Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Кто такой 3D-аниматор — и чем он занимается

Рассказываем о специфике профессии и о том, с чем придётся столкнуться начинающим специалистам.

Обновлённые лицензии движка Unity: что изменилось и как работает Unity Runtime Fee

Разбираемся, что произошло вокруг популярной технологии, чем недовольны разработчики и как им отвечают представители компании Unity.

Что такое светотень — и как с её помощью подчеркнуть объём и форму предмета

Разбираем одну из главных основ реализма в рисунке и живописи. ‎

Фонарь в Layers of Fear: как новая механика изменила геймплей обновлённого хоррора

Разбираемся, всегда ли подобные осветительные приборы нужны страшным играм и на что следует обратить внимание при добавлении такой механики.

Всё о Cascadeur — программе для создания реалистичных анимаций

Разбираем особенности инструмента, созданного на основе нейросетей.

5 бесплатных аддонов Blender — для моделирования и генерации объектов

Обзор инструментов, которые сэкономят время 3D-художникам.

Что такое ретаргетинг анимации — и как сделать его в Unreal Engine 5

Поэтапное описание процесса и разбор основных проблем, которые могут возникнуть у начинающего специалиста.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована