3 месяца бесплатно

−40% до 8 мая

Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior

Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior

Вы прокачаете навыки в интернет-маркетинге: научитесь выстраивать стратегию, подбирать рекламные каналы для работы с большими бюджетами и эффективно управлять командой. Получите дополнительную специализацию в контекстной, таргетированной рекламе или SEO. Сможете работать в крупных проектах, претендовать на руководящую должность и больше зарабатывать.

Записаться на курс

На рынке не хватает опытных интернет-маркетологов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Выстраивать стратегии продвижения для среднего и крупного бизнеса

    Поймёте, как продвигать крупные бренды: анализировать аудиторию и конкурентов, подбирать каналы для продвижения, разрабатывать медиаплан и оценивать результаты.Сможете выстроить эффективный маркетинг в компаниях с большим рекламным бюджетом.

  2. Настраивать и запускать рекламные кампании

    Прокачаетесь в запуске и оптимизации контекстной, таргетированной и видеорекламы. Узнаете тонкости SEO-продвижения больших проектов. Научитесь выстраивать маркетинг по принципу 360. Сможете задействовать все каналы для продвижения и повысить продажи.

  3. Развивать и продвигать продукт

    Углубитесь в продуктовый маркетинг: научитесь проводить маркетинговые исследования, создавать карту путешествия клиента (CJM), считать unit-экономику и оценивать эффективность проекта. Сможете с успехом выводить продукты на рынок и увеличивать прибыль компании.

  4. Управлять командой

    Узнаете, как собрать эффективную команду, грамотно делегировать обязанности, ставить задачи и корректные KPI сотрудникам и подрядчикам. Поймёте, как отслеживать и повышать эффективность их работы.

  5. Настраивать сквозную аналитику

    Вы научитесь собирать статистику по всем рекламным каналам и анализировать её. Узнаете, как отследить путь покупателя, чтобы улучшить его взаимодействие с брендом. Сможете понять, какие каналы работают лучше остальных, и эффективнее распределять рекламный бюджет.

  6. Использовать аналитику и создавать отчёты

    Научитесь глубже анализировать результаты рекламных кампаний, работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на продвинутом уровне. Узнаете, как готовить наглядную отчётность для заказчика. Сможете принимать эффективные управленческие решения и улучшать продвижение бренда.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 60 тематических модулей
  • 250 онлайн-уроков

Основные курсы

    1. Исследование аудитории и конкурентов: сегментация и портрет целевой аудитории
    2. Проработка УТП для проекта 
    3. Создание digital-стратегии с помощью карты пути клиента (CJM)
    4. Расчёт unit-экономики. Настройка сквозной аналитики
    5. Создание медиаплана
    6. Каналы продвижения для среднего и крупного бизнеса: мобильный трафик, медийная, контекстная и видеореклама.
    7. Запуск и оптимизация контекстной рекламы
    8. Запуск и оптимизация таргетированной рекламы 
    9. Запуск медийной и видеорекламы
    10. SEO-продвижение крупных проектов
    11. Повышение конверсии и UX-аналитика 
    12. Репутационный менеджмент в поисковых системах (SERM) и работа с отзывами 
    13. Работа с гипотезами и тестированием каналов 
    14. Анализ результатов продвижения 
    15. Постановка задач, планирование и контроль проекта
    16. Работа с внешними исполнителями и подрядчиками 
    17. Коммуникация с заказчиком и сдача проекта 
    1. Введение в сквозную аналитику
    2. Аналитика интернет-рекламы
    3. Веб-аналитика на уровне отдельного человека
    4. Внедрение сквозной аналитики: интеграция CRM с коллтрекингом, импорт расходов из сервиса Owox BI в Яндекс.Метрику и Google Analytics
    5. Анализ данных и отчётность в сервисе Roistat: когортный анализ и сплит-тесты для улучшения конверсии сайта.
    6. Анализ данных и отчётность в платформе CoMagic
    7. Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов

