Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Интернет-маркетолог PRO

Интернет-маркетолог PRO

Партнёр: MGCom

Вы научитесь выстраивать маркетинг в компаниях с большим бюджетом. Прокачаетесь в разработке стратегий продвижения, запуске рекламы, SERM и SEO. Научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и эффективно управлять командой. Сможете устроиться в крупную компанию или браться за масштабные проекты на фрилансе и зарабатывать больше.

На рынке не хватает специалистов

  • 2 000 компаний

    сейчас ищут интернет-маркетологов

  • 100 000 рублей

    зарплата опытного специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Продвинутым маркетологам разных направлений

    Продвинутым маркетологам разных направлений

    Разовьёте навыки стратегического планирования, научитесь пользоваться сервисами сквозной аналитики, считать юнит-экономику и работать с проектной командой. Изучите особенности контекстной и таргетированной рекламы, SEO для больших проектов. Сможете претендовать на руководящую должность.

  • Маркетологам с опытом продвижения небольших проектов

    Маркетологам с опытом продвижения небольших проектов

    Узнаете, как продвигать средний и крупный бизнес в интернете: работать с большим бюджетом, привлекать подрядчиков, оптимизировать кампании и не сливать деньги впустую. Сможете браться за масштабные и дорогостоящие проекты.

Чему вы научитесь

  1. Формулировать цели рекламной кампании
  2. Описывать воронку продаж, строить Customer Journey Map и считать unit-экономику
  3. Работать с SEO в больших проектах
  4. Разрабатывать стратегию продвижения и медиаплан
  5. Улучшать репутацию бренда в сети
  6. Управлять командой и внешними подрядчиками
  7. Подбирать инструменты и каналы для продвижения под бизнес-задачи
  8. Проводить usability-анализ сайтов и мобильных приложений
  9. Прогнозировать и оценивать результаты маркетинговых кампаний

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы от экспертов и практика на основе реальных кейсов.

  • 23 тематических модуля
  • 127 видеоматериалов
  1. Введение в интернет-маркетинг

    Узнаете, чем занимается интернет-маркетолог и в чём специфика продвижения бизнеса в сети. Научитесь проводить брифинг и дебрифинг клиента.

  2. Анализ продукта и целевой аудитории

    Познакомитесь с инструментами анализа аудитории и конкурентов и научитесь составлять портрет пользователя. Узнаете, как получать данные из CustDev, исследований, опросов, веб-аналитики и CRM.

  3. Репутационный аудит

    Узнаете, как репутация влияет на продвижение бизнеса и продажи. Научитесь поэтапно проводить репутационный аудит компании.

  4. Usability-анализ

    Узнаете, что такое usability-анализ и из чего он состоит. Научитесь использовать информацию из систем аналитики и определять, как показатели влияют на эффективность. Сможете работать с тепловыми картами, отчётами Google Analytics и PageSpeed Insights. Подготовите сценарии взаимодействия клиента с продуктом.

  5. Конкурентный анализ

    Поймёте, какими бывают конкуренты и как правильно выбрать их для анализа. Сможете изучать и сравнивать конкурентов с помощью разных инструментов: SimilarWeb, SpyWords, Wordstat.

  6. Воронка и CJM

    Поймёте, в чём разница между сегментацией аудитории по воронке и по пути пользователя. Научитесь прорабатывать Customer Journey Map для разных групп аудитории.

  7. Unit-экономика и медиапланирование

    Узнаете, что такое unit-экономика проекта и как её считать. Разберёте основные показатели работы маркетолога. Узнаете, что влияет на медиаплан и в чём особенности медиапланирования для больших проектов.

  8. Контекстная реклама: введение

    Поймёте, в чём специфика и возможности контекстной рекламы в зависимости от типов бизнеса и целей. Научитесь проводить тесты и определять объём каннибализации трафика, чтобы снизить затраты на продвижение.

  9. Контекстная реклама: форматы и автоматизация

    Узнаете, как эффективно управлять большим бюджетом на контекстную рекламу и получать целевой трафик. Поймёте, как сегментировать кампании по типам запросов. Изучите особенности и различия рекламной сети «Яндекса» и Google.

  10. Таргетированная реклама: введение

    Познакомитесь с видами, форматами и возможностями таргетированной рекламы. Узнаете технические особенности и создадите креатив для её запуска.

  11. Таргетированная реклама: форматы и возможности

    Изучите возможности таргетинга, типы кампаний, рекламные форматы и бенчи по эффективности на разных площадках: myTarget, ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Узнаете, как подготовиться к запуску и составить коммерческое предложение по таргетированной рекламе для своего проекта.

  12. Медийная реклама: место в интернет-маркетинге

    Изучите особенности работы с медийной рекламой и научитесь запускать эффективные рекламные кампании. Поймёте, в каких ситуациях медийная реклама эффективна, а в каких — не нужна.

