«Управление командой — это про помощь, а не про власть»: как таргетологу стать груплидом

Всего за год Екатерина доросла до руководящей должности в крупном digital-агентстве. Теперь — изучает управление и ведёт свою команду к большим целям.

Как работать с возражениями клиентов: советы и пошаговый алгоритм

Советы тренера по продажам Маркуса Чана. Рассказываем, как преодолевать страхи и сомнения клиентов и добиваться заключения сделок.

A/B-тестирование: зачем оно нужно, как его провести и как правильно оценить результаты

Рассказываем, как провести A/B-тестирование без программирования и что учесть, чтобы получить достоверный результат.

Отдел продаж: чем он занимается, каким должен быть и как построить его с нуля

От работы отдела продаж зависит прибыль бизнеса. Разбираемся, как создать такой отдел и как он выглядит на разных этапах развития компании.

Спецпроекты Спецпроекты
6 сервисов для отложенного постинга в социальных сетях

Подробно рассказали о шести сервисах и дали ссылки ещё на восемь — чтобы вам было из чего выбрать.

Что такое трейд-маркетинг и как с его помощью находить продавцов своей продукции

Чтобы товары попали на полки магазинов, нужно «продать» их продавцам. Рассказываем, какие инструменты для этого используют в трейд-маркетинге.

Telegram Ads: как работает платформа и как запустить на ней рекламу

Если вы хотите настроить таргет в Telegram, прочитайте этот гайд. Рассказываем о правилах и ограничениях платформы.

Как работает B2B-маркетинг: показываем на кейсах Lerna — платформы для развития персонала

Поговорили с Юлией Некрасовой, директором по корпоративному маркетингу Lerna. В статье — рабочие инструменты, которые можно внедрить прямо сейчас.

Как начать продавать на маркетплейсах: подробный гайд для тех, что хочет заработать

Рассказывает эксперт по маркетплейсам. Какие ошибки приводят к краху, как искать нишу и что делать, чтобы маркетплейс сам продвигал товар.

«Теперь работаю строго до 17:00»: история маркетолога, которая стала менеджером маркетплейсов

Валерия 8 лет работала в крупном ресторанном холдинге и ушла из-за выгорания. Теперь она занимается маркетплейсами и наслаждается балансом в жизни.

Стратегический маркетинг: зачем он нужен компаниям и как его освоить

Рассказываем, как создать стратегию и какие инструменты для этого можно использовать.

Видеореклама в России в 2023 году — живёт или выживает?

Чем теперь занимаются креативные видеопродакшены, испытывают ли они кадровый дефицит и страх перед ИИ.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована