Образовательная платформа

Скидка 35% до 28 октября

Курс

Управление креативным пространством

Управление креативным пространством

Узнаете, как создавать городские творческие пространства. Поймёте, как разработать концепцию, привлечь инвестиции и реализовать проект. Сможете сделать его прибыльным.

Программа записана совместно с Flacon

Группа компаний «Флакон» занимается ревитализацией промышленных зон и создаёт городские креативные пространства. Бренд объединяет в себе ряд успешных проектов по всей России: дизайн-завод «Флакон», Хлебозавод № 9 и рынок новых ремёсел Vernissage в Москве, дизайн-резиденцию Flacon1170 на курорте «Роза Хутор», творческое комьюнити «Деревня» в Московской области, а также сеть креативных пространств Flacon Space в регионах. Креативные кластеры «Флакон» становятся эпицентром культурной жизни и повышают интерес к району.

Кому подойдёт этот курс

Живое общение с экспертами Flacon

Вы будете участвовать в регулярных вебинарах с представителями «Флакона». Темы встреч выберете с однокурсниками на голосовании. Например, вы сможете обсудить тренды отрасли, продвижение креативных пространств, финансирование, привлечение инвестиций и другие темы.

А ещё вы сможете задать любые профессиональные вопросы экспертам в закрытом Telegram-чате.

Живое общение с экспертами Flacon

Чему вы научитесь

  1. Создавать креативную концепцию

    Узнаете, как анализировать рынок недвижимости и его тренды. Сможете использовать их, чтобы развивать городскую среду и запустить прибыльный проект.

  2. Определять потребности ЦА

    Поймёте, как формулировать гипотезы и подбирать фокус-группу. Сможете определять потребности потенциальных партнёров и находить инсайты.

  3. Зарабатывать на креативных кластерах

    Поймёте, сколько денег нужно на открытие и управление креативным пространством. Сможете определить срок окупаемости и найти финансирование.

  4. Работать с резидентами и партнёрами

    Узнаете, как находить резидентов и партнёров креативного кластера. Сможете создать взаимовыгодную среду в своём сообществе.

  5. Продвигать креативные пространства

    Разберётесь в маркетинге и технологиях продвижения креативных пространств. Сможете привлекать посетителей и удерживать их интерес к проекту.

  6. Проходить проверки

    Узнаете, какие есть требования к эксплуатации зданий, как самому проводить контроль технического состояния помещения. Сможете пройти проверки госслужб.

О Skillbox

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, вебинары с экспертами Flacon и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 20 модулей
  • 64 онлайн-урока
  1. Ревитализация и тренды рынка недвижимости

    Научитесь анализировать рынок недвижимости. Будете понимать, какие объекты останутся популярными в долгосрочной перспективе. Узнаете, как выгодно использовать пустующую недвижимость.

  2. Постановка задачи и концепция креативного общественного пространства

    Научитесь определять, какие проблемы есть у собственника недвижимости. Сможете выбирать успешные концепции креативных пространств под нужды заказчика. Узнаете, как обосновывать свой выбор.

  3. Анализ объекта недвижимости

    Поймёте, что такое SWOT-анализ недвижимости и узнаете, как его проводить. Научитесь по его результатам определять, можно ли создать креативный кластер на конкретном объекте.

  4. Методы анализа целевой аудитории и инсайты

    Научитесь определять целевую аудиторию креативного пространства. Узнаете, как с помощью интервью выявлять её потребности и желания. Сможете находить инсайты и делать выводы на основе полученных данных.

  5. Поиск концепта будущего пространства

    Научитесь формулировать концепции креативного пространства, основываясь на данных о целевой аудитории и SWOT-анализе объекта. Узнаете, что такое бенчмарки и где их искать. Сможете выбирать лучшие решения для концепции своего пространства.

  6. Система сервисов в креативном пространстве и сценарии поведения гостей

    Познакомитесь с понятием сервисов в креативном пространстве, узнаете их виды. Поймёте, что такое Customer Journey Map, и научитесь использовать её для своего объекта. Создадите список сервисов креативного пространства и определите ресурсы для их реализации.

  7. Функциональное зонирование, дизайн и подход к архитектуре

    Поймёте, что такое функциональное и многофункциональное зонирование. Узнаете, какие архитектурные приёмы и материалы подходят для объектов F-класса. Определите визуальную концепцию пространства. Научитесь выбирать архитектора и составлять для него техническое задание.

