В чёрную пятницу — скидки до 60% : : Узнать больше В чёрную пятницу — скидки до 60%
Образовательная платформа
Найди себя в Skillbox Скидка 40% действует 0 дней 00:00:00
Курс

Интернет-маркетинг PRO

Вы научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах: от анализа и разработки стратегии до оценки метрик. Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.

О профессии

Интернет-маркетолог фокусируется на стратегии продвижения, подбирает каналы и инструменты в зависимости от задач бизнеса. Он анализирует продукт и рынок, формулирует и проверяет гипотезы, проводит A/B-тесты, управляет командой и работает с заказчиками.

Кому подойдёт этот курс

  • Интернет-маркетологам

    Наладите коммуникацию с подрядчиками и узнаете больше о каналах и инструментах маркетинга. Расширите свою экспертность и станете более востребованным специалистом.

  • Специалистам по настройке рекламы

    Разовьёте аналитические навыки и критическое мышление, научитесь общаться с клиентами и управлять командой. Сможете брать больше ответственности, отвечать за digital-стратегию.

  • Офлайн-маркетологам

    Узнаете специфику каналов для онлайн-коммуникации с клиентами и научитесь анализировать результаты продвижения. Сможете уверенно работать в интернет-маркетинге.

Курс рассчитан на специалистов с опытом от 1 года

Поэтому спикер не будет подробно объяснять основы — мы вспомним базовые понятия в одном из модулей. Если вы только начинаете путь в интернет-маркетинге, советуем пройти курс для новичков — «Интернет-маркетолог с нуля». На нём вы получите крепкую базу: научитесь настраивать рекламу, работать с Яндекс. Метрикой, Google Analytics и другими инструментами.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Изображение KESPA

Чему вы научитесь

  • Анализировать данные

    Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок, конкурентов и каналы коммуникации бренда. Поймёте, как правильно интерпретировать отчётную статистику и не делать ложных выводов.

  • Подбирать рекламные инструменты

    Узнаете, какие бизнес-задачи решает каждый канал, сможете грамотно оценить эффективность кампании.

  • Строить CJM и воронку продаж

    Поймёте, как путь клиента помогает маркетологу исследовать целевую аудиторию, и научитесь создавать CJM в инструментах Miro, Smaply.

  • Разрабатывать стратегию

    На практике пройдёте все этапы формирования стратегии: узнаете, какие вопросы проработать в первую очередь и на что обратить внимание.

  • Управлять командой

    Узнаете, на что смотреть при поиске кандидатов и как собрать сбалансированную команду.

  • Тренировать важные навыки

    Узнаете, как развить эмпатию и инициативность, а также сохранять мотивацию после неудач. Научитесь грамотно управлять временем, сможете больше успевать.

О Skillbox

Skillbox —
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

Кроме теоретических видео, тестов и практических работ вас ждут разборы кейсов, лонгриды, шаблоны и другие полезные материалы.

  • 4 месяца обучения
  • 81 видеоматериал
  1. Вводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог

    Оцените свой уровень знаний и поймёте, какие навыки следует развивать. Определите свои сильные и слабые стороны в интернет-маркетинге.

  2. Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности

    Освежите в памяти основные термины и метрики. Узнаете о трендах в интернет-маркетинге, научитесь самостоятельно следить за тенденциями.

  3. Анализ продукта и целевой аудитории

    Поймёте, когда нужны качественные, а когда — количественные исследования. Попрактикуетесь в аналитике, научитесь грамотно сегментировать целевую аудиторию.

  4. Конкурентный анализ

    Поймёте, по каким критериям подбирать конкурентов для сравнения, где брать информацию для анализа, и научитесь проводить аудит по чек-листу.

  5. Аудит каналов коммуникации с клиентами

    Узнаете, как интерфейс влияет на конверсию. Оптимизируете скорость загрузки сайта, научитесь находить проблемы в социальных сетях, колл-центрах и других каналах, через которые бренды общаются с клиентами.

  6. Воронка и CJM

    Построите карту пути пользователя и узнаете, чем она отличается от воронки продаж.

  7. Performance-каналы в интернет-продвижении

    Глубоко погрузитесь в контекстную рекламу, таргетинг и классифайды. Научитесь использовать эти инструменты в зависимости от целей бизнеса.

  8. Подборка каналов: mobile

    Узнаете, зачем нужна мобильная реклама. Поймёте, через какие каналы привлекать трафик и как оценивать результат кампании.

  9. Подборка каналов: branding

    Узнаете, какие задачи решает бренд-маркетинг. Сможете ориентироваться в различных форматах медийной рекламы.

  10. Подборка каналов: удержание и лояльность

    Научитесь работать с email-рассылками, сможете повысить их эффективность. Будете знать, какой контент ценят пользователи и из чего состоит классная SMM-стратегия.

  11. Работа с гипотезами и тестированием каналов

    Научитесь избегать ошибок при формулировании гипотез и проводить A/B-тесты.

  12. Unit-экономика и медиапланирование

    Поймёте, как unit-экономика влияет на KPI, научитесь самостоятельно рассчитывать показатели. Узнаете, как составить медиаплан и не наделать ошибок.

  13. Создание digital-стратегии

    Узнаете, как формировать digital-стратегию и какие компетенции для этого нужны. Научитесь вовлекать аудиторию, составлять медиаплан и оценивать эффективность продвижения. Поймёте, как грамотно ставить цели и управлять реализацией стратегии.

