
Вика
Бубнова
Руководитель SMM-редакции МИЦ «Известия» Автор курсов и лекций по SMM. Занималась SMM на телеканалах «Пятница!» «360tv.ru», в ИД«Комсомольская правда».
Вы научитесь создавать сообщества в социальных сетях. Поймёте, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и улучшать репутацию бренда. Сможете собрать лояльное коммьюнити, увеличить продажи бизнесу и повысить свой доход.
На рынке не хватает коммьюнити-менеджеров
Узнаете, как развить сообщество с нуля. Изучите новые техники вовлечения подписчиков и способы сотрудничества с амбассадорами брендов, блогерами и другими сообществами. Отточите навыки на реальных задачах комьюнити-менеджера и сможете зарабатывать больше.
Узнаете, как общаться с разными аудиториями, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании. Научитесь объединять людей вокруг бренда, повышать лояльность без затрат на рекламу и эффективно привлекать новых клиентов.
Узнаете, как собрать вокруг бренда лояльное сообщество и использовать его для решения бизнес-задач. Научитесь грамотно ставить задачи и оценивать работу комьюнити-менеджера. Улучшите репутацию компании и сможете повысить продажи.
В курсе — практические видеоуроки.
В том темпе, в котором вам удобно.
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
И дополняете ею своё портфолио.
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Поймёте разницу между сообществом и аудиторией. Определите, что лучше для компании — выстраивать и развивать собственное лояльное сообщество или продвигать компанию через другие сообщества и узнаете, как это делать.
Сформулируете цели и задачи сообщества, общие интересы, темы и идеи для контента. Узнаете, какими бывают участники сообщества. Разберётесь в типах отношений в комьюнити — коллаборации, кооперации, конкуренции и конфликтах.
Узнаете чем отличаются коммерческие и некоммерческие отношения, поймёте как с помощью лояльно настроенного сообщества продвигать бизнес.
Узнаете, как вовлекать участников в сообщество с помощью постов в соцсетях. Научитесь внедрять UGC-механики и привлекать волонтёров.
Научитесь формировать голос бренда в сообществе, создавать правила, улаживать конфликты и отрабатывать негатив.
Поймёте, как адаптировать информационные сообщения под разные тренды, аудиторию и возрастные группы. Узнаете, как работать с интернациональными сообществами.
Разберётесь, как с помощью блогеров, амбассадоров и других сообществ закрывать потребности и боли своего комьюнити. Сможете понять, где и как искать партнёров, и определите выгоды для них, чтобы привлечь к сотрудничеству.
Научитесь грамотно реагировать на отзывы и комментарии участников сообщества, отрабатывать негатив и улучшать репутацию компании.
Поймёте, как выбрать правильные метрики для сообщества и KPI для своей работы. Узнаете, как подсчитать индекс удовлетворенности подписчиков CSI, научитесь находить конкурентов и анализировать их активность.
Вы определите интересы аудитории и метрики для оценки сообщества, продумаете коммуникационную стратегию для соцсетей. Подготовите два предложения для партнёров и десять постов для сообщества.
Автор курсов и лекций по SMM. Занималась SMM на телеканалах «Пятница!» «360tv.ru», в ИД«Комсомольская правда».
Практикующий консультант по комьюнити. Развивал сообщества Яндекса, платформы TON Labs (Telegram Open Network), Фонда развития интернет-инициатив.
Программный директор конференций по комьюнити-менеджменту Compot 2018 и 2019. Автор блога про управление сообществами CM Blog и подкаста «Стальные нервы». 7 лет развивает игровые сообщества.
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Вы можете работать с материалами курса в удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Обучение организовано так, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью. Кроме того, вы сможете освежить свои знания в любой момент — уроки будут доступны и по окончании курса.
Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
Да, вы сможете общаться с куратором в Telegram-чате, а проверяющий преподаватель прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Скидка 1500 ₽ При самостоятельной оплате курса
Истекает через: 00 00