  8. Резидентство как формат отношений внутри пространства и с партнёрами

    Узнаете, кто такие резиденты и как они помогут вам создать сообщество креативного пространства. Научитесь искать резидентов и мотивировать их к сотрудничеству.

  9. Стратегия работы с местными сообществами

    Узнаете, как построить комьюнити креативного пространства и привлечь для участия в нём другие сообщества. Научитесь применять win-win-подход для коммуникации и создания крепких партнёрских отношений.

  10. Формирование сетки событий. Привлечение партнёров для коллабораций на мероприятиях

    Узнаете, какие форматы мероприятий можно проводить в креативных кластерах. Определите необходимые ресурсы для каждого из них. Научитесь искать и привлекать партнёров для участия в мероприятиях. Сможете составлять календарь событий.

  11. Шеринг-площади и коллаборации

    Узнаете, что такое коллаборации и каких видов они бывают. Поймёте, как презентовать креативное пространство партнёрам и арендаторам. Разберётесь, какие ресурсы нужны, чтобы организовать мероприятие. Сможете находить партнёров для коллабораций и аренды. Научитесь реализовывать партнёрские события.

  12. Как зарабатывает креативное пространство

    Узнаете, какие ресурсы потребуются, чтобы открыть креативное пространство и обеспечить его текущую деятельность. Составите финансовую модель своего проекта и определите срок его окупаемости.

  13. Инвестиции, фандрайзинг, государственно-частное партнёрство и отношения с собственником

    Узнаете, какие источники финансирования можно привлечь, и научитесь их находить. Сможете согласовывать с собственниками помещений, инвесторами и предпринимателями условия их участия в проекте. Узнаете, как сотрудничать с государством и зарабатывать на этом.

  14. Принципы управления командой креативного кластера

    Научитесь определять, какие специалисты должны быть в команде. Поймёте, когда нужен сотрудник в штат, а в каких случаях рациональнее использовать аутсорс. Сможете распределять задачи в команде. Узнаете, как составлять привлекательные вакансии и выбирать площадки для поиска сотрудников.

  15. Стандарты гостеприимства

    Создадите сценарии для работы команды с гостями, резидентами, партнёрами и организаторами мероприятий. Научитесь делать выводы из негативных ситуаций. Создадите скрипты для сотрудников на случай, если инцидент повторится.

  16. Создаём платформу бренда

    Найдёте идею для позиционирования бренда. Сформулируете его сущность, видение, манифест и ценности. Создадите яркую и запоминающуюся презентацию.

  17. Маркетинг креативного пространства

    Научитесь ставить маркетинговые цели и определять KPI. Поймёте, какие инструменты лучше использовать для их достижения. Сможете выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией. Узнаете, как находить медиапартнёров и интересные инфоповоды. Создадите маркетинговый план и рассчитаете бюджет на его реализацию.

  18. SMM для креативного пространства

    Научитесь оформлять аккаунты в соцсетях, искать референсы и составлять контент-план. Выберите tone of voice для общения с подписчиками. Изучите инструменты для продвижения в соцсетях. Узнаете, как найти хорошего SMM-специалиста в команду.

  19. Эксплуатация креативного пространства

    Узнаете, какие службы могут приходить с проверкой и как часто. Запомните требования, которые они предъявляют к техническому состоянию и безопасности креативных пространств. Составите календарь проверок и чек-листы для внутренней технической службы.

  20. Риски проекта, самые частые ошибки и провалы в работе креативного пространства

    Узнаете о рисках в работе креативного пространства. На реальных кейсах рассмотрите, как их можно избежать. Сможете проанализировать бюджет проекта и предложить антикризисные меры.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Дипломный проект

Спикеры

Николай Матушевский

Николай
Матушевский

Предприниматель, основатель дизайн-завода «Флакон» и творческого комьюнити «Деревня»
Михаил Егошин

Михаил
Егошин

Директор по регионам дизайн-завода «Флакон»
Елена Журавлева

Елена
Журавлева

Бренд-менеджер дизайн-завода «Флакон»
Мария Степаненко

Мария
Степаненко

Куратор региональных проектов дизайн-завода «Флакон»
Данил Попков

Данил
Попков

Предприниматель. Куратор открытых объектов дизайн-завода «Флакон»
Мария Новикова

Мария
Новикова

Архитектор общественных пространств и проектов дизайн-завода «Флакон» в регионах
  • Старт курса: 29 октября
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев
  • 4 117 ₽ /мес
  • 49 400 ₽
  • 76 000 ₽

Скидка 35% до 28 октября

Часто задаваемые вопросы