Дизайн
#новости

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представила юбилейную айдентику

Её разработала студентка школы дизайна НИУ ВШЭ Полина Масенкова.

АБКР основали в апреле 2009 года. Сейчас она отмечает своё пятнадцатилетие, запуская сразу несколько проектов. Например, в ближайшие месяцы во всех их каналах коммуникации и для оформления мероприятий будут использовать юбилейную айдентику. А ещё выпустят сувенирную продукцию.

Фото: Ассоциация брендинговых компаний России

В фирменном стиле пятнадцатилетия заложено несколько посланий. Это и стабильность развития ассоциации, и сила её сообщества. Как рассказала автор концепции Полина Масенкова, в основу легла идея о том, что каждый год работы преобразуется в круг.

Фото: Ассоциация брендинговых компаний России

— Перед началом брифинга любого проекта первым делом я расписываю всю подноготную в своём планере. Моя любовь к оформлению ежедневника стала основой этого графического приёма с использованием кругов. Каждый год существования компании был изображён в виде выполненного пункта. Сейчас стиль символизирует целостность, стабильность и постоянное развитие, — рассказала автор концепции Полина Масенкова.

Фото: Ассоциация брендинговых компаний России

Её работа стала победителем конкурса, организованного АБКР совместно со школой дизайна НИУ ВШЭ.

Фото: Ассоциация брендинговых компаний России

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована