«У нас мало доказательного подхода в ежедневной работе учителя»
Доказательная медицина — это когда врач назначает только такое лечение, эффективность которого доказана. А что такое доказательное образование?
Егор Яценко: «Рынок труда в IT повернулся к соискателю»
Известный IT-рекрутер — о том, как изменился рынок труда, какие качества нужны сильному рекрутеру и как составить классную вакансию.
Что такое корпоративная социальная ответственность, зачем она нужна и с чего начать
Интервью с Юлией Басовой, основательницей сервиса I’mpact. Спросили, как компании стать социально ответственной и какие специалисты для этого нужны.
Как стать бакалавром IT, не выходя из дома: истории студентов Skillbox
Краткий гайд по получению высшего образования (а возможно, даже двух — российского и французского) в режиме онлайн.
«Я скорее лишусь школы, чем откажусь от тех ценностей, в которые верю»
Директор Европейской гимназии — о том, как построить школу по модели бирюзовых компаний, и о нынешних перспективах частного образования.
Почему digital-стратегия нужна каждой компании и как стать настоящим стратегом
Как побороть баннерную слепоту, почему агрессивный маркетинг умер и как изменился digital за 15 лет — рассказывает Дмитрий Фролов, президент ARDA.
Создатель робота FEDOR Евгений Дудоров: «Наша ключевая задача — технологический суверенитет»
Как преодолевать санкции, покорять космос, снимать фильмы, учиться и восстанавливать здоровье с помощью робототехники.
Лучше врать про деньги, чем про убеждения: фотография в рекламе
Борис Бендиков рассказывает о том, что ценят в работе рекламного фотографа и часто ли заказчики просят «поиграться со шрифтами».
Роман Душкин: «Медицина — это область доверия»
Беседуем о перспективах ИИ в отечественной медицине с создателем «Джейн» — системы, предназначенной для помощи детям с эпилепсией.
Кто такой блокчейн-разработчик и как им стать
Чем занимается блокчейн-разработчик, какие навыки от него требуются и какое будущее у криптовалют. Продолжение интервью с Давидом Григоряном.
«В России достаточно студий и онлайн-магазинов, в которых можно выбрать подходящий шрифт»
Директор компании «Паратайп» Анна Якупова — о кириллических шрифтах, пиратстве и лицензировании.
«Пресс-служба не должна превращаться в колл-центр»
Чем занимается пресс-атташе футбольного клуба — рассказывает Кирилл Брейдо, директор по коммуникациям ПФК ЦСКА.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована