Image
Онлайн-курс
−30% до 8 августа

Комьюнити в соцсетях

Вы научитесь создавать сообщества в социальных сетях. Поймёте, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и улучшать репутацию бренда. Сможете собрать лояльное коммьюнити, увеличить продажи бизнесу и повысить свой доход.

На рынке не хватает коммьюнити-менеджеров

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Создавать сообщества в соцсетях
  2. Вовлекать аудиторию с помощью постов, волонтерства и UGC-техник
  3. Привлекать партнёров, блогеров и выстраивать сотрудничество с ними
  4. Решать задачи бизнеса с помощью комьюнити
  5. Формировать стратегию комьюнити-менеджмента
  6. Работать с негативом и репутацией бренда
  7. Активировать «спящих» подписчиков
  8. Адаптировать посты для иностранной аудитории и разных возрастных групп
  9. Оценивать эффективность комьюнити-менеджмента

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с наставником
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 41 онлайн-урок
  1. Поймёте разницу между сообществом и аудиторией. Определите, что лучше для компании — выстраивать и развивать собственное лояльное сообщество или продвигать компанию через другие сообщества и узнаете, как это делать.

  2. Сформулируете цели и задачи сообщества, общие интересы, темы и идеи для контента. Узнаете, какими бывают участники сообщества. Разберётесь в типах отношений в комьюнити — коллаборации, кооперации, конкуренции и конфликтах.

  3. Узнаете чем отличаются коммерческие и некоммерческие отношения, поймёте как с помощью лояльно настроенного сообщества продвигать бизнес.

  4. Узнаете, как вовлекать участников в сообщество с помощью постов в соцсетях. Научитесь внедрять UGC-механики и привлекать волонтёров.

  5. Научитесь формировать голос бренда в сообществе, создавать правила, улаживать конфликты и отрабатывать негатив.

  6. Поймёте, как адаптировать информационные сообщения под разные тренды, аудиторию и возрастные группы. Узнаете, как работать с интернациональными сообществами.

  7. Разберётесь, как с помощью блогеров, амбассадоров и других сообществ закрывать потребности и боли своего комьюнити. Сможете понять, где и как искать партнёров, и определите выгоды для них, чтобы привлечь к сотрудничеству.

  8. Научитесь грамотно реагировать на отзывы и комментарии участников сообщества, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании.

  9. Поймёте, как выбрать правильные метрики для сообщества и KPI для своей работы. Узнаете, как подсчитать индекс удовлетворенности подписчиков CSI, научитесь находить конкурентов и анализировать их активность.

  10. Вы определите интересы аудитории и метрики для оценки сообщества, продумаете коммуникационную стратегию для соцсетей. Подготовите два предложения для партнёров и десять постов для сообщества.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Вика
Бубнова

Руководитель SMM-редакции МИЦ «Известия»

Автор курсов и лекций по SMM. Занималась SMM на телеканалах «Пятница!» «360tv.ru», в ИД«Комсомольская правда».

Фёдор
Скуратов

Сооснователь сервиса для комьюнити-менеджмента групповых чатов Combot

Практикующий консультант по комьюнити. Развивал сообщества Яндекса, платформы TON Labs (Telegram Open Network), Фонда развития интернет-инициатив.

Дарья
Сталь

Комьюнити-менеджер Digital Pill. Эксперт комьюнити-бюро Compot

Программный директор конференций по комьюнити-менеджменту Compot 2018 и 2019. Автор блога про управление сообществами CM Blog и подкаста «Стальные нервы». 7 лет развивает игровые сообщества.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность Комьюнити-менеджер
  • Зарплата от: 50 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Формирование потенциального ядра сообщества
  • Определение стратегии развития сообщества
  • Привлечение партнёров, организация сотрудничества
  • Работа с интернациональными сообществами
  • Работа с негативом и репутацией бренда
  • Написание постов для разных аудиторий и задач бизнеса
  • Анализ конкурентов
  • Выстраивание системы KPI и метрик для оценки развития сообщества
  • Развитие лояльного сообщества с нуля
  • Повышение активности и вовлечённости аудитории
  • Разработка гайдлайнов для комьюнити-менеджмента
  • Сбор и обработка обратной связи от подписчиков

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Image

Стоимость обучения

−30% до 8 августа
  • Рассрочка на 12 месяцев 2 333 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 28 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 40 000 ₽

Часто задаваемые вопросы