  14. Анализ результатов продвижения и работа со статистикой

    Разберёте частые ошибки, которые допускают во время анализа кампании. Научитесь визуализировать данные, быстрее находить проблемы и зависимости показателей друг от друга.

  15. Эффективное управление командой

    Освоите базовые принципы управления командой и сможете распределять сферы ответственности по ролям. Научитесь планировать рабочее время и загрузку команды, ставить задачи в таск-менеджере и оценивать продуктивность сотрудников. Узнаете, как повысить личную эффективность и синхронизироваться с коллегами из смежных групп.

  16. Коммуникация с заказчиками и подрядчиками

    Научитесь составлять план для ведения переговоров и находить подход к разным типам клиентов. Сможете приготовить убедительные аргументы в защиту своих идей.

  17. Финальная работа. Маркетинговая стратегия

    Вы получите бриф и техническое задание, сформулируете гипотезы и подготовите полноценную стратегию по продвижению бренда.

Спикеры

Любовь
Курис
Маркетолог, педагогический дизайнер. Создатель образовательных программ по интернет-маркетингу и soft skills для VK, Avito, RT:A, MGCom, Go Mobile.

Более 7 лет опыта работы в digital-агентствах России. Разрабатывает образовательные программы в области интернет-маркетинга и soft skills для VK, Avito, RT:A, MGCom, Go Mobile.

Игорь
Рожков
Директор по маркетингу в «Самокате»

Более 7 лет в области маркетинга. Имеет опыт выстраивания отдела маркетинга с нуля до 60 человек.

Вячеслав
Носенко
Руководитель отдела интернет-рекламы в TanukiFamily

Курирует digital-коммуникации в foodtech-компании. Более 7 лет опыта работы в digital.

Ваше резюме после прохождения курса

Интернет-маркетолог

от 100 000 ₽

Навыки

  • Анализ целевой аудитории
  • Подбор рекламных инструментов в зависимости от задач бизнеса
  • Постановка командных задач, мотивация сотрудников
  • Анализ результатов продвижения: визуализация, отчёты, статистика
  • Работа с SimilarWeb, Google Trends
  • Базовый UX-аудит, анализ каналов коммуникации
  • Формулировка гипотез, A/B-тесты
  • Понимание критериев оценки стратегии
  • Аудит конкурентов
  • CJM и воронки продаж: Miro, Smaply
  • Медиапланирование, расчёт unit-экономики
  • Работа с подрядчиками и заказчиками, участие в переговорах

Подтверждение ваших навыков

В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.

Посмотреть сертификат

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Отзывы участников курсов

Отзывы студентов Юлия Сергеева, Санкт-Петербург Курс «Профессия Интернет-маркетолог от Middle до Senior»
Отличные спикеры и кураторы, обучение на платформе очень грамотное и развёрнутое, я даже не ожидала, что будет так понятно и интересно учиться! Очень хочу получить несколько профессий и найти работу мечты. Думаю, что буду учиться постоянно только в Skillbox.
  • Старт курса: 21 ноября
  • Осталось: 8 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 8 910 ₽/мес
  • -40%
5 346 ₽/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев

Записаться на консультацию или оплатить на сайте

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных, с правилами пользования Платформой и публичной офертой, правилами акций «Поможем найти работу или вернем деньги» и «Учись сейчас — плати потом»

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Вам может понравиться

    Где работают участники курсов Skillbox

    Часто задаваемые вопросы

    • У меня нет опыта в интернет-маркетинге. Подходит ли мне курс?
      Курс рассчитан на специалистов с опытом от 1 года. Поэтому спикер не будет подробно объяснять основы — мы вспомним базовые понятия на одном из модулей. Если вы только начинаете путь в интернет-маркетинге, советуем пройти курс для новичков — Интернет-маркетолог с нуля. На нём вы получите крепкую базу: научитесь настраивать рекламу, работать с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и другими инструментами.
    • У меня уже есть опыт в маркетинге. Чем мне поможет курс?
      Вы сможете перейти от «ручной работы» в инструментах к управлению маркетингом и начать принимать стратегические решения в компании. Научитесь находить общий язык с самыми сложными клиентами и исполнителями, поработаете над личными качествами и вырастете как профессионал.
    • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
      Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
    • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
      Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
    • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
      У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
    • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
      Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
    • Могу ли я получить налоговый вычет за обучение на платформе?
      Да, вы можете вернуть часть средств в виде налогового вычета. Основные условия: быть налоговым резидентом РФ и платить НДФЛ. Налоговый вычет составит до 13% от стоимости курса. Максимальная сумма возврата части НДФЛ — 15 600 рублей за год при цене курса 120 000 рублей.

      • Вы можете вернуть средства через работодателя или налоговую.
      • Для этого понадобится договор на обучение на платформе, наша лицензия на образовательную деятельность и чек об оплате курса, который придёт вам на почту или в личный кабинет банка.
      • Если вы будете оформлять вычет через налоговую, нужно будет заполнить декларацию 3-НДФЛ. Удобнее всего это сделать в личном кабинете на сайте Федеральной налоговой службы.
      • В течение 30 дней налоговая подтвердит ваше право на вычет.
      • Если будете оформлять возврат части НДФЛ через работодателя, вам останется подать ему заявление о получении налогового вычета.

      Не переживайте, если процесс кажется вам сложным. Наши менеджеры помогут разобраться в том, как вернуть налоговый вычет.