Интернет-маркетолог PRO
Онлайн-курс Партнёр:
MGCom
−30% до 8 мая

Интернет-маркетолог PRO

Вы научитесь выстраивать маркетинг в компаниях с большим бюджетом. Прокачаетесь в разработке стратегий продвижения, запуске рекламы, SERM и SEO. Научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и эффективно управлять командой. Сможете устроиться в крупную компанию или браться за масштабные проекты на фрилансе и зарабатывать больше.

На рынке не хватает специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Формулировать цели рекламной кампании
  2. Описывать воронку продаж, строить Customer Journey Map и считать unit-экономику
  3. Работать с SEO в больших проектах
  4. Разрабатывать стратегию продвижения и медиаплан
  5. Улучшать репутацию бренда в сети
  6. Управлять командой и внешними подрядчиками
  7. Подбирать инструменты и каналы для продвижения под бизнес-задачи
  8. Запускать и оптимизировать рекламные кампании
  9. Прогнозировать и оценивать результаты маркетинговых кампаний

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 17 тематических модулей
  • 140 онлайн-уроков

Интернет-маркетолог PRO*

  1. Познакомитесь с тенденциями в маркетинге, изучите взаимосвязь каналов продвижения и метрик эффективности, научитесь готовить бриф для крупных клиентов. 

  2. Узнаете, из чего состоит бизнес-анализ клиента, разберётесь в количественных и качественных исследованиях, научитесь проводить опросы.

  3. Узнаете, как репутация влияет на бизнес и освоите инструменты репутационного аудита.

  4. Изучите эмпирическую и аналитическую части юзабилити-анализа сайтов и приложений. 

  5. Узнаете, что такое конкурентный анализ и где брать для него информацию. 

  6. Изучите воронку продаж и путь пользователя, научитесь составлять CJM и анализировать аудитории. 

  7. Изучите особенности unit-экономики для крупных клиентов, научитесь определять KPI, сможете избегать частых ошибок при медиапланировании. 

  8. Изучите особенности контекстной рекламы для крупных проектов. Узнаете, что такое каннибализация брендового трафика и товарные фиды, разберётесь в возможностях таргетинга в контекстной рекламе.

  9. Научитесь прогнозировать трафик и бюджет, автоматизировать и оптимизировать контекстную рекламу, работать со смартбаннерами в Яндексе и торговыми компаниями в Google.

  10. Поймёте, для чего нужен таргет, изучите его виды, форматы и возможности, узнаете о технических особенностях. 

  11. Познакомитесь с рекламной платформой myTarget, изучите стратегии работы с рекламными кампаниями и получите рекомендации по обновлению площадок. 

  12. Познакомитесь с классической медийной рекламой, научитесь оценивать её результаты.

  13. Узнаете, что такое Programmatic buying, познакомитесь с экосистемой автоматизированной покупки рекламы и изучите основные программатик-платформы.

  14. Узнаете, что такое OLV и Brandlif, научитесь анализировать результаты и оценивать эффективность.

  15. Изучите базовые процессы в поисковых системах, поймёте, когда нужно менять SEO-стратегию и разберётесь в нюансах крупных проектов.

  16. Научитесь выбирать подрядчиков, запускать работы в агентстве, исследуете негативные и позитивные кейсы в SEO.

  17. Узнаете, что такое ORM и каким клиентам он необходим, освоите инструментарий SERM-специалиста, научитесь оценивать бизнес-результаты.

  18. Узнаете особенности мобильной рекламы, изучите каналы привлечения и поймете, как привлекать мотивированный трафик. Освоите инструменты и метрики мониторинга конкурентов.

  19. Изучите прайс-площадки, агрегаторы и витрины, больше узнаете об SMM-продвижении и возможностях email-маркетинга.

  20. Исследуете А/А-, А/В- и А/В/С-тестирования, научитесь генерировать гипотезы.

  21. Познакомитесь с моделями атрибуции в интернет-маркетинге, научитесь автоматизировать отчётность и освоите сквозную аналитику. Поймёте, как анализировать доходимость пользователей от просмотра объявления до покупки.

  22. Изучите этапы проработки стратегии, кроссканальность, кроссплатформенность и синергию каналов. 

  23. Научитесь расставлять приоритеты при работе над несколькими задачами по проекту, сможете координировать работу команды, освоите таск-менеджеры, канбан-доски и гибкие методики планирования.

  24. Поймёте, как грамотно аргументировать свою позицию, писать о трудностях и ошибках, изучите правила успешных переговоров и получите навыки самопрезентации.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Любовь Курис

Любовь
Курис

Руководитель группы маркетинга электронной коммерции в MGCom

Работала с лидерами рынка в финансовой сфере, банками и e-commerce. Курирует образовательные программы в агентстве MGCom и обучает сотрудников эффективному интернет-маркетингу.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Интернет-маркетолог
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Работа с большими маркетинговыми бюджетами
  • Подбор каналов продвижения под бизнес-задачи
  • Запуск медийной и видеорекламы
  • Управление проектной командой
  • Разработка стратегии продвижения
  • SEO-продвижение сайта
  • Составление Customer Journey Map
  • Подбор подрядчиков и контроль их работы
  • Составление медиаплана
  • Работа с SERM
  • Расчёт unit-экономики проекта
  • Анализ продвижения и составление отчётности
  • Запуск таргетироваанной и контекстной рекламы

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox

Стоимость обучения

−30% до 8 мая
  • Рассрочка на 12 месяцев 4 550 ₽
  • Стоимость со скидкой 54 600 ₽
  • Первоначальная стоимость 78 000 ₽

Часто задаваемые вопросы