Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 июля

Курс

Маркетинг в игровой индустрии

Маркетинг в игровой индустрии

Вы научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии для игр и работать с разными каналами продвижения. Будете ориентироваться на рынке игр для ПК, консолей и смартфонов и сможете начать карьеру в гейминдустрии.

Игровой индустрии нужны маркетологи

Кому подойдёт этот курс

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Чему вы научитесь

  1. Понимать ключевые принципы маркетинга игр
  2. Составлять маркетинговый и коммуникационный планы продвижения
  3. Подбирать подходящие способы монетизации игры
  4. Анализировать продукт и выделять его УТП
  5. Работать с каналами трафика и маркетинговой аналитикой
  6. Создавать текстовые и визуальные рекламные материалы
  7. Определять подходящие каналы для работы с целевой аудиторией
  8. Запускать спецпроекты и маркетинговые акции
  9. Работать с лидерами мнений

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 26 тематических модулей
  • 119 онлайн-уроков
  1. Цели курса. Особенности профессии. Исследование рынка

    Познакомитесь с особенностями рынка игровой индустрии и базовыми инструментами для его анализа.

  2. Маркетинговые исследования. Оценка продукта

    Научитесь грамотно определять УТП продукта. Освоите азы анализа конкурентного окружения и бизнес-планирования.

  3. Жизненный цикл продукта. Этап разработки и выведения на рынок

    Изучите ключевые этапы жизненного цикла продукта. Научитесь определять задачи маркетинга в продвижении игры на этапах разработки и выведения на рынок.

  4. Жизненный цикл продукта. Этап роста и зрелости

    Научитесь ставить маркетинговые задачи для развития уже выпущенного на рынок продукта.

  5. Формирование идентичности продукта

    Научитесь составлять описание и определять feature-лист игры. Узнаете, как выбрать наиболее эффективное для продвижения название продукта.

  6. Типы каналов. Собственные каналы

    Изучите преимущества собственных каналов продвижения компании: сайта игры, блога разработчиков, форумов, аккаунтов в соцсетях, страниц в магазинах и т. д.

  7. Заслуженные каналы

    Узнаете об особенностях маркетинговой работы с earned-каналами продвижения: фан-группами, статьями в прессе, амбассадорами, видеоблогерами, стримерами и т. д.

  8. Платные каналы

    Познакомитесь с принципами работы и метриками успешности платных каналов продвижения: баннерной рекламы, поисковых запросов, рекламы в соцсетях, рекламы в ритейле и т. д.

  9. Маркетинговые и коммуникационные планы

    Узнаете, как формируются типовые маркетинговый и коммуникационный планы и как они влияют на постановку задач маркетинговому отделу.

  10. Таргетинг и ретаргетинг

    Научитесь формировать рекламные запросы для конкретной аудитории. Освоите приемы ретаргетинга — повторного обращения к заинтересованным в вашем продукте.

  11. Воронка конверсий

    Познакомитесь с понятием воронки конверсий и её ключевыми элементами. Узнаете, какие метрики наиболее показательны для каждого типа трафика.

  12. Оптимизация распределения рекламных бюджетов

    Научитесь использовать метрики для определения наиболее выгодных стратегий продвижения.

  13. Категории игроков и монетизация

    Познакомитесь с разными приемами монетизации игры: лутбоксами, сезонными абонементами, продажей внутриигровых предметов и т. д. Узнаете, как продюсеры и маркетологи учитывают категории игроков в своей работе.

  14. Сайты и лендинги

    Поймёте, в чём заключается задача и роль сайта игры. Научитесь ставить ТЗ разработчикам и курировать процесс создания сайта.

  15. Работа с платформами и магазинами

    Освоите принципы работы с платформами дистрибуции игр на ПК, консолях и мобильных устройствах.

  16. Анализ визуального стиля игры

    Разберётесь в маркетинговых функциях визуального стиля игры. Узнаете принципы создания логотипа и ключевого арта игры.

  17. Текстовые, графические и видеоматериалы. Часть 1

    Освоите принципы создания слоганов и рекламных текстов. Узнаете, как использовать разные виды графической рекламы для продвижения.

  18. Текстовые, графические и видеоматериалы. Часть 2

    Разберётесь в особенностях разных типов видеорекламы и трейлеров. Узнаете, как использовать язык видео для привлечения игроков.

  19. Виды рекламных каналов. Facebook и Google

    Познакомитесь с разными типами рекламных каналов и поймёте, в каких ситуациях они наиболее эффективны. Научитесь использовать рекламные инструменты Facebook и Google для продвижения игры.

  20. Видеосетки. Инфлюенсеры. CPA

    Научитесь работать с видеосетями. Узнаете, как организовать рекламные кампании с участием интернет-знаменитостей — от переговоров до запуска. Познакомитесь с особенностями модели оплаты рекламы cost per action.

  21. Нецифровая реклама

    Узнаете, как работать с офлайн-рекламой: на ТВ, в кинотеатрах, рекламных стендах и т. д. Научитесь грамотно оценивать её эффективность.

  22. Работа с ушедшими и активными игроками. Часть 1

    Узнаете, как маркетологи и продюсеры удерживают активных игроков и возвращают ушедших.

  23. Работа с ушедшими и активными игроками. Часть 2

    Освоите приёмы работы с ушедшими игроками. Познакомитесь с моделью удержания и привлечения клиентов CRM.

  24. Маркетинговые спецпроекты и акции

    Изучите цели и особенности разных типов маркетинговых акций и спецпроектов. Освоите стратегии работы со скидками и предпродажами.

  25. Социальные сети

    Научитесь разрабатывать стратегию продвижения игры в соцсетях. Познакомитесь с ролью и задачами комьюнити-менеджера.

  26. Лидеры мнений и обратная связь

    Научитесь находить потенциальных амбассадоров игры и работать с ними. Узнаете, как эффективно собирать обратную связь от аудитории и в чём ценность интерактива с сообществом.

  27. Дипломная работа

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Максим Самойленко

Максим
Самойленко

Эксперт по маркетингу. Blizzard Entertainment
Вика Сорокина

Вика
Сорокина

Директор по маркетингу студии Whalekit
Алексей Мошкович

Алексей
Мошкович

Бренд-менеджер студии IT Territory
Евгений Закиров

Евгений
Закиров

Руководитель PR PC и консольных проектов MY.GAMES
Елена Устинова

Елена
Устинова

Руководитель отдела продуктовой монетизации Pixonic

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность Маркетолог игровых проектов
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Работа с инфлюенсерами и СМИ
  • Настройка таргетинга и ретаргетинга
  • Знание особенностей рынка мобильных игр
  • Работа с платформами дистрибуции
  • Разработка идентификации игрового проекта
  • Комьюнити-менеджмент
  • Запуск рекламных кампаний в платных каналах
  • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий
  • Составление маркетингового и коммуникационного планов
  • Работа с системами аналитики

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 25 июля
  • Осталось: 12 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 3 442 ₽/мес
  • 41 300 ₽
  • 59 000 ₽

Скидка 30% до 24 июля

Часто задаваемые вопросы