3 месяца бесплатно

−30% до 24 сентября

Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior

Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior

Вы прокачаете навыки в интернет-маркетинге: научитесь выстраивать стратегию, подбирать рекламные каналы для работы с большими бюджетами и эффективно управлять командой. Получите дополнительную специализацию в контекстной, таргетированной рекламе или SEO. Сможете работать в крупных проектах, претендовать на руководящую должность и больше зарабатывать.

Записаться на курс

На рынке не хватает опытных интернет-маркетологов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Выстраивать стратегии продвижения для среднего и крупного бизнеса

    Поймёте, как продвигать крупные бренды: анализировать аудиторию и конкурентов, подбирать каналы для продвижения, разрабатывать медиаплан и оценивать результаты.Сможете выстроить эффективный маркетинг в компаниях с большим рекламным бюджетом.
  2. Настраивать и запускать рекламные кампании

    Прокачаетесь в запуске и оптимизации контекстной, таргетированной и видеорекламы. Узнаете тонкости SEO-продвижения больших проектов. Научитесь выстраивать маркетинг по принципу 360. Сможете задействовать все каналы для продвижения и повысить продажи.
  3. Развивать и продвигать продукт

    Углубитесь в продуктовый маркетинг: научитесь проводить маркетинговые исследования, создавать карту путешествия клиента (CJM), считать unit-экономику и оценивать эффективность проекта. Сможете с успехом выводить продукты на рынок и увеличивать прибыль компании.
  4. Управлять командой

    Узнаете, как собрать эффективную команду, грамотно делегировать обязанности, ставить задачи и корректные KPI сотрудникам и подрядчикам. Поймёте, как отслеживать и повышать эффективность их работы.
  5. Настраивать сквозную аналитику

    Вы научитесь собирать статистику по всем рекламным каналам и анализировать её. Узнаете, как отследить путь покупателя, чтобы улучшить его взаимодействие с брендом. Сможете понять, какие каналы работают лучше остальных, и эффективнее распределять рекламный бюджет.
  6. Использовать аналитику и создавать отчёты

    Научитесь глубже анализировать результаты рекламных кампаний, работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на продвинутом уровне. Узнаете, как готовить наглядную отчётность для заказчика. Сможете принимать эффективные управленческие решения и улучшать продвижение бренда.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 60 тематических модулей
  • 250 онлайн-уроков

Основные курсы

    1. Исследование аудитории и конкурентов: сегментация и портрет целевой аудитории
    2. Проработка УТП для проекта 
    3. Создание digital-стратегии с помощью карты пути клиента (CJM)
    4. Расчёт unit-экономики. Настройка сквозной аналитики
    5. Создание медиаплана
    6. Каналы продвижения для среднего и крупного бизнеса: мобильный трафик, медийная, контекстная и видеореклама.
    7. Запуск и оптимизация контекстной рекламы
    8. Запуск и оптимизация таргетированной рекламы 
    9. Запуск медийной и видеорекламы
    10. SEO-продвижение крупных проектов
    11. Повышение конверсии и UX-аналитика 
    12. Репутационный менеджмент в поисковых системах (SERM) и работа с отзывами 
    13. Работа с гипотезами и тестированием каналов 
    14. Анализ результатов продвижения 
    15. Постановка задач, планирование и контроль проекта
    16. Работа с внешними исполнителями и подрядчиками 
    17. Коммуникация с заказчиком и сдача проекта 
    1. Введение в сквозную аналитику
    2. Аналитика интернет-рекламы
    3. Веб-аналитика на уровне отдельного человека
    4. Внедрение сквозной аналитики: интеграция CRM с коллтрекингом, импорт расходов из сервиса Owox BI в Яндекс.Метрику и Google Analytics
    5. Анализ данных и отчётность в сервисе Roistat: когортный анализ и сплит-тесты для улучшения конверсии сайта.
    6. Анализ данных и отчётность в платформе CoMagic
    7. Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов

