Бизнес-стратегия
Онлайн-курс Партнёр:
Vc.ru
−30% до 8 мая

Бизнес-стратегия

Вы научитесь создавать стратегию развития компании, формировать УТП, планировать ресурсы и управлять рисками. Сможете прогнозировать развитие рынка и увеличить прибыль своего бизнеса.

Программа записана совместно с интернет-изданием VC.ru

Vc.ru — крупнейшая в рунете медиаплатформа для предпринимателей и специалистов компаний. Входит в издательский дом «Комитет». Публикует материалы о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях. Занимает первое место в списке самых цитируемых российских СМИ в сфере «IT и Telecom».

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Оценивать конкурентную среду и своё положение на рынке
  2. Находить новые точки развития и генерировать идеи
  3. Планировать ресурсы для реализации стратегии
  4. Проводить SWOT-анализ своего бизнеса и находить УТП
  5. Создавать, актуализировать и защищать стратегию развития компании
  6. Строить road map для бизнеса
  7. Прогнозировать развитие рынка и выделять тренды
  8. Расставлять правильные цели и определять KPI для компании
  9. Оценивать риски и готовиться к непредвиденным ситуациям

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете план стратегии

    И выводите бизнес на новый уровень.

    Защищаете план стратегии

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 50 онлайн-уроков
  1. Научитесь анализировать рынок, выявлять конкурентов и УТП их продуктов. Поймёте, каких предложений не хватает в вашей нише и ответите на вопрос «Зачем существует моя компания?».

  2. Узнаете, как проводить SWOT-анализ бизнеса и определять свою истинную целевую аудиторию. Научитесь актуализировать бизнес-модель в зависимости от состояния рынка, выявлять сильные и слабые стороны своей компании и формулировать УТП продукта.

  3. Научитесь определять тенденции рынка по своему сегменту, предсказывать, какой будет ситуация на рынке через пять лет и что будет интересно целевой аудитории.

  4. Поймёте, как проецировать данные исследований на свою компанию и находить в них важные инсайты. Сможете наметить стратегические цели бизнеса и формировать стратегии на разные сроки.

  5. Научитесь оценивать риски и взвешивать стратегические решения. Поймёте, как определять опасные этапы реализации стратегии и готовиться к проблемным ситуациям. Разберёте сложные бизнес-кейсы и найдете варианты их решения.

  6. Выявите важные и перспективные цели вашего бизнеса, которые помогут занять более выгодную позицию на рынке. Поймёте, какие ресурсы потребуются, чтобы их достичь.

  7. Изучите метрики бизнеса. Поймёте, как с их помощью выяснить, что стратегия выполняется по плану. Научитесь определять KPI своего бизнеса и вовремя выявлять критические отклонения от стратегии.

  8. Узнаете, что такое roadmap и научитесь его составлять, чтобы достигать стратегических целей. Поймёте, по каким критериям определять, что бизнес развивается правильно.

  9. Поймёте, что такое CashFlow и научитесь его считать.Сможете правильно распределить и спланировать бюджет для каждого этапа стратегии.

  10. Разберётесь, какие этапы стратегии нужно показать в презентации, чтобы она выглядела убедительной. Познакомитесь с примерами хорошо и плохо оформленных презентаций.

  11. Вы продумаете и создадите стратегию развития компании, сделаете презентацию проекта и защитите его перед комиссией.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Константин Панфилов

Константин
Панфилов

Менеджер по продукту ИД «Комитет»
Даниль Хасаншин

Даниль
Хасаншин

Предприниматель. Ex-директор по развитию бизнеса ИД «Комитет»
Илья Иноземцев

Илья
Иноземцев

Продакт-менеджер «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение
Юрий Ярцев

Юрий
Ярцев

CEO школы стартапов RUSSOL
Михаил Гейшерик

Михаил
Гейшерик

Операционный директор креативного агентства Grape
Екатерина Кузнецова

Екатерина
Кузнецова

Управляющий партнер агентства Fingertips
Наталья Кузьменко

Наталья
Кузьменко

Финансовый директор стартап-студии Admitad Projects

Стоимость обучения

−30% до 8 мая
  • Рассрочка на 12 месяцев 4 608 ₽
  • Стоимость со скидкой 55 300 ₽
  • Первоначальная стоимость 79 000 ₽

Часто задаваемые вопросы