Image
Онлайн-курс Партнёр:
PRT
−40% до 8 августа

Influence-маркетолог

Вы научитесь выстраивать influence-стратегию для любого бизнеса: подбирать блогеров, создавать креативы, готовить успешные рекламные кампании и анализировать результаты. Научитесь привлекать клиентов через лидеров мнений и станете более востребованным специалистом.

На рынке не хватает специалистов, которые умеют работать с блогерами

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Создавать influence-стратегию продвижения бренда
  2. Работать с блогерами разных площадок: Instagram, YouTube, TikTok, Telegram
  3. Создавать рекламные креативы и адаптировать их под формат блогера
  4. Устанавливать KPI для influence-кампании  и оценивать результаты
  5. Подбирать блогеров через сервисы LiveDune, Nativeflow, YouScan или агентства
  6. Составлять договоры, контролировать выставление счетов
  7. Анализировать целевую аудиторию
  8. Брифовать лидеров мнений
  9. Готовить отчётность

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания и разбор кейсов от реальных заказчиков.

  • 9 тематических модулей
  • 44 онлайн-урока
  1. Поймёте, какие задачи решает influence-маркетинг. Научитесь сотрудничать с инфлюенсерами и классифицировать их по типу (эксперт, селебрити), тематике (travel, fashion, lifestyle) и охватам. Узнаете, на каких площадках сосредоточены блогеры (Instagram, YouTube, TikTok, Twitch, Telegram) и как работать с агентствами по подбору блогеров, продюсерскими центрами. Разберётесь, какие KPI устанавливать для инфлюенсеров.

  2. Научитесь создавать стратегию influence-маркетинга, ставить цели и задачи. Познакомитесь с примерами хороших и плохих стратегий. Получите чек-лист с критериями хорошей стратегии.

  3. Познакомитесь с сегментами рынка и ключевыми категориями товаров. Научитесь брифовать блогеров, определять цели и устанавливать метрики для рекламной кампании. Разберёте примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. Получите чек-лист для оценки рекламной кампании.

  4. Поймёте, какие креативы использовать в influence-маркетинге и где черпать вдохновение для собственных идей. Познакомитесь с примерами хорошего и плохого креатива. Получите чек-лист и сможете оценить созданный креатив.

  5. Разберётесь, как анализировать, позиционировать бренд и управлять его репутацией в интернете. Поймёте, как работать с системами аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan, и сможете выявить фейковую статистику и накрученные показатели у блогеров.

  6. Научитесь искать и отбирать инфлюенсеров на разных площадках (Instagram, YouTube, TikTok, Telegram), составлять технические задания для блогеров, взаимодействовать с агентами и продюсерскими центрами. Узнаете, как предложить инфлюенсеру сотрудничество. Познакомитесь с примерами реальных брифов.

  7. Узнаете, как искать блогеров для заказчиков, если вы работаете в продюсерском центре или агентстве по работе с блогерами.

  8. Научитесь брифовать инфлюенсеров. Узнаете, что нужно предусмотреть перед тем, как размещать рекламу у блогера, познакомитесь с механиками публикации контента в Instagram и YouTube. Поймёте, как контролировать сроки и выходы публикаций. Рассмотрите проблемы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с блогером.

  9. Научитесь создавать отчётность по итогам рекламной кампании. Познакомитесь с примерами правильно и неправильно составленной отчётности. Узнаете, как составлять договоры с блогерами, контролировать выставление счетов.

  10. Вы разработаете influence-стратегию для собственной или учебной компании. Для этой стратегии подберёте инфлюенсеров и адаптируете рекламные креативы под блогеров.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Ксения
Барышникова

Управляющий директор PRT

Сергей
Артёмов

Директор по цифровому продукту PRT

Нина
Сыромятникова

Директор подразделения Digital в PRT

Станислав
Кузьменко

Менеджер подразделения Influence Marketing в PRT

Елизавета
Тришина

Аккаунт-менеджер агентства PRT

Ася
Перфильева

Менеджер подразделения Influencer Marketing агентства PRT

Галина
Шкурина

Стратег PRT

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Специалист по работе с блогерами
  • Зарплата от: 60 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка influence-стратегии продвижения бренда
  • Постановка KPI для influence-кампании
  • Оценка результатов рекламы у блогеров
  • Проверка накрутки и оценка вовлечённости ЦА с помощью сервисов аналитики LiveDune, Nativeflow, YouScan
  • Подбор блогеров с помощью агентств и продюсерских центров
  • Работа с блогерами в Instagram, YouTube, TikTok, Telegram
  • Создание креативов для рекламы у блогеров
  • Создание карты восприятия бренда
  • Постановка задач блогерам
  • Составление брифа для блогера
  • Заключение договоров с инфлюенсерами
  • Ведение базы блогеров

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−40% до 8 августа
  • Рассрочка на 12 месяцев 1 650 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 19 800 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 33 000 ₽

Часто задаваемые вопросы