Образовательная платформа

Скидка 40% до 31 июля

Освойте новую профессию с нуля

Профессия Продюсер игр 

Профессия Продюсер игр

Вы научитесь придумывать идею игры, руководить командой разработки и выпускать продукты, которые понравятся пользователям и принесут прибыль. Сможете начать карьеру в геймдеве.

Продюсер игр управляет процессом создания и продвижения игр: от разработки идеи и первых концепт артов до выхода на рынок.

Именно от продюсера игры зависит её качество и коммерческий успех.

Кому подойдёт этот курс

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Чему вы научитесь

  1. Исследовать рынок

    Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.

  2. Разрабатывать концепцию игры

    Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей.

  3. Руководить командой разработки

    Поймёте, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы.

  4. Управлять проектом

    Научитесь вести продуктовую документацию, контролировать проекты и локализовывать игры.

  5. Анализировать готовый продукт

    Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.

  6. Заниматься маркетинговым продвижением

    Сможете рассчитывать рекламный бюджет, выбирать каналы продвижения и запускать маркетинговые кампании.

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надёжных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя
  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов

  • 62 модуля
  • 150 уроков

Основные курсы

  1. Продюсер игровых проектов

      1. Введение в продюсирование игр.
      2. Исследование и оценка игрового проекта.
      3. Монетизация в играх.
      4. Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
      5. Продакшн для игр с учетом монетизационной модели.
      6. Организация и управление командой.
      7. Работа с командой.
      8. Юридические формальности.
      9. Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
      10. Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
      11. Маркетинг как реклама.
      12. Public Relations в играх.
      13. Community в играх.
      14. Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
      15. Аналитика игры.
      16. Publishing в играх.
      17. Управление монетизацией вышедшей игры.
      18. Передача проекта на оперирование.
  2. Геймдизайн. Полный курс

      1. Введение в геймдизайн.
      2. Узлы игрового дизайна.
      3. Определяем сеттинг.
      4. Прописываем героя.
      5. Описываем возможные действия героя и окружения.
      6. Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
      7. Даём игроку выбор.
      8. Определяем цели игры.
      9. Вводим правила и обучаем игрока.
      10. Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
      11. Переход от теории к практике.
      12. Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
      13. Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
      14. Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
      15. Издание игры (часть 1).
      16. Издание игры (Часть 2).

Дополнительный курс

  1. Маркетинг в игровой индустрии

      1. Введение. Цели курса. Особенности профессии. Исследование рынка.
      2. Маркетинговые исследования. Оценка продукта.
      3. Жизненный цикл продукта. Этап разработки и выведения на рынок.
      4. Жизненный цикл продукта. Этап роста и зрелости.
      5. Формирование идентичности продукта.
      6. Типы каналов. Собственные каналы.
      7. Заслуженные каналы.
      8. Платные каналы.
      9. Маркетинговые и коммуникационные планы.
      10. Таргетинг и ретаргетинг.
      11. Воронка конверсий.
      12. Оптимизация распределения рекламных бюджетов.
      13. Категории игроков и монетизация.
      14. Сайт и лендинги.
      15. Работа с платформами и магазинами.
      16. Анализ визуального стиля игры.
      17. Текстовые, графические и видеоматериалы.
      18. Виды рекламных каналов. Facebook и Google.
      19. Видеосетки. Инфлюенсеры. CPA.
      20. Нецифровая реклама.
      21. Работа с ушедшими и активными игроками.
      22. Маркетинговые спецпроекты и акции.
      23. Социальные сети.
      24. Лидеры мнений и обратная связь.
      25. Финальный тест.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Алексей Пешехонов

Алексей
Пешехонов

Автор и спикер курса
Николай Дыбовский

Николай
Дыбовский

Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge
Максим Самойленко

Максим
Самойленко

Эксперт по маркетингу. Blizzard Entertainment
Елена Григорян

Елена
Григорян

Chief Marketing Officer MY.GAMES
Виктория Сорокина

Виктория
Сорокина

Директор по маркетингу студии Whalekit (MY.GAMES)
Алексей Мошкович

Алексей
Мошкович

Бренд-менеджер студии IT Territory
Анастасия Алонцева

Анастасия
Алонцева

Менеджер по маркетинговым исследованиям и аналитике Mail.ru Group
Александр Жуков

Александр
Жуков

Руководитель направления по исследованиям рынков и конкурентов в MY.GAMES
Ксения Костер

Ксения
Костер

Консультант по маркетингу
Евгений Закиров

Евгений
Закиров

Руководитель PR PC и консольных проектов MY.GAMES

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Продюсер игр
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Планирование, постановка задач и контроль выполнения планов
  • Управление командой разработки: мотивация сотрудников и контроль работы
  • Запуск маркетинговых кампаний: таргетированной рекламы, спецпроектов, коллабораций
  • Определение политики и конкретных мер монетизации игры
  • Управление приоритетами и ранжирование работ
  • Локализация продуктов на новые рынки
  • Составление и оптимизация рекламных бюджетов
  • Анализ показателей проекта
  • Управление рисками
  • Разработка концепции игры
  • Развитие комьюнити игры
  • Выпуск игр на рынок

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 1 августа
  • Осталось: 15 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 24 месяца

  • 3 960 ₽/мес
  • 95 040 ₽
  • 158 400 ₽

Скидка 40% до 31 июля

Часто задаваемые вопросы