Image
Онлайн-курс
−40% до 12 июля

Продвижение и продажи в digital-агентстве

Научитесь эффективно выстраивать рабочие процессы и мотивировать команду. Узнаете, как разработать стратегию развития и коммуникационный план агентства. Выведете свой бизнес на новый уровень и увеличите прибыль.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Выстраивать продуктовую линейку агентства
  2. Формировать входящий поток заказов
  3. Строить классный HR-бренд для своего бизнеса
  4. Рассчитывать экономику ваших продуктов и услуг
  5. Разбираться в особенностях digital-рынка
  6. Масштабировать процесс продвижения и продаж
  7. Работать с входящими заявками и увеличивать прибыль
  8. Выстраивать корпоративную культуру, мотивировать сотрудников
  9. Использовать мероприятия и нетворкинг для развития бизнеса

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания

  • 8 тематических модулей
  • 70 онлайн-уроков
  1. Узнаете историю развития рынка digital-агентств, разберётесь, какие существуют сегменты рынка и как они взаимодействуют между собой.

  2. Поймёте, как устроено дерево услуг. Что может предложить digital-агентство, как услуги взаимосвязаны между собой, какие из них сделать приоритетными. Распишете структуру дерева услуг для своей компании.

  3. Узнаете, от чего зависит цена на услуги performance-агентства, и составите прайс-лист своего бизнеса. Разберётесь в основных финансовых показателях, сможете выстроить финансовое планирование и оценить эффективность работы агентства. Научитесь вести управленческий учёт и сможете выбрать оптимальное налогообложение для маркетингового агентства.

  4. Поймёте, от чего зависит цена на услуги разработки цифрового продукта, сможете рассчитать финансовую модель и спланировать ресурсы. Разберётесь в тонкостях управленческого учёта и налогообложения агентств, которые оказывают услуги по разработке.

  5. Определите уникальное торговое предложение своего продукта, узнаете, какими должны быть сайт, название продукта, брендинг и клиентский сервис.

  6. Сможете составить HR-стратегию, научитесь мотивировать сотрудников и привлекать новых. Узнаете, что такое корпоративная культура и почему работодателям надо вкладываться в её развитие.

  7. Разберётесь, какие инструменты коммуникации нужны вашему бизнесу. Узнаете, как работать со СМИ, сможете проводить свои мероприятия и с пользой для бизнеса участвовать в чужих.

  8. Научитесь обрабатывать поток входящих заявок, увеличивать прибыль от текущих клиентов, выстраивать эффективный нетворкинг и работать с партнёрскими сетями.

  9. В этом модуле находятся записи офлайн-выступлений. Темы лекций посвящены развитию агентства при обороте более 100 млн рублей в год, продвижению личного бренда, взаимодействию со СМИ, формированию базы знаний о компании, мифам про УТП.

  10. Составите стратегию продвижения агентства и коммуникационный план на следующий год.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Екатерина
Ситникова

Партнёр, исполнительный директор Future Business Rivals Agency

Михаил
Гейшерик

Chief Operating Officer at Grape (Possible Group)

Камила
Понка

HR-директор Agima

Александр
Большов

CEO и основатель SF.RU

Евгений
Чернов

Управляющий партнёр Future Business Rivals Agency

Кристина
Ляпцева

PR-директор Agima

Степан
Зайцев

СЕО и основатель ZV

Евгений
Фонталин

Управляющий партнёр «БюроБюро»

Сергей
Орехов

СЕО и основатель PINKMAN

Данила
Жаров

СЕО и основатель Motivity Digital

Ольга
Куликова

Основатель Articul Media

Марина
Лапичева

Ведущий журналист Future Business Rivals

Стоимость обучения

−40% до 12 июля
  • Рассрочка на 12 месяцев 3 900 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 46 800 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 78 000 ₽

Часто задаваемые вопросы