«Конкуренция на маркетплейсах огромна, и всё же способы ей противостоять есть»

Александру не устраивала работа сторонних специалистов, и поэтому она обучилась продвижению на маркетплейсах сама.

SWOT-анализ: что это такое и как его провести. Разбираем на примерах из России

Рассказываем о популярном методе стратегического анализа. Какой он бывает? Как составить матрицу решений? Есть ли недостатки у этого метода?

Рассказываем, как заработать на нейросетях, даже если вы мало с ними знакомы

Только на продаже изображений, сгенерированных ИИ, можно зарабатывать 30 тысяч рублей в месяц. О других способах читайте в статье.

Как вырасти до директора по маркетингу и запустить два успешных бизнеса: история Максима

Из военных переводчиков в предприниматели — таков путь Максима. Сейчас он развивает свой онлайн-университет китайского языка и маркетинговое агентство.

Спецпроекты Спецпроекты
Как рассчитывать churn rate, или отток клиентов, и когда нужно бить тревогу

Изучаем главные маркетинговые метрики. В этой статье говорим о churn rate — как его определить и что учесть.

«Учиться можно даже в декрете»: история менеджера маркетплейсов Галины Пивовар

Прежде чем найти себя, Галина сменила несколько профессий: экономиста, риелтора, флориста. А теперь — продвигает товары в удобном для себя графике.

Что такое ключевые слова и как с ними работать: ликбез от SEO-специалистов

Вводный гайд по использованию одного из основных инструментов SEO.

Руководство по сертификации товаров: в каких случаях она нужна и как получить документы

Сертификация бывает обязательная и добровольная, по ЕАЭС и ГОСТ Р, с сертификатом и с декларацией. Помогаем понять, какой документ нужен на ваш товар.

«Вывожу клиентов на первую страницу Ozon и поднимаю ежемесячную выручку до двух миллионов»

Лилия начинала с продажи шишек, камышей и гальки, а теперь работает менеджером Ozon. А ещё успевает растить троих детей и учиться.

Больше практики и реальные задачи в основе: как изменился курс по SMM в Skillbox

Ответы разработчиков курса на шесть вопросов от потенциального студента.

Из новичков — в эксперты Skillbox: 6 вдохновляющих историй о карьере в SMM

Спикеры Skillbox рассказали, как они приняли решение стартовать в SMM, с чего начинали и как строили карьеру.

«Мой личный доход — около 300 тысяч рублей в месяц»: как стать экспертом по маркетплейсам

Перед выходом из декрета Людмила начала учиться на менеджера. А теперь у неё собственное агентство по сопровождению продавцов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована