Практический онлайн-курс

Продвижение и продажи в digital-агентстве

Вы узнаете, как эффективно выстраивать процессы и работать с командой, разработаете стратегию развития и коммуникационный план, чтобы вывести бизнес на новый уровень.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

Кому подойдёт этот курс

Основатели и владельцы digital-агентств

Курс поможет вам повысить прибыльность бизнеса, найти постоянных клиентов и удержать имеющихся, систематизировать работу внутри агентства и составить план продвижения на будущий год.

Топ-менеджеры и сотрудники digital-агентств

Вы сформируете пошаговый план развития компании, узнаете, как собрать команду мечты и упаковать продукты, чтобы запустить собственный бизнес.

Чему вы научитесь

На курсе вы поймёте, как развивать ваше digital-агентство через эффективные процессы продаж и продвижения.

скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 8 основных блоков.

  1. Как устроен рынок

    • История образования рынка digital-агентств в России и СНГ.
    • Сегменты рынка: маркетинговые услуги, интернет маркетинг, креативный рынок, офлайн-реклама, рынок разработки.
    • Ёмкость и динамика рынка в разрезе по услугам.
  2. Услуги и их составные части

    • Разработка (Mobile/Desktop).
    • Продвижение (SEO, интернет-маркетинг, SMM, PR, email-маркетинг).
  3. Финансовая модель. Услуги по продвижению

    • Маржинальность услуг и их совмещение в одном предложении. 
    • Оптимизация юнит-экономики.
    • Лайфхаки по закупке трафика.
    • Налогообложение.
  4. Финансовая модель. Услуги по разработке

    • Особенности услуг мобильной vs веб-разработки.
    • Оптимизация юнит-экономики.
    • Маржинальность услуг и их совмещение в одном предложении.
  5. Продукт

    • Возможные УТП, лучшие кейсы рынка.
    • Маркетинг своего агентства: нейминг, брендинг, сайт, презентация и другое.
    • Клиентский сервис и аккаунт-менеджмент.
  6. HR и корпоративная культура

    • Что такое HR-стратегия и как её составлять. 
    • Как сформировать запрос на поиск сотрудника. 
    • Как создать и правильно работать с листом ожидания.
    • Как мотивировать персонал внутри и привлекать извне.
    • Что такое корпоративная культура и почему на это надо тратить деньги.
  7. Лидогенерация

    • Эффективные инструменты коммуникации с аудиторией.
    • Организация ивентов.
    • Работа со СМИ, конкурсами/фестивалями и ивентами, внутренними/внешними.
    • Формирование коммуникационного плана.
  8. Продажи

    • Работа с входящим потоком лидов.
    • Инструменты эффективного нетворкинга. 
    • Клиенты из посетителей ивентов.
    • Повышение LTV по текущим клиентам.
    • Работа с партнёрскими сетями. 

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Продвижение и продажи в digital-агентстве»

Продвижение и продажи в digital-агентстве

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 60 000

3 500 Рассрочка без первого взноса

42 000 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 23 февраля

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы

  1. Могу ли я получить личную консультацию преподавателя?

    Преподаватели будут проверять и комментировать ваши домашние задания, так что у вас будет возможность прямого диалога. Кроме этого, вы всегда сможете задать любой вопрос куратору курса.

  2. Можно пропускать блоки?

    В конце каждого модуля есть практическое задание. Когда вы успешно его выполните, сможете открыть следующую часть программы. Так что в теории вы можете пропустить урок, сразу сделав задание. Но мы всё-таки рекомендуем смотреть все лекции, чтобы не упустить новую для вас информацию.

  3. Решаются ли на курсе реальные задачи?

    Мы делаем основной упор именно на практическую часть. В конце каждого модуля вам нужно будет выполнить практическое задание, ориентированное на отработку полученных навыков.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.