Интернет-маркетолог PRO
Онлайн-курс Партнёр:
MGCom
−40% до 24 сентября

Интернет-маркетолог PRO

Вы научитесь выстраивать маркетинг в компаниях с большим бюджетом. Прокачаетесь в разработке стратегий продвижения, запуске рекламы, SERM и SEO. Научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и эффективно управлять командой. Сможете устроиться в крупную компанию или браться за масштабные проекты на фрилансе и зарабатывать больше.

На рынке не хватает специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Формулировать цели рекламной кампании
  2. Описывать воронку продаж, строить Customer Journey Map и считать unit-экономику
  3. Работать с SEO в больших проектах
  4. Разрабатывать стратегию продвижения и медиаплан
  5. Улучшать репутацию бренда в сети
  6. Управлять командой и внешними подрядчиками
  7. Подбирать инструменты и каналы для продвижения под бизнес-задачи
  8. Запускать и оптимизировать рекламные кампании
  9. Прогнозировать и оценивать результаты маркетинговых кампаний

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 17 тематических модулей
  • 140 онлайн-уроков
  1. Познакомитесь с инструментами анализа аудитории и конкурентов и научитесь составлять портрет пользователя. Узнаете, как получать данные из CustDev, исследований, опросов, веб-аналитики и CRM.

  2. Узнаете, как выделить УТП продукта и отстроиться от конкурентов. Разберёте способы создания УТП и научитесь определять преимущества для разных аудиторий и направлений бизнеса.

  3. Поймёте, что такое позиционирование проекта и как доносить месседжи до потенциальных клиентов компании. Научитесь прорабатывать Customer Journey Map для разных аудиторий.

  4. Узнаете, что такое unit-экономика проекта и как её считать. Разберёте основные показатели работы маркетолога. Поймёте, какие задачи решает сквозная аналитика и какие проблемы могут возникнуть при работе с ней.

  5. Научитесь собирать данные о сегментах, CJM и unit-экономике — и составлять грамотный медиаплан на основе этой информации.

  6. Поймёте, как выстраивать маркетинг в рамках больших бюджетов, и познакомитесь с инструментами продвижения. Узнаете, как автоматизировать работу с рекламой и получать нужный эффект от продвижения.

  7. Узнаете, как эффективно расходовать большой бюджет на контекстную рекламу и получать целевой трафик.

  8. Научитесь запускать таргетированную рекламу с большим бюджетом. Поймёте, как сегментировать целевую аудиторию, чтобы объявления попадали точно в цель.

  9. Изучите особенности работы с медийной (RTB) и видеорекламой и научитесь запускать эффективные рекламные кампании.

  10. Узнаете, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты на крупных проектах. Поймёте, как получать трафик из поисковиков для интернет-магазинов, контентных проектов и других площадок.

  11. Поймёте, как улучшить юзабилити сайта, и научитесь анализировать поведение пользователей. Узнаете, почему пользователи уходят с сайта и что можно сделать, чтобы поднять конверсию.

  12. Разберёте риски для онлайн-репутации крупных компаний. Научитесь работать с отзывами, бороться с негативом в интернете и повышать лояльность аудитории.

  13. Узнаете, что делать, когда медиаплан готов, кампании запущены — а результат плохой. Научитесь проверять гипотезы и искать инсайты и закономерности в данных.

  14. Научитесь собирать данные о рекламной кампании и анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и системах сквозной аналитики.

  15. Поймёте, как работать с внутренними и внешними исполнителями. Научитесь ставить задачи и контролировать выполнение.

  16. Узнаете, как работать с подрядчиками: подбирать, ставить задачи и принимать работу.

  17. Научитесь готовить презентации и визуализировать данные. Узнаете, как представлять результаты работы заказчикам и руководству.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Любовь
Курис

Руководитель группы маркетинга электронной коммерции в MGCom

Работала с лидерами рынка в финансовой сфере и ecommerce, а также с банками. Среди них МТС, «М.Видео», Hoff, Teletrade, MoneyMan, «Ашан», Inventive Retail Group и многие другие. Последние 2 года курирует образовательные программы в агентстве MGCom и обучает сотрудников эффективному интернет-маркетингу.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Интернет-маркетолог
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Работа с большими маркетинговыми бюджетами
  • Подбор каналов продвижения под бизнес-задачи
  • Запуск медийной и видеорекламы
  • Управление проектной командой
  • Разработка стратегии продвижения
  • SEO-продвижение сайта
  • Составление Customer Journey Map
  • Подбор подрядчиков и контроль их работы
  • Составление медиаплана
  • Работа с SERM
  • Расчёт unit-экономики проекта
  • Анализ продвижения и составление отчётности
  • Запуск таргетироваанной и контекстной рекламы

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

90967f9504dfe91eada914b8d96a46a57772c750.png

Стоимость обучения

−40% до 24 сентября
  • Рассрочка на 12 месяцев 3 900 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 46 800 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 78 000 ₽

Часто задаваемые вопросы