Специализация на выбор

    1. Введение в таргетированную рекламу
    2. Подготовка и ведение социальных сетей для бизнеса
    3. Подсчёт конверсии для разных объектов продвижения 
    4. Анализ аудитории и конкурентов. Интеллект-карты
    5. Подготовка креативов для рекламных кампаний
    6. Создание рекламы и форматы продвижения во «ВКонтакте»
    7. Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонтакте»
    8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожих аудиторий
    9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
    10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
    11. Рекламная биржа «ВКонтакте»
    12. Автоматизация таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
    13. Создание рекламы и форматы продвижения в Facebook и Instagram
    14. Настройки таргетингов в рекламном кабинете Facebook Ads Manager 
    15. Настройка ретаргетинга и событий для подсчёта и оптимизации конверсий
    16. Продвижение Instagram через приложение
    17. Запуск, тестирование и оптимизация кампаний в рекламном кабинете Facebook Ads Manager 
    18. Продвижение мобильного приложения через рекламный кабинет Facebook Ads Manager 
    19. Создание рекламы и форматы продвижения на платформе myTarget
    20. Настройка таргетингов на платформе myTarget 
    21. Пиксель Тop@Mail и настройка ретаргетинга 
    22. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний 
    23. Продвижение мобильных приложений через платформу myTarget
    24. Автоматизация рекламы на платформе myTarget 
    25. Профессиональные советы таргетологу: как искать клиентов и продвигать свои услуги 
    1. Введение в контекстную рекламу
    2. Принципы работы систем контекстной рекламы
    3. Сбор семантического ядра
    4. Планирование рекламной кампании
    5. Подготовка текстов и креативов для объявлений
    6. Настройка систем веб-аналитики
    7. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе
    8. Создание рекламных кампаний в Google Ads
    9. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании
    10. Построение отчётов в Excel
    11. Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску
    12. Как начать карьеру в контекстной рекламе
    1. Введение в поисковое продвижение
    2. Обзор ключевых сервисов SEO-специалиста: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Screamingfrog.co.uk, Excel
    3. Медиапланирование
    4. Техническая оптимизация сайта: уменьшение скорости загрузки, перевод сайта на защищенный протокол https
    5. Формирование семантического ядра
    6. Региональная оптимизация сайта: регистрация сайта в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес, анализ поддоменов и региональных папок сайта
    7. Создание контента и метаинформации: оптимизация метатегов и заголовков, написание текстов, анализ и изменение навигации по сайту, создание новых страниц
    8. Оптимизация для интернет-магазинов и сайтов услуг
    9. Аудит юзабилити сайта
    10. Работа с внешними ссылками: аудит и удаление ссылок
    11. Мобильная оптимизация сайта. Настройка и запуск лёгких версий страниц — AMP и турбо-страниц Яндекса
    12. Санкции поисковых систем Яндекс и Google. Общие принципы ранжирования сайтов
    13. Смена системы управления контентом сайта (CMS) и его редизайн. Объяснение доработок клиента и утверждение
    14. Анализ трафика и позиций в поисковой системе сайта компании и конкурентов. Анализа интернет-магазина и сайта услуг
    15. Работа в SEO-сервисах: rush-analytics, serpstat, netpeak

Бонусные курсы

    1. Введение в веб-аналитику
    2. Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика
    3. Google Tag Manager — базовый уровень
    4. Google Tag Manager — продвинутый уровень
    5. Google Analytics — базовый уровень
    6. Google Analytics — продвинутый уровень
    7. Яндекс.Метрика — базовый уровень
    8. Яндекс.Метрика — продвинутый уровень
    9. Calltracking
    10. Анализ эффективности рекламных каналов
    11. Подключение рекламных кабинетов
    12. Основы A/B-тестирования
    13. Веб-аналитик в команде
    14. Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике
    1. Введение в продуктовый маркетинг
    2. Маркетинговые исследования для вывода нового продукта на рынок
    3. Маркетинговые исследования для существующего продукта
    4. Маркетинговые исследования конкурентов
    5. Ценообразование: инструменты и стратегии, оценка издержек, анализ цен конкурентов, психология восприятия цен
    6. Управление ценами и скидками
    7. Сбыт офлайн: создание скрипта продаж, факторы, влияющие на воронку продаж
    8. Сбыт и продвижение онлайн: планирование затрат, построение каналов сбыта
    9. Удержание клиентов: как получать обратную связь от клиентов и рассчитывать запуск программы лояльности
    10. Продвижение и маркетинговые коммуникации офлайн: оценка плана и корректировка под бюджет
    11. Аналитика в продуктовом маркетинге: целеполагание, метрики и постановка задач аналитикам
    12. Принципы и инструменты управления задачами и проектами в продуктовом маркетинге
    13. Матрица компетенций продуктового маркетолога
    14. Бонусный модуль. Маркетинг в кризис: как сократить затраты на каналы продаж и составить антикризисные предложения

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Любовь Курис

Любовь
Курис

Руководитель группы маркетинга электронной коммерции в MGCom
Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Программный директор Skillbox
Павел Борисов

Павел
Борисов

Евангелист SMMplanner
Юлия Лазарева

Юлия
Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами «ВКонтакте». Специалист по performance-маркетингу
Антон Жилин

Антон
Жилин

Специалист по контекстной рекламе компании Ingate
Владимир Давыдов

Владимир
Давыдов

Совладелец Completo
Роман Цветков

Роман
Цветков

Управляющий партнёр Completo. Специализируется на интернет-маркетинге в B2B

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Руководитель отдела интернет-маркетинга
  • Зарплата от: 110 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
  • Тестирование гипотез и каналов продвижения
  • SEO-продвижение
  • Настройка сквозной аналитики
  • Создание digital-стратегии с помощью инструмента CJM
  • Запуск таргетированной рекламы во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, myTarget
  • Медиапланирование и анализ эффективности рекламы
  • Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • Управление маркетинговыми процессами и работа с большим рекламным бюджетом (от 1 млн рублей)
  • Составление отчётности
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов бренда

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−40% до 8 мая
  • Рассрочка на 24 месяца 4 680 ₽
  • Стоимость со скидкой 102 960 ₽
  • Первоначальная стоимость 171 600 ₽

Часто задаваемые вопросы