Образовательная платформа

Скидка 30%
для первых 20 человек

Курс

Монетизация в играх

Монетизация в играх

Вы с нуля изучите все инструменты монетизации игр. Поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, увеличивать прибыль и сохранять лояльность игроков. Сможете начать карьеру в геймдеве и делать игры успешными.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Продумывать модели монетизации
  2. Формировать цены на внутриигровые товары и подписку
  3. Формулировать гипотезы и тестировать их
  4. Планировать внутриигровые события
  5. Повышать лояльность игроков
  6. Анализировать метрики каждого формата монетизации
  7. Внедрять рекламные интеграции
  8. Проводить акции и внедрять промокоды

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Защищаете итоговый проект

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 48 онлайн-уроков
  1. Основные модели монетизации

    Узнаете, как работает монетизация в играх. Разберётесь в механизмах рекламной монетизации и платных подписок.

  2. Составные части игры

    Познакомитесь с основными элементами игрового процесса и боевыми механиками. Узнаете, как мотивировать пользователя раз за разом возвращаться в игру. Изучите основные метрики удержания и монетизации.

  3. Игровая экономика. Основы

    Познакомитесь с понятием игровой экономики и изучите основные типы игровых ресурсов. Научитесь анализировать экономику в запущенной игре. Поймёте, как соблюдать баланс между кривыми сложности и обучения, чтобы поддерживать интерес игроков.

  4. Игровая экономика. Продвинутый уровень

    Научитесь делить игроков на группы для когортного анализа. Поймёте, как создать в игре дефицит ресурсов и пробудить в пользователях азарт. Сможете контролировать объёмы ресурсов, менять игровой процесс. Узнаете, как можно вывести экономику проекта за пределы игры.

  5. Тренды в монетизации

    Поймёте, как планировать внутриигровые события и продумывать их механики. Научитесь делить игроков по объёмам платежей. Узнаете, как появились battle pass.

  6. Тестирование монетизации. Работа с гипотезами

    Научитесь грамотно проводить soft launch и формулировать гипотезы для A/B-тестов. Поймёте, как собирать данные по конверсии игроков и сравнивать их с ожидаемыми значениями. Сможете анализировать метрики рекламного трафика.

  7. Тестирование монетизации. Коммерческое предложение

    Разберёте психотипы игроков и научитесь формировать ассортимент внутриигровых товаров. Поймёте, как построить витрину магазина. Сможете формулировать коммерческое предложение так, чтобы игрокам хотелось покупать больше.

  8. Подписочная модель

    Научитесь выбирать оптимальную модель подписки для своей игры. Сможете формировать подписочные планы и анализировать метрики подписок.

  9. Рекламная монетизация

    Поймёте, как работают рекламные сети. Сможете анализировать результаты их работы. Узнаете всё про баннеры, офферволы, межстраничные объявления и рекламы с вознаграждением. Научитесь строить медиации рекламы в приложениях.

  10. Акционная активность. Базовый уровень

    Познакомитесь с видами рекламных акций в играх и узнаете, как их анализировать. Научитесь внедрять в игры промокоды, купоны и механику Creator Tag.

  11. Акционная активность. Продвинутый уровень

    Узнаете, как меняется экономика игры после проведения рекламной акции. Научитесь подбирать индивидуальные механики акций под разные типы игроков.

  12. Монетизация и аналитика

    Изучите популярные системы аналитики и их возможности. Научитесь интегрировать аналитику в игры и отслеживать работу аналитических систем.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Максим Куртлацков

Максим
Куртлацков

Product Owner в Xsolla

Контролирует все этапы создания новых продуктов в Xsolla. Придумывает концепции, анализирует аудитории и регулирует работу команды. Ранее разрабатывал мобильные игры и приложения в компании Ylee.

  • Старт курса: 25 сентября
  • Осталось: 5 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев
  • 3 267 ₽ /мес
  • 39 200 ₽
  • 56 000 ₽

Скидка 30%
для первых 20 человек

Часто задаваемые вопросы