Специализация на выбор

    1. Введение в таргетированную рекламу
    2. Подготовка и ведение социальных сетей для бизнеса
    3. Подсчёт конверсии для разных объектов продвижения 
    4. Анализ аудитории и конкурентов. Интеллект-карты
    5. Подготовка креативов для рекламных кампаний
    6. Создание рекламы и форматы продвижения во «ВКонтакте»
    7. Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонтакте»
    8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожих аудиторий
    9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
    10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
    11. Рекламная биржа «ВКонтакте»
    12. Автоматизация таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
    13. Создание рекламы и форматы продвижения в Facebook и Instagram
    14. Настройки таргетингов в рекламном кабинете Facebook Ads Manager 
    15. Настройка ретаргетинга и событий для подсчёта и оптимизации конверсий
    16. Продвижение Instagram через приложение
    17. Запуск, тестирование и оптимизация кампаний в рекламном кабинете Facebook Ads Manager 
    18. Продвижение мобильного приложения через рекламный кабинет Facebook Ads Manager 
    19. Создание рекламы и форматы продвижения на платформе myTarget
    20. Настройка таргетингов на платформе myTarget 
    21. Пиксель Тop@Mail и настройка ретаргетинга 
    22. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний 
    23. Продвижение мобильных приложений через платформу myTarget
    24. Автоматизация рекламы на платформе myTarget 
    25. Профессиональные советы таргетологу: как искать клиентов и продвигать свои услуги 
    1. Введение в контекстную рекламу
    2. Обзор сервисов аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics и коллтрекинг-систем
    3. Медиапланирование: прогноз поискового трафика и расчёт рекламной сезонности
    4. Создание эффективных посадочных страниц
    5. Сбор семантического ядра
    6. Обзор системы контекстной рекламы Яндекс.Директ: знакомство с интерфейсом, базовые настройки, работа с программой «Директ Коммандер», настройка ремаркетинга, создание объявлений и креативов.
    7. Обзор системы контекстной рекламы Google Ads: знакомство с интерфейсом, базовые настройки, создание объявлений и креативов, внесение массовых изменений в рекламные кампании в программе Google Editor
    8. Анализ эффективности рекламных кампаний с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics
    9. Автоматизация рекламных кампаний: мастер-классы по работе с сервисами eLama, K50, Alytic, Mymarilyn и Aori
    10. Профессиональные советы специалисту по контекстной рекламе: как искать клиентов и продвигать свои услуги 
    1. Введение в поисковое продвижение
    2. Обзор ключевых сервисов SEO-специалиста: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Screamingfrog.co.uk, Excel
    3. Медиапланирование
    4. Техническая оптимизация сайта: уменьшение скорости загрузки, перевод сайта на защищенный протокол https
    5. Формирование семантического ядра
    6. Региональная оптимизация сайта: регистрация в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес, анализ поддоменов и региональных папок сайта
    7. Создание контента и метаинформации: оптимизация метатегов и заголовков, написание текстов, анализ и изменение навигации по сайту, создание новых страниц
    8. Оптимизация для интернет-магазинов и сайтов услуг
    9. Аудит юзабилити сайта
    10. Работа с внешними ссылками: аудит и удаление ссылок
    11. Мобильная оптимизация сайта. Настройка и запуск лёгких версий страниц — AMP и турбо-страниц Яндекса
    12. Санкции поисковых систем Яндекс и Google. Общие принципы ранжирования сайтов
    13. Смена системы управления контентом сайта (CMS) и его редизайн. Объяснение доработок клиенту и их утверждение
    14. Анализ трафика сайта и позиций в поисковой системе и конкурентов. Анализ интернет-магазина и сайта услуг
    15. Работа в SEO-сервисах: Rush Analytics, Serpstat, Netpeak

