
Вячеслав Лазарев
- #Руководства
-
25 апр 2025
Каждый раз делать разные состояния одной и той же кнопки — долго. Варианты в Figma помогут избежать этой нудной работы.
- #статьи
-
24 апр 2025
Зачем удалять чернила, что значит «утка» и почему даже информативная карта может врать.
- #Руководства
-
11 апр 2025
Показываем, как использовать самые важные фичи, которые сильно ускоряют проектирование макетов.
- #Руководства
-
28 мар 2025
Рассказываем, как сделать прототип интерфейса в Figma, чтобы показать его клиенту, разработчику или арт-директору.
- #Руководства
-
14 мар 2025
Рассказываем, как настроить интерлиньяж, разрядку, абзацные отступы и установить дополнительные шрифты.
- #Руководства
-
28 фев 2025
Простая инструкция: как добавить изображение на макет и отредактировать его без Photoshop.
- #Руководства
-
14 фев 2025
Рассказываем, как её настроить и использовать сразу в нескольких макетах.
- #Руководства
-
7 фев 2025
Рассказываем о базовых настройках эффектов и показываем, как за две минуты сделать «матовое стекло».
- #Руководства
-
24 янв 2025
Редактируете одну кнопку — меняются все. Разбираемся с главной фишкой Figma, за которую её любят веб-дизайнеры.
- #Руководства
-
13 дек 2024
Готовые решения для создания праздничного настроения.
- #Руководства
-
6 дек 2024
Рассказываем, что такое Auto Layout и как с помощью него можно аккуратно и быстро сверстать кнопку, модуль и страницу.
- #Руководства
-
15 ноя 2024
Рассказываем о базовых настройках эффектов и показываем, как за две минуты сделать «матовое стекло».
- #Руководства
-
24 окт 2024
Рассказываем, чем он отличается от Figma и стоит ли им пользоваться.
- #Руководства
-
18 окт 2024
Рассказываем, что такое Auto Layout и как с помощью него можно аккуратно и быстро сверстать кнопку, модуль и страницу.