Первый платёж через 3 месяца

−50% до 8 марта

3D-художник окружения с нуля до PRO

3D-художник окружения с нуля до PRO

Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке UE4. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх.

3D-моделирование — востребованное направление на рынке

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Придумывать концепцию окружения
  2. Уверенно работать в Photoshop, Autodesk Maya и ZBrush
  3. Настраивать свет и камеру
  4. Собирать и настраивать сцены в движке UE4
  5. Подбирать референсы для моделей окружения
  6. Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок
  7. Делать скульптинг, ретопологию, запекание и текстурирование
  8. Создавать high poly и low poly модели

Помощь в трудоустройстве

Карточки вакансий

Опытные HR-специалисты отвечают на вопросы, подбирают лучшие вакансии, готовят к собеседованию и помогают каждому студенту получить работу мечты.

Андрей Виноградов

Андрей Виноградов

Руководитель Центра карьеры Skillbox

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите работу и начинаете зарабатывать.

Кредитная программа от надежных банков

  • Для граждан РФ
  • Без первого взноса
  • Без переплаты по процентам
  • Одобрение в день обращения

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Мероприятия для студентов

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

  • Работа преподавателя

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания.

  • 53 модуля
  • 314 уроков
      1. Введение в Photoshop
      2. Инструменты
      3. Работа с файлами и изображениями
      4. Принципы работы со слоями и масками
      5. Бонус-модуль. Выделения и маски
      6. Работа со слоями
      7. Эффекты
      8. Продвинутые приёмы обтравки и ретуши
      9. Принципы построения растровых изображений
      10. Бонус-модуль. Как освоить pen tool?
      11. Практика коллажирования для создания key visual
      12. Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым
      13. Бонус-модуль с Павлом Ярцом
      14. Создание постера
      15. Научитесь создавать постеры на основе референсов
      1. Начало работы в программе
      2. Poly mesh
      3. Объекты и работа с ними
      4. Работа с компонентами
      5. Модификаторы и кривые
      6. UV
      7. Hypershade
      8. 3D-анимация в Maya
      9. Вопросы и ответы
      1. Обзор курса. Создание модели гаечного ключа
      2. Создание модели бочки
      3. Создание high poly пистолета
      4. Создание low poly пистолета
      5. UVW
      6. Бейк и сведение карт
      7. Теория текстурирования
      8. Текстурирование
      9. Рендер в Marmoset Toolbag
      10. FAQ
      1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
      2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
      3. Скульптинг персонажей
      4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
      5. Работа с фактурой и текстурой
      6. Создание дополнительных элементов
      7. Дополнительные инструменты
      8. Подготовка модели к презентации
      1. Визуальный дизайн игровых локаций
      2. Подготовка материала. Геометрия игровой локации
      3. Подготовка материала. Игровой движок
      4. Базовая разработка. Геометрия игровой локации
      5. Базовая разработка. Материалы и текстуры
      6. Базовая разработка. Сцена и шейдеры
      7. Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас и трим
      8. Продвинутая разработка. Методы вариативности: декали и разрушения
      9. Продвинутая разработка. Сцена и шейдеры
      10. Финализация. Арт-контент
      11. Финализация. Сцена

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Ксения Бирюкова

Ксения
Бирюкова

Художник окружения в Trace Studio
Антон Фокин

Антон
Фокин

Евангелист направления 3D в Skillbox
Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox
Михаил Никипелов

Михаил
Никипелов

Арт-директор Distillery, преподаватель Skillbox
Павел Ярец

Павел
Ярец

Преподаватель Skillbox и курса Adobe Photoshop
Роберт Кубус

Роберт
Кубус

3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»

Работы преподавателей

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность 3D-художник
  • Зарплата от: 65 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Поиск референсов
  • Коррекция карт в Photoshop
  • Разработка концепции окружения
  • Настройка света и камеры
  • Создание 3D-моделей окружения
  • Сбор 3D-сцен
  • Рендер
  • Скульптинг
  • Работа с текстурами
  • Анимирование предметов
  • Работа с фактурой и цветом
  • Уверенная работа в Autodesk Maya и ZBrush

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−50% до 8 марта
  • Рассрочка на 24 месяца 3 703 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 88 875 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 177 750 ₽

Часто задаваемые вопросы