Леон Балбери

Считает игры произведениями искусства и старается донести эту идею до широких масс. В свободное время стримит, рисует и часами зависает в фоторежимах.
Всё о Houdini — что это за программа и для чего она нужна

Разбираем особенности софта, основанного на процедурном подходе.

Всё об Autodesk Maya: что это за программа и для чего она нужна

Рассказываем самое важное об универсальном софте для 3D-моделирования и анимации.

Epic Games выпустила обновление Unreal Engine: главные изменения в версии 5.4

Самые важные нововведения связаны с рендерингом и инструментами для создания анимации.

Всё о Marmoset Toolbag: что это за программа и для чего она нужна

Разбираем ключевые особенности ведущего софта для создания портфолио.

Всё о ZBrush: что это за программа и для чего она нужна

Разбираем ключевые особенности популярного софта для 3D-скульптинга.

Что такое Motion Blur

И почему этот эффект вызывает неприязнь у игроков.

Ubisoft рассказала о том, что применяет ИИ для написания диалогов с игровыми NPC

Новая технология позволит сделать разговоры с персонажами реалистичнее.

Alone in the Dark: как возродить классику, шагая в ногу со временем

Обзор нового переосмысления серии — без спойлеров.

Всё о 3DCoat: что это за программа и для чего она нужна

Рассказываем самое важное о многофункциональном софте в области 3D-моделирования.

Всё о Substance 3D Painter: что это за программа и для чего она нужна

Рассказываем самое важное о полезном софте для 3D-текстурирования.

Как сделать удачную пародию на игру — на примере The Witness и The Looker

Рассказываем про доклад разработчика Брэдли Ловелла.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована