3D-моделирование для начинающих
Вы освоите полный цикл создания 3D-модели от идеи до финального результата в Maya Autodesk. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в играх и кино.
Для комфортного обучения на платформе нужно ориентироваться в интерфейсе программы Maya Autodesk.
- Длительность 4 месяца
- 5 проектов в портфолио
- Онлайн в удобное время
- Этот курс устарел оставьте контакты и получите актуальную программу
О профессии
Откройте путь в кино и геймдев
- 60 000 рублей
зарплата начинающего специалиста
- 180 000 рублей
зарплата senior 3D-моделлера
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам
Освоите востребованные инструменты, которые нужны для создания моделей. С нуля научитесь делать простые, но классные 3D-объекты и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете выбрать траекторию развития в профессии и начать развиваться в сфере 3D.
- Графическим и веб-дизайнерам
Дополните свои графические навыки практическим опытом работы в 3D. Научитесь создавать модели, запекать карты и делать реалистичные рендеры объёмных предметов. Узнаете о перспективах профессии 3D-художника и поймёте, как сменить специализацию.
Чему вы научитесь
- Разбираться в специфике работы
Изучите основные этапы работы 3D-моделлера и различия в направлениях 3D. На практике освоите Мауа Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter.
- Подбирать референсы
Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы.
- Делать модели для кино и игр
Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолета в Maya Autodesk. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником.
- Дорабатывать 3D-модели
Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop.
- Работать с фактурой и цветом
Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости.
- Делать реалистичный рендер
Освоите работу в Marmoset Toolbag. На практике узнаете, как сделать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Ваши будущие работы
О Skillbox
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 4 месяца обучения
- 10 модулей
-
Обзор курса. Моделирование пули
Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл производства 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Maya Autodesk, Marmoset Toolbag и Substance Painter. Сделаете первую 3D-модель: пулю.
-
Создание модели гаечного ключа
Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель гаечного ключа.
-
Создание модели бочки
Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете модель бочки. Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.
-
Создание High Poly пистолета
Сделаете высокополигональную модель пистолета. Научитесь искать референсы в разных источниках. Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать модель.
-
Создание Low Poly пистолета
Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Low Poly пистолета. Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.
-
UVW
Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.
-
Бейк и сведение карт
Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.
-
Теория текстурирования
Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.
-
Текстурирование
Узнаете, как добавлять недостающие детали к модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.
-
Рендер в Marmoset Toolbag
Научитесь выгружать модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.
-
FAQ
Узнаете ответы на популярные вопросы: об отображении карты нормалей, сглаживании моделей, запекании карт и навигации Maya
Программа устарела
Посмотрите новый востребованный курс «3D-моделирование в Maya» или оставьте заявку на консультацию.
Итоговый проект
Работы преподавателей
Ваше резюме после прохождения курса
Junior 3D-моделлер
от 60 000 ₽
Навыки
- Поиск референсов
- Знание подходов к PBR- текстурированию
- Редактирование текстур объектов в Substance Painter
- Использование Photoshop для коррекции карт
- Создание High Poly и Low Poly моделей в Maya Autodesk
- Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
- Импорт объектов
- Работа с фактурой и цветом
Подтверждение ваших навыков
В конце обучения получите сертификат установленного образца. Мы обучаем по государственной лицензии №Л035−1 298−77/179 609.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Где работают участники курсов Skillbox
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался моделированием. У меня получится?
Конечно! Программа подходит для людей без навыков в этой сфере. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться создавать 3D-модели с нуля. Во всём помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении курса. -
Курса достаточно, чтобы начать работать?
На курсе получите базовые знания по созданию 3D-моделей и соберёте первое портфолио из трёх работ. Вам будет, что показать работодателю на собеседовании. А если захотите сможете зарабатывать на фрилансе.
Если хотите работать в крупной студии, которая специализируется на играх, создании мультфильмов или рекламы, то вам лучше продолжить обучение на платформе. Так вы расширите список навыков и инструментов, получите больше практики и сможете претендовать на middle-позицию. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
При прохождении курсов по 3D знаний накапливается достаточно, чтобы можно было создавать свои собственные проекты. Помогает наличие групп в Telegram: есть люди, с которыми можно делиться своими работами и опытом или совместно решать те или иные проблемы, возникающие по ходу выполнения заданий или собственных проектов.
Кураторы очень вежливые и помогают разобраться с той или иной проблемой, отвечают на все вопросы, если такие, конечно, возникают, и это очень круто, так как это показывает, что вы учитесь, а не просто смотрите ролики, и всё на этом.
Огромное спасибо Skillbox за то, что вы есть! :)
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
5 отзывов