- #Мнения
-
13 окт 2023
Статистика приёма на педагогические направления показывает рост не только поступающих, но и их баллов.
- #былое
-
3 окт 2023
Но это оказалось даже к лучшему. История из воспоминаний Ивана Шмелёва о двух его гимназических учителях словесности.
- #Мнения
-
2 окт 2023
Три типичных ситуации из методической работы — с разбором возможных сценариев.
- #новости
-
29 сен 2023
Главные изменения: появляется новый сервис обеспечения зачисления, а ещё — списки рекомендованных к зачислению.
- #подборки
-
29 сен 2023
Слушаем и смотрим дискуссии об EdTech, школах и университетах.
- #Мнения
-
29 сен 2023
Размышления о том, почему нейросети действительно позволяют совершить долгожданный рывок, полностью меняющий всю традиционную модель образования.
- #статьи
-
26 сен 2023
В масштабах всей страны родители вкладывают в обучение детей почти половину той суммы, которую государство выделяет школам и вузам.
- #статьи
-
25 сен 2023
Это печальный факт с точки зрения теории самодетерминации, которая объясняет разные типы мотивации.
- #Руководства
-
20 сен 2023
К каждой причине идёт совет, как сделать так, чтобы все всё поняли, не отвлекались во время объяснения и серьёзно подошли к выполнению задания.
- #статьи
-
19 сен 2023
Отрывок из книги Андрея Максимова «Януш Корчак. Жизнь до легенды».
- #статьи
-
18 сен 2023
Полные данные о зачисленных первокурсниках будут доступны нескоро, но уже можно оценить ряд особенностей приёма этого года.
- #Руководства
-
15 сен 2023
Эта модель помогает учитывать особенности разных людей и найти к каждому свой подход.
- #статьи
-
13 сен 2023
Развитие софт-скиллов и профессиональная переподготовка помогут мотивировать и удержать лучшие кадры.
- #Мнения
-
8 сен 2023
Мнение о том, как проверять работы студентов в период расцвета генеративных нейросетей.