Образовательная платформа

Скидка 30% до 4 августа

Курс

Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса

Аналитика для руководителей и владельцев бизнеса

Партнёр: Adventum

Вы узнаете, как внедрить подход Data Driven в работу компании. Освоите инструменты, которые позволят принимать решения на основе данных. Через 2,5 месяца у вас будет готовый план по интеграции аналитики в управление бизнесом.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Использовать аналитический подход в работе

    Узнаете, какую пользу дают Growth Hacking и Data Driven. Поймёте, за какими метриками важно следить, чтобы достичь целей.

  2. Определять цели и задачи бизнеса

    Научитесь проводить SWOT-анализ компании, определять краткосрочные и долгосрочные задачи.

  3. Анализировать конкурентов

    Узнаете, как оценить сильные и слабые стороны конкурентов. Поймёте, как сформулировать УТП, которое выделит компанию на рынке.

  4. Составлять digital-стратегию

    Разберёте практики мировых компаний в построении и анализе digital-стратегии. Узнаете, как управлять прибыльностью клиентской базы.

  5. Принимать решения на основе данных

    Научитесь проверять гипотезы с помощью A/B-тестов. Сможете принимать решения на основе аналитики и прогнозировать результат.

  6. Измерять эффективность работы компании

    Научитесь анализировать работу компании, оценивать KPI сотрудников с помощью CRM. Сможете определять, где есть проблемы, и как увеличить прибыль.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, закрытые вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 7 тематических модулей
  • 55 онлайн-уроков
  1. Бизнес-модель

    Познакомитесь с программой курса и поймёте, как оценить положение дел в компании. Составите, проанализируете и актуализируете бизнес-модель по системе SWOT. Определите реальные цели и точки роста компании.

  2. Анализ конкурентов

    Научитесь анализировать компании-конкурентов в digital-среде, искать истинную ЦА своих продуктов и определять УТП. Сможете оценить своё место на рынке, повысить узнаваемость своего бренда и находить инсайты в данных.

  3. Digital-cтратегия

    Разберёте стратегии известных digital-компаний, узнаете об эффективных инструментах продвижения. Поймёте, отвечает ли ваш медиаплан целям компании, и составите воронку продаж.

  4. Анализ внутренних данных

    Поймёте, какие задачи решает Data Driven подход в компании. Изучите инструменты digital-анализа и узнаете, как следить за целевыми показателями бизнеса. Оцените текущую маркетинговую стратегию компании и сможете предложить её апгрейд.

  5. Принятие решений на основе данных

    Познакомитесь с культурой Growth Hacking. Научитесь выдвигать гипотезы, экспериментировать и принимать решения на основе точных данных. Узнаете, как определять потребности и мотивы клиентов.

  6. Аудит продаж

    Узнаете, как определять KPI и оценивать работу и повышать эффективность отдела продаж. Научитесь анализировать данные CRM и сегментировать клиентскую базу.

  7. Roadmap для бизнеса 

    Разберётесь в механиках внедрения Data Driven подхода в компании и поймёте, как выстроить процессы Growth Hacking. Определитесь со стратегией развития аналитики для бизнеса, сформируете чек-лист и roadmap на ближайший год.

  8. Дипломный проект. Внедрение аналитики

    Вы получите смоделированный кейс и или проанализируете данные вашей компании. Оцените бизнес-модель, конкурентов, маркетинг, отдел продаж — а затем предложите план внедрения инструментов digital-аналитики.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Николай Шестаков

Николай
Шестаков

Основатель performance-агентства Adventum, акционер YouDo.com, акционер CallToVisit, акционер 6nomads.com
Евгения Грунис

Евгения
Грунис

Генеральный директор агентства Adventum Ex. Генеральный директор дилерских центров Автолайт
Вадим Шестаков

Вадим
Шестаков

Head of Product Analytics в агентстве Adventum
Ольга Белякова

Ольга
Белякова

Account Director
Рита Алыкова

Рита
Алыкова

Senior Strategic Account Director
Михаил Белобородов

Михаил
Белобородов

Marketing & Strategy Department Group Head
Алексей Быков

Алексей
Быков

Senior Analyst
  • Старт курса: 5 августа
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка на 12 месяцев

  • 5 308 ₽/мес
  • 63 700 ₽
  • 91 000 ₽

Скидка 30% до 4 августа

Часто задаваемые вопросы