Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 сентября

Курс

Продюсер рекламного ролика

Продюсер рекламного ролика

Вы узнаете, как устроен рынок производства видеорекламы. Изучите все этапы организации съёмок: от клиентского запроса и подбора команды до сдачи проекта. Сможете начать карьеру продюсера и зарабатывать на создании роликов.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Взаимодействовать с заказчиком

    Научитесь читать продакшн-бриф и задавать правильные вопросы клиенту. Сможете обсуждать и согласовывать с заказчиком цели и задачи проекта, определять его стоимость.

  2. Выигрывать тендеры

    Разберётесь в процедуре проведения тендеров. Научитесь оценивать режиссёрский тритмент и состав команды. Сможете рассчитывать сметы и оформлять документы для каждого этапа.

  3. Собирать творческую команду

    Поймёте, как находить режиссёров, операторов и других членов съёмочной группы. Сможете подбирать лучших специалистов под цели и бюджет проекта.

  4. Управлять съёмочным процессом

    Узнаете, как организовать эффективную работу на любой локации. Научитесь оперативно реагировать на непредвиденные обстоятельства.

  5. Работать с бюджетом

    Поймёте, как рассчитать стоимость работ на каждом этапе и составить финальную смету. Научитесь сокращать расходы на производство и оборудование.

  6. Контролировать документооборот

    Научитесь сотрудничать с юристом, составлять договоры и фиксировать авторские права каждого участника проекта. Сможете исправлять ошибки в документах.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Защищаете итоговый проект

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 59 онлайн-уроков
  1. Кто такой продюсер видеорекламы

    Разберётесь в типах продюсеров и их профессиональных задачах. Узнаете, какие бывают виды и форматы рекламы, познакомитесь с трендами в видеомаркетинге.

  2. Работа с первичным запросом

    Научитесь работать с продакшн-брифом, клиентским и агентским запросами. Узнаете, как правильно задавать уточняющие вопросы, составлять смету и готовиться к тендеру.

  3. Подбор съёмочной группы. Часть 1

    Познакомитесь с ключевым составом съёмочной группы и обязанностями каждого участника. Научитесь находить режиссера и оператора на разных ресурсах. Поймёте, как планировать бюджет и составлять сметы.

  4. Подбор съёмочной группы. Часть 2

    Узнаете, как работать с локейшн-менеджером и командой художественного цеха. Научитесь подбирать локации, художника-постановщика и актёров, оценивать стоимость sfx.

  5. Подбор оборудования и расчёт его стоимости

    Научитесь подбирать камеры, оптику, свет и звук под задачи и бюджет проекта. Узнаете, в каких ситуациях не обойтись без специфического оборудования и дополнительного снаряжения.

  6. Главные документы на этапе препродакшна

    Научитесь рассчитывать тайминг проекта, читать режиссерскую раскадровку, мудборды, PPM-буклет, съёмочный план и вызывной лист. Сможете находить в этих документах ошибки и исправлять их.

  7. Съемочный процесс

    Узнаете, как организовать работу и взаимодействие разных цехов на съёмочной площадке. Научитесь оперативно реагировать на непредвиденные обстоятельства, расходы и управлять ими.

  8. Постпродакшн

    Познакомитесь с процессом монтажа, цветокоррекции, саунд-дизайна и графики постпродакшна. Научитесь составлять финальную смету.

  9. Тендер

    Узнаете порядок проведения тендера и научитесь грамотно составлять для него документы. Поймёте, как подготовить сопроводительное письмо с обоснованием расходов, оценить режиссёрский тритмент на соответствие клиентского брифа и бюджета.

  10. Документооборот и сдача проекта

    Научитесь работать с юристом, заключать договоры на проектную работу и передачу авторских прав. Узнаете, что важно проконтролировать и проверить в документах. Научитесь оптимизировать затраты на налоги, составлять закрывающие акты и сдавать проект.

  11. Дипломный проект. Подготовка документов к тендеру

    Вы проанализируете предложенный бриф. Рассчитаете тайминг, подготовите предложения по составу творческой группы, разработаете смету проекта и напишете сопроводительное письмо.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Максим Кузьмин

Максим
Кузьмин

Креативный директор ASAP Agency & Production

Снял 200+ проектов: рекламные ролики, бренд-фильмы, клипы, YouTube-шоу. Среди работ — рекордсмены по просмотрам, которые попадали в тренды YouTube, призёры фестивалей и работы-бенчмарки в индустрии. Работал с Яндексом, PepsiCo, «Авито», «Альфа-Банком».

Александр Хомич

Александр
Хомич

Продюсер

13 лет специализируется на бренд-контенте, рекламе и кино. Снял 100 проектов в партнёрстве с Red Pepper Film, ZebraHero, ASAP и другими. Среди художественных проектов — короткометражные фильмы, клипы, пилот сериала. Работал с Яндексом, Сбербанком, Google.

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев
  • 2 800 ₽ /мес
  • 33 600 ₽
  • 48 000 ₽

Скидка 30% до 24 сентября

Часто задаваемые вопросы