  13. Programmatic и OLV

    Поймёте, чем Programmatic отличается от медийной рекламы и как влияет на воронку продаж. Познакомитесь с разными programmatic-платформами.

  14. SEO для больших проектов: введение

    Узнаете, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты на крупных проектах. Поймёте, как получать трафик из поисковиков для интернет-магазинов, контентных проектов и других площадок.

  15. SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов

    Поймёте, как подбирать агентства для долгосрочного сотрудничества. Узнаете, как составлять коммерческие предложения и из чего состоит бриф для крупного SEO-проекта.

  16. Мобильная реклама

    Познакомитесь с рынком мобильных приложений и поймёте, в чём особенности размещения рекламы в них. Узнаете, что такое мотивированный трафик и разработаете стратегию продвижения мобильного приложения.

  17. Другие каналы в интернет-маркетинге

    Узнаете, какие ещё бывают каналы продвижения. Познакомитесь с прайс-агрегаторами, CPA-сетями, email-маркетингом и SMM.

  18. Работа с гипотезами и тестированием каналов

    Узнаете, что делать, когда медиаплан готов, кампании запущены — а результат плохой. Научитесь проверять гипотезы и искать инсайты и закономерности в данных.

  19. Управление репутацией в digital-среде

    Изучите основные понятия, инструменты, цели и задачи ORM. Разберётесь в основах правового регулирования, SERM, SMRM, Influencers management, аналитики и мониторинга. Узнаете, в чём заключаются риски для онлайн-репутации крупных компаний.

  20. Создание digital-стратегии

    Декомпозируете цели, определите критерии качества стратегии и её содержание. Создадите комплексную маркетинговую стратегию.

  21. Эффективное управление командой

    Поймёте, почему некоторые задачи не выполняются. Познакомитесь с принципами сотрудничества и соперничества в команде. Узнаете, как правильно делегировать задачи.

  22. Коммуникация с клиентом

    Научитесь готовить презентации и визуализировать данные. Изучите разные стратегии переговоров. Сможете подготовиться к встрече с заказчиком.

  23. Анализ результатов продвижения

    Научитесь собирать данные о рекламной кампании и анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и системах сквозной аналитики.

Спикеры

Любовь Курис

Любовь
Курис

Маркетолог, преподаватель, автор образовательных программ в сфере digital-маркетинга, педагогический дизайнер
Юлия Савина

Юлия
Савина

Руководитель отдела ORM в MGCom
Елизавета Громова

Елизавета
Громова

Аккаунт-директор, Programmatic & Big Data в MGCom
Антон Молчин

Антон
Молчин

Заместитель руководителя отдела аналитики в MGCom
Марья Дремлюк

Марья
Дремлюк

Менеджер по развитию отдела Mobile в MGCom
Елизавета Воронина

Елизавета
Воронина

Head of production SEO в MGCom

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев, г. Ивантеевка

    Курс «Инженер по тестированию»

    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!

  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»

    Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
    Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая, г. Санкт-Петербург

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»

    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко, г. Москва

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»

    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
    Мой сайт

  • Отзывы студентов

    Елена Кальво, г. Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я»

    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
    Читайте мои тексты в Instagram

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова, г. Бельцы, Молдова

    Курс «SMM-специалист»

    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM. Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
    Мой дипломный проект

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Интернет-маркетолог
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Работа с большими маркетинговыми бюджетами
  • Подбор каналов продвижения под бизнес-задачи
  • Запуск медийной и видеорекламы
  • Управление проектной командой
  • Разработка стратегии продвижения
  • SEO-продвижение сайта
  • Составление Customer Journey Map
  • Подбор подрядчиков и контроль их работы
  • Составление медиаплана
  • Работа с SERM
  • Расчёт unit-экономики проекта
  • Анализ продвижения и составление отчётности
  • Запуск таргетироваанной и контекстной рекламы

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Интернет-маркетолог PRO
  • Старт курса: 29 января
  • Осталось: 4 места

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 4 827 ₽/мес
    • 57 925 ₽
    • 82 750 ₽
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • У меня уже есть опыт в маркетинге. Чем мне поможет курс?

    Главная задача курса — научить практикующих маркетологов работать с большими бюджетами на продвижение. В крупных проектах ошибки и недоработки интернет-маркетолога оборачиваются большими потерями, поэтому специалисту нужны особые знания и навыки.

    Спикеры курса расскажут обо всех этапах работы интернет-маркетолога: от стратегии до анализа, — и всё это на конкретных кейсах. Вы узнаете, как работать со средним и крупным бизнесом, и снизите риски пустых трат. Во всём помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь в подходящем вам темпе. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. Обучение на платформе можно совмещать с работой и личной жизнью.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.