Бонусные курсы

    1. Введение в веб-аналитику
    2. Сервис аналитики Яндекс.Метрика: создание и установка счётчиков, настройка целей, создание отчётов, настройка инструмента «Целевой звонок»
    3. Сервисы поисковой оптимизации Яндекс.Вебмастер, Google Search Console: настройка, обзор интерфейса и отчётов
    4. Сервис аналитики Google Analytics: установка и настройка счётчика, настройка целей, создание отчётов. Отличия Google Analytics и Яндекс.Метрики
    5. Внедрение веб-аналитики для интернет-магазина и настройка электронной коммерции
    6. Коллтрекинг: настройка, синхронизация с другими системами аналитики, отчёты и выгрузка звонков
    7. Диспетчер тегов Google Tag Manager: создание и установка, базовые настройки, установка счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics через Google Tag Manager
    8. Проверка систем аналитики перед работой
    9. KPI проектов: достижение цели, целевые визиты, звонки, лиды, CPL, CPA, конверсия
    10. Анализ целевой аудитории: сбор данных, сегментирование и проработка УТП
    11. Анализ эффективности рекламных каналов: чек-листы для проверки и формирование рекомендаций
    12. Анализ юзабилити сайта: inpage-аналитика (карты кликов и скроллинга, аналитика форм, вебвизор), анализ конверсионных форм, A/B-тестирование. Чек-листы по юзабилити сайтов услуг, интернет-магазинов, информационных сайтов
    13. Анализ конкурентов
    14. Прогнозирование трафика и лидов. Оценка эффективности доработок
    15. Коммуникация с заказчиком: что обговорить перед работой и как обосновать важность рекомендаций
    16. Основы сквозной аналитики: инструменты, настройка и мастер-классы по использованию
    17. Лайфхаки от практикующих веб-аналитиков: отчёты для заказчиков, настройка дашбордов и сегментов, масштабирование кейсов
    1. Введение в продуктовый маркетинг
    2. Маркетинговые исследования для вывода нового продукта на рынок
    3. Маркетинговые исследования для существующего продукта
    4. Маркетинговые исследования конкурентов
    5. Ценообразование: инструменты и стратегии, оценка издержек, анализ цен конкурентов, психология восприятия цен
    6. Управление ценами и скидками
    7. Сбыт офлайн: создание скрипта продаж, факторы, влияющие на воронку продаж
    8. Сбыт и продвижение онлайн: планирование затрат, построение каналов сбыта
    9. Удержание клиентов: как получать обратную связь от клиентов и рассчитывать запуск программы лояльности
    10. Продвижение и маркетинговые коммуникации офлайн: оценка плана и корректировка под бюджет
    11. Аналитика в продуктовом маркетинге: целеполагание, метрики и постановка задач аналитикам
    12. Принципы и инструменты управления задачами и проектами в продуктовом маркетинге
    13. Матрица компетенций продуктового маркетолога
    14. Бонусный модуль. Маркетинг в кризис: как сократить затраты на каналы продаж и составить антикризисные предложения

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Любовь
Курис

Руководитель группы маркетинга электронной коммерции в MGCom

Николай
Смирнов

Программный директор Skillbox

Павел
Борисов

Евангелист SMMplanner

Юлия
Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами «ВКонтакте». Специалист по performance-маркетингу

Антон
Жилин

Специалист по контекстной рекламе компании Ingate

Владимир
Давыдов

Совладелец Completo

Роман
Цветков

Управляющий партнёр Completo. Специализируется на интернет-маркетинге в B2B

2 месяца английского языка в подарок!

Изучайте английский язык в онлайн-школе EnglishDom вместе со Skillbox!

Студентов ждёт бесплатный доступ к курсам:

  • бизнес-английский,
  • собеседование на английском,
  • подготовка к IELTS,
  • английский для IT.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Руководитель отдела интернет-маркетинга
  • Зарплата от: 110 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
  • Тестирование гипотез и каналов продвижения
  • SEO-продвижение
  • Настройка сквозной аналитики
  • Создание digital-стратегии с помощью инструмента CJM
  • Запуск таргетированной рекламы во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, myTarget
  • Медиапланирование и анализ эффективности рекламы
  • Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics
  • Управление маркетинговыми процессами и работа с большим рекламным бюджетом (от 1 млн рублей)
  • Составление отчётности
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов бренда

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

52c6647839fe41651773a4c4019a6c3b90ce3998.png

Стоимость обучения

−30% до 24 сентября
  • Рассрочка на 24 месяца 4 900 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 107 800 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 154 000 ₽

Часто задаваемые вопросы