Образовательный курс

Брендинг и бренд-дизайн

Научитесь использовать графические и аналитические инструменты для грамотного позиционирования бизнеса.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

Курс идеально подойдёт

Графические дизайнеры

Вы научитесь применять свои творческие навыки на практике — комплексно подходить к выработке идей для развития бренда клиента. Начнёте создавать логотипы и фирменные стили, исходя из внутренней логики бренда.

Арт-директора

Знание алгоритма работы с брендом поможет вам выстроить более эффективные процессы в команде. Вы сможете точнее понимать задачи клиентов — и повысите качество работы всей студии.

Заказчики дизайна

Курс позволит вам лучше понять дизайнера, который выполняет эскизы для бренд-задач бизнеса. Вы научитесь качественнее ставить задачи исполнителю, объективно оценивать и комментировать работу дизайнера — чтобы с большим успехом развивать ваш бренд.

Чему вы научитесь

Вы получите алгоритм работы с брендом: от выбора бизнес-стратегии до работы с дизайном и визуальной составляющей компании.

Работать с коммуникационным дизайном

Комплексно брифовать клиента

Проводить ребрендинг для существующего бизнеса

Строить бренд-стратегию для бизнеса

Разрабатывать бренд-платформу для компаний

Презентовать ваши готовые решения и идеи

Заниматься необходимой аналитикой и исследованиями

Системно подходить к дизайну продукта, брендовым и PR-аспектам

скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 13 основных блоков.

  1. Дизайн-идея бренда.

  2. Позиционирование и аналитика как важные этапы работы над брендингом

    • Позиционирование.
    • Изучение товара и услуг.
    • Изучение ЦА.
    • Исследование УТП.
    • Изучение конкурентов.
    • Исследование каналов коммуникации. 
    • Анализ рынка.
    • Анализ бренда. 
  3. Среда функционирования брендинга

    • Особенности функционирования бренда в зависимости от среды: места продажи, интернет, телефон, наружка, СМИ, ивент, амбиент.
  4. Разным задачам — разный брендинг

    • Соответствие брендинга бизнес-задаче.
    • Отражение ценностей в брендинге.
  5. Дизайн как язык коммуникации

    • Как говорить с ЦА на одном языке и зачем? Инструменты выразительности и управление вниманием.
    • Использование символов и образов. 
    • Художественная техника. 
    • Графическая стилизация.
    • Цвет как важный канал коммуникации ценностей бренда.
    • Шрифт как не менее важный канал передачи смыслов.
    • Характерная форма и материалы. 
  6. Вербальные составляющие бренда

    • Нейминг.
    • Саблайн.
    • Слоган.
    • Речевая стилистика и тональность коммуникаций.
  7. Другие составляющие бренда

    • Музыка и звук.
    • Аромат.
  8. Комплексные задачи в дизайне бренда

    • Фирменный стиль.
    • Система визуальной коммуникации.
    • Омниканальность визуальной коммуникации.
    • Зонтичные бренды.
  9. Эволюция бренда

    • Как и зачем бренду приспосабливаться к изменчивым условиям.
    • Ребрендинг как новый брендинг.
  10. Практика — чему не учат в вузах

    • Особенности работы в творческой команде.
    • Особенности работы с клиентом.
    • Брифинг.
    • Создание презентаций. 
    • Умение продавать идеи.
    • Работа по комментариям клиента.
    • Конкурсы дизайна.
  11. Где брать идеи?

    • ТЗ. 
    • Референсы.
    • Семантические поля и мудборды.
    • Кругозор в дизайне.
    • Общение. 
    • Конкурсы по дизайну.
    • Обучение.
    • Преподавание.
  12. Самореализация в дизайне бренда

    • Дизайн бренда как процесс творческой, профессиональной и личностной самореализации.
  13. Бонус-модули

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Designdepot

Image
Независимое креативное агентство

Курс разработан совместно с визуально-коммуникационным агентством «Designdepot ». «Designdepot » — одно из наиболее продуктивных, креативных и профессиональных агентств России в области графического дизайна и брендинга.

20 лет на рынке
1 000+ успешно реализованных проектов
500+ клиентов
219 наград и номинаций

Работы преподавателя

  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image
  • Image

Преподаватели

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

  1. Изучаете
    тему

    В курсе — полезные видеоуроки.

    Интерфейс системы обучения
  2. Выполняете домашнее задание

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Интерфейс системы обучения
  3. Общаетесь с наставником

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Интерфейс системы обучения
  4. Защищаете дипломный проект

    И дополняете им свое портфолио.

    Интерфейс системы обучения

Резюме после прохождения

Аделина Ветрова бренд-дизайнер

Ожидаемая зарплата от 100 000

Ключевые навыки:
  • Аналитика для работы с бренд-позиционированием заказчика
  • Построение работы в команде и грамотное сотрудничество с заказчиком
  • Работа в сфере коммуникационного дизайна
  • Создание стратегии развития бренда
  • Продуктивный брифинг клиента
  • Презентация дизайн-концептов
  • Понимание роли дизайна в разрезе бизнес-задач
  • Брендинг и ребрендинг

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «Брендинг и бренд-дизайн»

Брендинг и бренд-дизайн

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 50 000

2 917 Рассрочка без первого взноса

35 000 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 23 февраля

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы

  1. Я работал только с дизайном и ничего не знаю о бизнесе, смогу ли я освоить курс?

    Конечно! При правильном подходе к обучению, самостоятельном расширении кругозора на данную тематику и своевременном выполнении домашних заданий вы сможете достигнуть результата даже без специализированных базовых знаний. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.

  2. Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

  3. Я работаю менеджером проектов. Нужно ли обладать специальными знаниями и навыками в дизайне для прохождения курса?

    Нет, курс рассчитан на аудиторию с разным бэкграундом и акцент сделан именно на работу с брендом бизнеса со стороны дизайнера и управляющих компаний. Так что вы сможете почерпнуть для себя необходимые знания, не вдаваясь глубоко в техническую составляющую работы дизайнера.

или получить

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.