Агентство цифрового дизайна и коммуникаций AKQA и музей Организации Объединённых Наций объединились для проекта Sounds Right («Хорошо звучит»). Его запустили ко дню Земли. Теперь у природы есть свой аккаунт на Spotify.
У неё уже больше 1 705 000 ежемесячных слушателей, есть лучшие треки и «вечная классика» — Victoria Thunder, Queensland Rain Rhythm и Rain Sounds. Кроме того, в этот аккаунт попали треки, исполненные Дэвидом Боуи и Брайаном Ино, Элли Голдинг и Авророй.
С помощью этой инициативы собирают деньги на охрану природы. Чтобы дополнить звуки экосистемы, AKQA разработала для Sounds Right фирменный стиль. Айдентика подчёркивает важность сохранения природы. В иллюстрациях есть исчезающие виды лягушек, пчёл и рыб, которые страдают от загрязнения их среды обитания и излишнего вылова.
Картинки фирменного стиля заставили двигаться и добавили галочку. Так изобразили влияние, которое люди могут оказать, если будут прислушиваться к природе. Цветовая гамма включает в себя коричневый, зелёный, жёлтый и розовый цвета, напоминающие о коралловых рифах.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!