АБКР основали в апреле 2009 года. Сейчас она отмечает своё пятнадцатилетие, запуская сразу несколько проектов. Например, в ближайшие месяцы во всех их каналах коммуникации и для оформления мероприятий будут использовать юбилейную айдентику. А ещё выпустят сувенирную продукцию.
В фирменном стиле пятнадцатилетия заложено несколько посланий. Это и стабильность развития ассоциации, и сила её сообщества. Как рассказала автор концепции Полина Масенкова, в основу легла идея о том, что каждый год работы преобразуется в круг.
— Перед началом брифинга любого проекта первым делом я расписываю всю подноготную в своём планере. Моя любовь к оформлению ежедневника стала основой этого графического приёма с использованием кругов. Каждый год существования компании был изображён в виде выполненного пункта. Сейчас стиль символизирует целостность, стабильность и постоянное развитие, — рассказала автор концепции Полина Масенкова.
Её работа стала победителем конкурса, организованного АБКР совместно со школой дизайна НИУ ВШЭ.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!