Закон о сборе 3% с дохода от рекламы уже действует: что нужно знать
Чтобы не получить штраф 500 тысяч рублей.
Как анонимно смотреть истории во «ВКонтакте»: лучшие способы
Онлайн-сервисы, расширения и приложения.
Чума цифровой эпохи: как недоброжелатели могут использовать дипфейки против бренда
И можно ли от этого защититься.
«Я не умею отдыхать»: что такое трудоголизм, как его распознать и преодолеть
Советы психологов и опыт бывшего трудоголика.
Что считается воровством контента и что делать, если ваши произведения сплагиатили
Игнорировать, попробовать договориться или подать в суд? Объяснили на примерах «Пиши, сокращай» и «Pressfeed. Журнала».
Кто такой CRM-менеджер, чем он занимается и сколько зарабатывает
Спойлер: это профессия для тех, кто любит работать и с креативными задачами, и с большим массивом данных.
Контент-менеджер: чем он занимается на самом деле и тяжело ли освоить профессию
Рассказываем, как обязанности контент-менеджера могут выглядеть в разных компаниях.
Что такое нативная реклама и как с её помощью обходят баннерную слепоту
Мы и сами не замечаем, как реклама проникает в мысли и заставляет задуматься о покупке модного фена.
Кто такой CRM-маркетолог, чем он занимается и сколько зарабатывает
Работа специалиста на 50% состоит из креатива и экспериментов и на 50% из сбора и анализа большого объёма данных.
Как устроена внешняя реклама на маркетплейсах: обзор для тех, кто хочет продавать больше
Разбираем особенности трёх популярных инструментов и даём советы, как ими пользоваться.
Личный бренд: ликбез для тех, кто думает о его создании и развитии
Представьте, что вас узнают не только мама и кот, а ещё клиенты, партнёры и даже случайные люди в интернете. Рассказываем, как этого добиться.
Потребители будущего — кто они?
Разбираем тезисы из аналитического обзора для дизайнеров.