджер подразделения Influencer Marketing в PRT Edelman Affiliate
Анастасия Перфильева

Анастасия
Перфильева

Менеджер подразделения Influence Marketing в PRT
Галина Шкурина

Галина
Шкурина

Стратег агентства PRT Edelman Affiliate

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Руководитель SMM-отдела
  • Зарплата от: 90 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Проектирование чат-ботов и воронок продаж
  • Разработка influence-стратегии
  • Создание digital-команды, управление, постановка задач
  • Планирование бюджета и распределение ресурсов
  • Выстраивание стратегии в мессенджерах: «ВКонтакте», Telegram, Viber, Facebook Messenger, WhatsApp
  • Подбор блогеров под разные задачи
  • Выстраивание стратегии присутствия в соцсетях
  • Разработка и реализация креативной стратегии бренда
  • Интеграция чат-ботов с CRM-системами AMO и Bitrix24
  • Управление репутацией бренда в соцсетях
  • Управление сообществами в соцсетях
  • Составление отчётности

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−40% до 8 мая
  • Рассрочка на 24 месяца 4 680 ₽
  • Стоимость со скидкой 102 960 ₽
  • Первоначальная стоимость 171 600 ₽

Часто задаваемые вопросы