Нативная реклама. Часть 1: почему натив не работает и как это исправить
Рассказываем, что такое нативная реклама, как сделать ее эффективной, и демонстрируем, какие ошибки чаще всего совершаются при запуске нативки и спецпроектов.
Нативная реклама. Часть 2: как продавать поколению Z
Поговорим о важном нюансе, которому часто — и совершенно напрасно — не уделяется должного внимания: рекламе для поколения Z.
Продвижение в Instagram*: фишки, лайфхаки и секретные механики
В этой статье мы расскажем о пошаговом построении успешного проекта в Instagram*. Вы узнаете о работающих механиках и скриптах, типичных ошибках новичков, кейсах и интересных фишках.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована